Так вот эти чиновники, которые собираются на круглые столы вообще же не понимают о чем они говорят. Сами из своих бэнтли не вылезают, куда им проблемы простых смертных!
Ни чего выдумывать не надо! Необходимо брать опыт развития общественного транспорта других мегаполисов! Только удобный общественный транспорт избавит город от пробок. В нашем городе схема движения допотопная, поэтому неэффективная и дорогостоящая! Ввести транспортную карту с временным периодом действия (допустим 60 мин), Маршруты необходимо сделать короткими, избавиться от дублирования. На Красрабе вообще убрать автобусы, т. К. Там есть трамвайные пути и активно их использовать (при необходимости огородить линии, сделать безопасные 2-3х уровневые развязки), на левом берегу достаточно протяженненные троллейбусных линии. Таким образом уменьшится количество автобусов( сейчас порядка 1000ед . В будние дни). Это экономия на зп водителей и кондукторов, обслуживании тс… при этом прибыли у общественного транспорта лишь возрастут, т.к. кпд увеличился и пассажиропоток тоже! Только такой глобальной реформой мы достигнем нужного результата. При этом не забывайте про развитие велотранспорта, эффективное использование личных тс, строительство развязок и перекрестков без светофоров, перевод пешеходных дорожек на подземный-надземные уровни! Был в Казани, Перми, Омске в 15-16г. и увидел как ряд таких идей эффективно работает, а мы тормозим и теряем деньги... А какая польза для экологии думаю и рассказывать не смысла... P.s. возьмите на работу в департамент транспорта меня и я вам покажу! ))))
Техник, при выезде от Мед.института на п.Железняка я регулярно езжу по этой выделенной полосе! Ибо считаю, что при свободной правой полосе тупо стоять в пробке во второй полосе - это кретинизм! И придумывают эти выделенные полосы от того, что реально власть ничего не может с пробками поделать, НЕ МОЖЕТ!!!! А выделенные полосы создают видимость работы! Только я не понимаю, почему маршрутники лучше всех! Почему им должно быть вольготно, а остальные пусть подыхают в пробках! Сделайте так, чтобы всем было нормально!!!! Неееееет - мозгов не хватает!!!!
Ну прекрасно- вы только что показали уровень воспитанности собственной. По принципу- если нельзя, но очень хочется, то можно. В таком случае- чем вы лучше некоторых водителей маршруток, которые с остановки сразу в третий ряд лезут?
Я еще раз опишу ситуацию - в двух рядах стоят в пробке ДЕСЯТЬ машин, и ВСЕ СТОЯТ и ДЫМЯТ!!! А правая полоса свободна, по ней проехала одна маршрутка и больше никого... С Вашей точки зрения это абсолютно правильно.... К сожалению мое мнение прямо противоположное. Я считаю, что это кретинизм... А мой личный уровень воспитанности на общее побведение массы народа на дороге никака повлиять несможет... К сожалению... Поэтому оставтье его в покое...
Вот никак не могу разобраться в арифметике - три полосы, на каждой по пять машин. Одну полосу освободим для общественного транспорта - неужели на двух оставшихся полосах пробки уменьшатся??... В чем фишка??... По-моему нас опять просто пытаются в очередной раз "обуть"... А маршрутники в крайнем левом ряду да ездящие по диагонали реально задолбали уже! Не пропускал и не буду!!! Властям лучше надо остановки от припаркованных авто освободить - все остановки машинами забиты! Где ГИБДД???!!! А маршрутников надо заставлять к тротуару подъезжать, а не высаживать людей на проезжей части!
Ольга, да не обязательно трогать крайние полосы - пусть хотя бы сами остановки от машин освободят!!! И маршрутников ПРИУЧАТ прижиматься к тротуару, а не тормозить посредине улицы!!! Ведь на каждой остановке то закусочная, то шаурма - и машины на каждой остановке стоят по две-три штуки! И НИКТО ИХ НЕ ГОНЯЕТ!!!! И НЕ ШТРАФУЕТ!!!! А маршрутники из-за них высаживают народ на проезжую часть. И пока они это делают - сзади них стопудовая пробка!!! Был бы я гаишником - у нас дефицита бюджета не было бы точно!!!
Вы ещё скажите, что никогда не занимаете крайнюю полосу, обозначенную буквой "А". Копья на эту тему можно бесконечно ломать, но факт остаётся фактом- был тут в Москве в командировке. Господа- на троллейбусе реально быстрее иногда получается, чем на личном авто. Вот только не надо сейчас- троллейбус в третий ряд не лезет. Я про другое- улица с полосой для общественного транспорта, пробка в 3 ряда, тем не менее никто не лезет на эту полосу. Все сидят в своих авто и грустно провожают глазами уезжающий троллейбус. Ну как то же приучили водителей не лезть не в своё, даже если очень хочется.
это называется популяризация общественного транспорта ,когда на общественном транспорте будет гораздо быстрее до работы чем на личном. Я если честно не понимаю людей которые работают с 9-17 на одном рабочем месте, зачем они ездят на работу на своей машине тем самым косвенно создавая пробки в час пик + ко всему занимают парковки для клиентов этих учереждений. Лично наблюдал Росбанк в начале мира ,карман расчитан 10-12 машин из них насчитал 7 это сотрудники банка, у билайна на взлетке своя парковка для сотрудников ,но многие по каким то причинам ставят машины на клиентскую тоже касается и Т.Ц
Да вообще в край опухли эти автобусики на своих "танках" Ездят как хотят, п-лют на свою полосу, а если кто в их полосе после остановки встал: да к они в наглую лезут в твою полосу(чтоб объехать судака). Я конечно понимаю что нам не видать не кода метро, но вот всех автобусиков я бы спустил под землю, пусть там и творят что хотят, не мешая движению!.
Это общественный транспорт он везет 60 человек пассажиров. А на легковом по статистике в Красноярске едет 1,4 человек Если этих 60 человек рассадить в легковые то это будет длинная вереница из 43 машин. Так сразу весь город в пробке станет. Поэтому уважай водителей профессионалов перевозящих людей. В том что они устраивают гонки вини чиновников, виновата плановая система, именно ежедневный план хозяину заставляет их гонять или тянуть. Пусть меняют систему оплаты. Поэтому чиновников пинай.
бла-бла-бла-бла....а толку... Да камеры появятся на выделенках, также как и на трассах в своё время появились..и что все перестали ездить с превышением? Нужно кстати не камеры ставить и систему умный город внедрять..с RFID метками и системой передачи и сбора данных как в Японии. Нужно активнее внедрять Глонасс систему совмещенную со сбором телеметрии и привязкой к передачи этих данных в систему страховых компаний- напрямую влияющих на коэффициент страхования, а также вводить Идиотен-ТЕСТ как в Германии. Нужно навести порядок в ТАКСИ-каждый регион имеет право на свои законы -будь у нас сильный губернатор и мэр-у нас таких нет к сожалению, то они бы прижали таксистов давно за хвост 3 месяца подряд всех гайцов в рейд круглосуточный и тормозить всех таксистов и требовать лицензию и справку из налоговой об уплате сбора за лицензию. Стоимость лицензии поднять до 100тр в год, след год 70 тр и тп и тд.. UBER, GETT, Яндекс и другие сервисы включить в блокировку у мобильных операторов, спутниковых и интернет провайдеров в регионе-нам нужны только легальные такси и чтобы там работали профессионалы которые платят налоги а не полубомжи, бандиты и алиментщики. .. Да и Титенкову выговор влепите за уборку дорог. Я плачу все налоги вовремя, соблюдаю все правила и законы- где техника на дорогах, где чистые улицы? Я за это заплатил! Будьте любезны, слуги народа, выполнять свою работу, а нет?! Тогда, Досвидания!
кому именно нужны легальные такси? Тебе? 99% пассажиров и 99% таксистов они не нужны, что бы за такси которое будешь ждать час, в котором тебе будут хамить платить 3 цены))?
Ты напиши кем ты работаешь, я тоже расскажу как тебя налогами и лицензиями обложить так, что взвоешь. По поводу что ты яко бы заплатил, пиши свои ФИО и ИНН. Пришлю выездную налоговую проверку. Ты у меня как уж на сковородке вертеться будешь.
Да наши служители ГИБДД немощные и беспомощные. Потому как ими руководят люди с такими фамилиями как "Членов". Вы когда последний раз видели регулировщиков на дорогах где пробки в 10 баллов. Куда деваются они именно в тот момент когда они реально нужны? Они в сговоре с эвакуаторщиками работают! И не убирают они авто которое реально мешает движению. Куда они мимо несутся? По каким только им известным делам? Видно же что машина просто патрулирует, медленно движется, но хрен они подъедут разобрать аварию которая по пути и реально стопорит движение. Но зато туда двинут экипаж с другого конца города. А сколько гоняет машин с тонировкой вкруг???? Не видно рожу за рулём. Мне кажется у нас самое лоховское подразделение гибдд. Нету их в городе. Нету!!!!!! Сидят в кустах прячутся да во дворах. А должны в качестве профилактики мозг выносить Нарушителям и не обязательно штрафами. Но у них План по другим видам нарушений.
Штрафовать тех, кто заезжает на выделенную полосу, безусловно, надо, как тех, кто, встав на аварийке, уходит по своим делам. Но это обязательно должны быть части комплексных мер. Например, на Партизана Железняка выделенная для автобусов полоса по факту была занесена снегом несколько дней, и по ней никто не ездил.
Как увозят на эвакуаторе авто, стоящие на выделенке, вижу часто. Почему-то ни разу не удалось насладиться зрелищем, как снимают с маршрута скотовоз, выехавший в крайний левый ряд при свободной выделенке, чтобы обскакать к остановке товарища. Когда хоть раз увижу, поддержу инициативу маршрутчиков, а пока пусть научатся сами соблюдать правила.
Проще ввести ограничения по четным и нечетным дням, разрешить движение авто с номерами, которые заканчиваются на четную (нечетную) цифру. И давно сократить число городских автобусов, переходящих воздух, т.к. население комфортно пересело на свои легковые авто.
а ничо што автобусы не ездят по своей выделенке? а ничо што они едут в том ряду который едет быстрее? я думаю это не правильно. пусть тогда автобусы едут все в своей полосе. думаю тогда остальные водилы в их полосу не полезут. и кого только такой бред в башке появляется?
Регулярно пользуюсь автобусом. В гонки редко попадаю, а вот олени на своих дрислах, стоящие или едущие по выделенной полосе регулярно вызывают желание разбить их шушлайки.
Сократят-обрежут маршруты, больше людей пересядут на личное авто. Количество машин в городе сильно увеличится. Сюда добавить то, что потребуются дополнительные автобусы, а они тоже не телепортируются.
Даже вопросов нет. Наказывать нужно и таксистов на остановках и неадекватов, которые по выделенке ездят, и хамов которые бросают машины на дороге. Но сначала нужно наказать самих маршрутчиков за гонки на дорогах, за то, что ползут еле еле (выжидают), Поставить глушилки сотовых в кабине водителя с радиусом действия 1 метр и видеонаблюдение с записью и открытым доступом. Мысль о сокращении маршрутов, чтоб денег в 2-3 раза больше грести уже давно в мозгах и маршрутчиков и чиновников. Только вот один момент, что то изменилось, вам не кажется господа чиновники? Фамилия Улюкаев Вам ни о чем не говорит? Велосипеды? Да не вопрос, сделайте воздух чистым, постройте велодорожки и народ сядет на велосипеды (летом кончно). Вы бы еще рикшей вместо такси и автобусов предложили.
глушилки ставить нельзя, ибо распространять свое действие они будут не только на кабину в любом случае, а во вторых, под панелью стоит прибор, который через гпрс передает данные о местоположении, чтоб ты мог через свой телефончик посмотреть где едет автобус.. сначало матчасть почитай, а потом советы раздавай)) а видеонаблюдение и так много где стоит кстати))
В -25 (как и в +30), под дождем/снегом, при ветре до 15м/сек. не поеду на работу на лисапеде, даже если он с ядерным двигателем будет. Нет у меня на работе душевых, чтоб вспотевшее тело/голову вымыть и переодеться в чистую (не спортивную) одежду и обувь. Как нет и желания вдыхать аромат от вспотевших коллег вдыхать.
как можно вообще ездить по городу,где снег не убирается....пусть лучше займутся автолюбителями,которые занимают своими авто крайнюю правую и крайнюю левую полосы,автобусам приходится останавливаться на середине дороги,что далеко не безопасно для пассажиров.а как им не перестраиваться,если обе крайние полосы заняты постоянно,будто там стоянка для авто, в таком случае только таран,как сейчас вышел указ для экстренных служб...,посмотрите,что творится на ул.Чернышевского,место 4-х полос,всегда только две,и не только там,почему ГИББД не штрафует этих умников)их жаба давит поставить на стоянку и пройти до нее 100-150м,а маршрутчики вынуждены их объезжать.Вообще полный бардак в работе департамента транспорта,если бы чинуш лишить служебных авто и пересадить на общественный транспорт,может что то и сдвинулось бы с места..,опаздали бы на работу пару раз и оказались бы на улице.А остановки какие,словно живем на юге,ни от ветра,ни от дождя со снегом не укрыться,а меняют их с завидной частотой,деньги отмывают...сколько уже это безобразие будет длится.И вообще какое расстояние должно быть по правилам между остановками?может кто знает,уж во всяком случае не 2 км.,как в Покровском между ост. Линейная и 4-я Дальневосточная,(самые густонаселенные)какого черта департамент убрал между ними остановку,как раз на самой высокой точке мкр.?
Действительно, сами они свою полосу использовать не хотят, а ещё надо проверить как эту полосу нарисовали - порой сплошная там где выезды и въезды и парковочные карманы
Видел однажды маршрутку, стоящую перед пустым перекрёстком с второстепенными дорогами, за которым начиналась пробка. Так и хотелось вызвать гаишников, чтоб они ему приз дали, ведь обычно такого не бывает и высока вероятность услышать сигнал от стоящего сзади. Такому сигнальщику, кстати, тоже хочется "приз" преподнести, бейсбольной битой или чем - нибудь подобным.
При наличии нормальных велодорожек, я бы и зимой катался на велосипеде. Это вообще не проблема. Проблема в том, что чтобы из спального района проехать в центр, например. Надо ехать по тем же дорогам для авто, на которых тебя раскатают в лепёшку. И дышать ты будешь выбросами и пылью, а в слякотную погоду тебя забрызгают с ног до головы. Дорожки нужны обособленные от автомобильных.
Согласен. Карать за это надо. Таксисты грешат этим и автобус вынужден выезжать на общие полосы. Радуют и дебилы которые бросают авто на выделенной включают аварийку и идут дела делать. Понятно автобусники не сахар, но если выделенная будет свободна станет проще.
"... несоразмерно длинные и носят «экскурсионный» характер...." Ну да, этим чиновным дармоедам ездить на персональных машинах на работу с работы не кажется экскурсией? Пересели бы на автобусы и показали пример!
автограждане тоже выбивают каталики, а у большинства их вообще нет. в чем смысл наказывать 0.01% от общего автопарка за более повышенное загрязение, когда остальные ничем не лучше?
я вообще предлагаю расстрелять нескольких самых нарушающих предпринимателей, конфисковать их имущество а их родственников сослать в лагеря. после чего запретить заниматься такими мерзостями как перевозки пасажиров вообще. от греха подальше. судя по вашим рассказам о злодеяниях автобусов никаких иных мер быть не может. или вы думаете что от ваших наказаний желающих заниматься перевозками станет больше?
А если ещё убрать с дорог НЕИСПРАВНЫЕ автобусы, то количество пробок резко сократится, а чистота воздуха повысится. В центре основные выбросы - автобусные.
чисто для интереса - сами замеряли? типа на 10000 бензиновых тачек 50 дизельных автобусов дают бОльшее загрязнение?.. про тип топлива указал потому как бензиновый выхлоп токсичнее
>>>от остановки выезжают в третью полосу, а потом опять лезут перед остановкой в крайнюю правую. причем они даже в карман не заезжают, который для остановки выделен...
Маршруты необходимо сделать короткими, избавиться от дублирования.
На Красрабе вообще убрать автобусы, т. К. Там есть трамвайные пути и активно их использовать (при необходимости огородить линии, сделать безопасные 2-3х уровневые развязки), на левом берегу достаточно протяженненные троллейбусных линии. Таким образом уменьшится количество автобусов( сейчас порядка 1000ед . В будние дни). Это экономия на зп водителей и кондукторов, обслуживании тс… при этом прибыли у общественного транспорта лишь возрастут, т.к. кпд увеличился и пассажиропоток тоже! Только такой глобальной реформой мы достигнем нужного результата. При этом не забывайте про развитие велотранспорта, эффективное использование личных тс, строительство развязок и перекрестков без светофоров, перевод пешеходных дорожек на подземный-надземные уровни! Был в Казани, Перми, Омске в 15-16г. и увидел как ряд таких идей эффективно работает, а мы тормозим и теряем деньги... А какая польза для экологии думаю и рассказывать не смысла...
P.s. возьмите на работу в департамент транспорта меня и я вам покажу! ))))
А мой личный уровень воспитанности на общее побведение массы народа на дороге никака повлиять несможет... К сожалению... Поэтому оставтье его в покое...
Был бы я гаишником - у нас дефицита бюджета не было бы точно!!!
Я конечно понимаю что нам не видать не кода метро, но вот всех автобусиков я бы спустил под землю, пусть там и творят что хотят, не мешая движению!.
А на легковом по статистике в Красноярске едет 1,4 человек
Если этих 60 человек рассадить в легковые то это будет длинная вереница из 43 машин. Так сразу весь город в пробке станет.
Поэтому уважай водителей профессионалов перевозящих людей.
В том что они устраивают гонки вини чиновников, виновата плановая система, именно ежедневный план хозяину заставляет их гонять или тянуть.
Пусть меняют систему оплаты. Поэтому чиновников пинай.
Да камеры появятся на выделенках, также как и на трассах в своё время появились..и что все перестали ездить с превышением? Нужно кстати не камеры ставить и систему умный город внедрять..с RFID метками и системой передачи и сбора данных как в Японии. Нужно активнее внедрять Глонасс систему совмещенную со сбором телеметрии и привязкой к передачи этих данных в систему страховых компаний- напрямую влияющих на коэффициент страхования, а также вводить Идиотен-ТЕСТ как в Германии. Нужно навести порядок в ТАКСИ-каждый регион имеет право на свои законы -будь у нас сильный губернатор и мэр-у нас таких нет к сожалению, то они бы прижали таксистов давно за хвост 3 месяца подряд всех гайцов в рейд круглосуточный и тормозить всех таксистов и требовать лицензию и справку из налоговой об уплате сбора за лицензию. Стоимость лицензии поднять до 100тр в год, след год 70 тр и тп и тд.. UBER, GETT, Яндекс и другие сервисы включить в блокировку у мобильных операторов, спутниковых и интернет провайдеров в регионе-нам нужны только легальные такси и чтобы там работали профессионалы которые платят налоги а не полубомжи, бандиты и алиментщики. .. Да и Титенкову выговор влепите за уборку дорог. Я плачу все налоги вовремя, соблюдаю все правила и законы- где техника на дорогах, где чистые улицы? Я за это заплатил! Будьте любезны, слуги народа, выполнять свою работу, а нет?! Тогда, Досвидания!
По поводу что ты яко бы заплатил, пиши свои ФИО и ИНН. Пришлю выездную налоговую проверку. Ты у меня как уж на сковородке вертеться будешь.
Например, на Партизана Железняка выделенная для автобусов полоса по факту была занесена снегом несколько дней, и по ней никто не ездил.
И давно сократить число городских автобусов, переходящих воздух, т.к. население комфортно пересело на свои легковые авто.
Ну да, этим чиновным дармоедам ездить на персональных машинах на работу с работы не кажется экскурсией? Пересели бы на автобусы и показали пример!
Будет такой чинуша один в салоне ехать
В общем, личный автобус - это гораздо круче личного автомобиля!
после чего запретить заниматься такими мерзостями как перевозки пасажиров вообще. от греха подальше.
судя по вашим рассказам о злодеяниях автобусов никаких иных мер быть не может. или вы думаете что от ваших наказаний желающих заниматься перевозками станет больше?
причем они даже в карман не заезжают, который для остановки выделен...