Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске получивших квартиры сирот уличили в сдаче жилья в аренду
Живу в этом доме,уже сил просто нет,почти каждый день просыпаюсь от того, что какие нибудь соседи музыку включают в 4 утра в 6, да вообще в любое время,приезжает полиция они все выключают и дверь не открывают,если сама иду разбираться, то посылают сами понимаете куда,постоянно дома какие то шумы,постоянные разборки во дворе,это уже невыносимо,в подъезде может накинуться какой нибудь наркоман,реально страшно жить,сама я учусь в университете и долгов по квартплате не имею, веду нормальный образ жизни, но вот мне портят жизнь все эти бичи вокруг,у которых огромные долги,которые при этом мешают жить нормальным людям,все им проходит безнаказанно,почему их не выселяют?!Люди которые платят за квартиру работают,приходят домой и хотят отдыхать,а весь этот сброд целыми днями занимается непонятно чем,не платят за квартиру и мешают остальным!Пусть их переселяют в общаги,либо отключают свет за неуплату,чтобы хотябы тихо сидели,и не врубали музыку посреди ночи,да и вообще целыми сутками,а то не отдохнуть, ни уроки сделать, а у некоторых семей совсем маленькие детки есть,но весь этот аморальный сброд не понимает,живет по своим законам,как хотят
Генералы песчаных карьер 12345
+ 1 4
17 июня 2017 г. 13:02
Они "бичи",а вы элита?Бгггг.Раскажите это друзьям Путина.
Н.И.К.И. Генералы песчаных карьер
+ 0 0
17 июня 2017 г. 13:13
А как называть тех ,кто не учиться ,не работает и пьет? Вы наверно с удовольствием жили бы соседями ,которые пью , ночью включают на полную громкость музыку и выясняют отношения при помощи драки.
Семен Семеныч
+ 3 6
9 января 2017 г. 20:13