Он и сам нарушитель, сбивать людей нельзя даже если они бегут на красный. Сбил и сам стан нарушителем и обвиняемым по уголовному делу. Может и всю жизнь платить детям этой женщины.
всех учить ПДД! пешеходов, водителей, детей! лучше с обучающими курсами! кстати, давно притормаживаю на переходах, если обзор перекрывают рядом идущие авто, а в 22 года опыта маловато, помимо выдачи прав разбирать/показывать авар. ситуации, тем более такие классические...
а в 22 года у человека уже может быть уже более 3 лет реального опыта вождения, если подъезжаешь к светофору а там загорается зеленый и горит достаточно долго (а горел он уже прилично) тоо как-то не ожидаешь что под колеса выбежит кто-то. А переходить в таких случаях дорогу только убедившись, что машина тебя пропускает, а не выбегать на всех ходах на пустую полосу, мне казалось умеют уже все.
Опять очередной,бессмертный пешеход.Которого СМИ,интернет и прочие "сознательные"граждане научили:ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ!ЗАБЫВ ДОБАВИТЬ:ПОКА ЖИВ.Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).Пешеходу судьба предоставила 3шанса.1)Красный-СТОЙ!2)Достигла разделительной полосы-СТОЙ!3)2Ряда пропустили-СТОЙ!И Выгляни из за машины,сохрани здоровье и жизнь!...Всем слушать и смотреть клип Ленинграда "ЗОЖ"
Водитель сбивший пешехода всегда виноват и убийца. Исключение если в кармане пешехода найдут записку о самоубийстве. Учи законы РФ прежде чем за руль садиться.
Пешеходы ходят как будто одели щит бессмертия, я 100 раз посмотрю во все стороны прежде чем переходить, а тем более бежать по переходу( даже если горит зеленый ), хочешь перейти не правилам, значит убедись что никого нет. Хватит водителей гнабить по этому поводу. Парень не виноват. Шла бы себе спокойно, смотрела по сторонам и всё было бы ок.
Пешеход 100% неправ, водитель вроде как не нарушал ничего. Вот только кому легче от этого... Сам иногда так перекрестки проезжал, теперь лучше буду притормаживать, мало ли чо...
Нерегулируемые переходы делаются на небольших улицах, где поток автомобилей сравнительно невелик. В России такие переходы обозначаются знаками 5.19 «Пешеходный переход». К нерегулируемым переходам также относятся пешеходные переходы, оборудованные светофором, но при этом светофор выключен либо работает в режиме мигающего жёлтого сигнала. А как быть с этим?
В 14.2 и 14.1 явно указано, что они касаются нерегулируемых пешеходных перегодов. Зачем пытаться их притянуть сюда? Есть 14.3 где описаны действия водителя на регулируемом пешеходном перееходе.
С пешеходом вроде все понятно, а вот про водителя? 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Кто как думает?
Когда перестанут продавать водительское удостоверение любому желающему, когда перестанут сдавать экзамены за деньги -тогда будет аварий в тысячи раз меньше.
В данном случае переход был благоустроен и зебра была, и тем не менее, это не помешало пешеходу героически ринутся под колеса машины. Получается дело не в зебрах.
К сожалению, в нашем конкретно городе даже наличие надземного/подземного перехода не гарантирует, что пешики не пойдут путь срезать напрямую через проезжую часть. Причём ладно бы куда то идти надо было- нифига, переходят прямо под надземным переходом.....
Да дело не в зебрах, в головах) Пока пешеходы не будут понимать, что выбегая вот так на красный они возлагают ответственность за свою жизнь на водителя - ничего не изменится) Причем нарушают люди старшего возраста. Смотрю на них и думаю - нежели не нажили ума к такому возрасту?
"...Я когда стал водителем, сразу же стал переходить дорогу только на зеленый сигнал..." - все верно, пока еще не все стали водителями, поэтому - будь внимателен! Не иди на обгон и опережение на перекрестках и в зоне пешеходных переходов. Помни что из за стоящих транспортных средств всегда может выбежать ребенок или девушка - они еще не стали водителями. Водитель - Будь Благороден! Ответственен! У тебя железяка за 100 лошадиных сил - приложь к ней мозги!
Я когда стал водителем, сразу же стал переходить дорогу только на зеленый сигнал. Мне пофигу, 10-20 минут буду стоять,но зато пойду спокойно на зеленый. А водителя жалко, досадная случайность. Зато много раз становился свидетелем того, как пешеходы без повода нарушают ПДД, перебегая на красный, перед едущими машинами. Ладно сами, а еще часто за собой коляски тащат - насколько надо быть глупым чтобы так поступать. Жаль только что для пешеходов ответственности не предусмотрено.
Вообще только единожды сбившего водителя, независимо от причины... не принимая во внимание никакие причины, нужно раз и навсегда лишить прав вождения автомобилем. Вот тогда немного ближе к порядку будем.
Потому что автомобиль опаснее, чем пешеход и пользоваться им нужно с осторожностью. "Средство повышенной опасности", ага. Автомобиль может совершить наезд на пешехода, а пешеход на автомобиль – вряд ли.
и в ПДД статью ввести - за сбитого вне пешеходного перехода либо чесавшего с нарушениями пешеброда Водитель ответственности НЕ НЕСЁТ. а то булки отклячут и вышагивают, как у себя по квартире.
Пешехода пропускали другие машины. Да мало ли что там могло случится при переходе -мандарины рассыпались, плохо с сердцем стало, ребенок растерялся. А этот гонщик все и всех бы переехал. Все равно из-за остановившихся машин ему ситуации не видно, но он же хитрый, он протиснется между остановившимися.
Забавно читать.... Какие угодно аргументы приводятся, но только не то, что тётка, наплевав на здравый смысл- добровольно рискнула не только здоровьем, но и жизнью, а водила просто оказался не в том месте и не в то время.....
я не знаком детально с ПДД с точки зрения водителей, но считаю подобное поведение на перекрестке недопустимым. Даже если бы не было там никакой тетки и перекресток был пустой. Тетка тоже не права, но вина водилы основная.
виноват он в том что по нашим тупым законам автомобиль - средство повышенной опасности и теперь пострадавшая будет тянуть с него деньги. водителю надо встречный иск подавать
Вот смотрите - две машины стоят на перекрестке, ждут. А у него даже мысли не возникло почему они там стоят, он их объезжает справа и явно на повышенной скорости, прижавшись к тротуару, обгоняет их. Мне даже непонятно насколько надо быть упоротым, считающим себя самым-самым. Ведь машины стоят на перекрестке, ждут, а я самый хитрый, проеду. Для чего перекрестки? Почему там там машины ждут?
Ну что за детский сад то... Вы ваши дешевые психологические приемы: "А если все с моста прыгнут, ты тоже прыгнешь?" на десятилетних детях используйте. Есть ПДД. Тетка их нарушала, водитель не нарушал. Все.
Садишься за руль - юноша - имей ответственность, за тех кто рядом: на дороге, или даже в твоей машине. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ а не превосходство, в стиле: мне все ...., я всегда... .
Ситуация: вечер, гололед, едешь ты не более 40 км, аккуратно, в машине ребенок, выходит к дороге девушка, она видит, что ты тормозишь ещё до того, как она вышла на переход, машину по гололёду несёт, а девушка просто отворачивается и идёт. Она же права. И тут тебе задача, как не сбить её и не врезаться никуда, чтобы не травмировать ребёнка? Так что там про ответственность? Давайте отвечать прежде всего за свои действия, а уже потом обвинять других и придумывать ответственности.
ПДД выучи умник, хотят бы 10.1 Любов автоэксперт в суде заявит что водила из новости был ОБЯЗАН понимать, что это переход / перекресток и выезжать на него можно только удостоверившись что он свободен в независимости от сигнала светофора. И что видя что все стоят и не имея обзора всего перехода, он должен был тормазить так как обязан был предположить там помеху. Он просто на удачу хотел проскочить. Не видишь что твориться на дороге, нет обзора, может из за автобуса или фуры человек выскочить, снижай скорость вплоть до полной остановке ПДД 10.1
Дай дорогу дураку. Лучше опоздать на работу, чем успеть на тот свет. Лучше не прав, но жив, чем прав, но мертв. Пешеход массой 100 кг останавливается быстрее чем авто массой в 1 тонну. Это справедливо и для водителя и для пешехода. Если хотя бы половина участников движения соблюдали бы половину вышеизложенных простых поговорок - дтп было бы в разы меньше, ровно как и пострадавших.
Ответственность... Открой книжку ПДД, пока не выучишь, не пиши тут ерунды. Пешеходы очень любят разные оправдания, правила, коих сами не читали, а только слышали из новостей, цитаты об ответственности, дескать водитель управляет средством повышенной опасности. А в правилах-то как раз разжёвывается понятно даже для детей - убедитесь, что переход безопасен, идите на зелёный, убедитесь, что не создаёте помех транспорту, даже во дворах.
Имей ответственность за безголовых и плюющих на свою жизнь пешеходов, которые, видя красный- всё равно начинают переход? Подчёркиваю- НАЧИНАЮТ переход на запрещающий сигнал светофора. Ну так по вашей логике, если я начну менять люстру в комнате, не отключив электричество и меня током шарахнет- имею полное право подать в суд на тех, кто дом строил, потому что они электрические провода провели)))))
Меня вообще всегда забавит, когда люди сами нарушающие закон пытаются учить других закону. У вас рассуждения на уровне уркагана, которого за убийство судят, а он оправдывается, мол, она сама виновата, сняла бы золотишко, жива бы осталась. Вот один в один.
ПДД 13.проезд перекрестков...13.8.при включении разрешающего сигнала светофора водитель ОБЯЗАН уступить дорогу транспортным средствам завершающим движение через перекресток..и ПЕШЕХОДАМ ..не не закончившим переход проезжей части данного направления. ИЛИ УЖЕ ОТМЕНИЛИ 13.8--????
А при чём здесь процитированный Вами пункт? "Не закончивший переход" пешеход- тот, кто начал переходить на зелёный, и переключение светофора на красный произошло в тот момент, когда пешеход пересекает проезжую часть. Здесь тётушка ещё на тротуаре была, когда красный загорелся. На видео посмотрите- на 10-й секунда загорается красный, на 17-й секунде она переходить начинает. Это, по Вашему- "не закончить переход"?
Т.е. у пешехода логика непонятно где, вместе с чувством самосохранения, а водитель, который подъезжает к перекрёстку, где уже горит зелёный и все пешики давно перешли- должен остановиться, несмотря на то, что его полоса давно свободна? Только лишь потому что по соседним полосам машины стоят. Это логично разве что с точки зрения человека, который исповедует истину - "Лучше на 20 лет раньше в инвалидное кресло, чем на 30 секунд позже дорогу перейти".
перекресток сложный участок дороги...водитель должен учитывать все факторы ведущие к дтп....для Себя в первую очередь! а так только гемороем обзавелся.
Пофиг, виноват водитель. Да, переходила на красный, но все стояли и ждали. У пешехода преимущество. Несмотря на красный свет для пешехода, водитель на средстве повышенной опасности. Ехал он не 60, а может быть 40, просто по сравнению с почти стоящими на зебре он конечно как быстрый Гонзалес. В общем он себе и машину испортил, и на уголовку попал, и на деньги попал компенсировать сейчас пешеходу. И все правильно! Ну может быть конечно ему получится что то высудить у женщины.
а вот если бы она преходила не автодорогу а железнодрожные пути и её бы перехал локомотив, который то же источник повышенной опасности, то машинисту бы ничего не было. Ну разве что кроме объяснительной, беседы с психологом и возможно на денек бы от рейсов отстранили. а пешику железнодорожники выставили бы счет за простой дороги
да , еще бы локомотивной бригаде пришлось бы то что осталось выковыривать из под вагонов. я собственно к чему это все пишу - и автомобиль и локомотив источники повышенной опасности но вот законы совершенно по разному трактуют ответственность лиц управляющих ими
тормозные пути совершенно разные, массы разные локомотив не сворачивает, а у авто есть колеса средняя скорость локомотива всегда 70-80 км., а на авто можно и 40 км ехать ты сам выбираешь скорость все логично
что логично, зависимость трактовки закона от массы ? и там и там человек намеренно вылазит на дорогу. ну пусть вместо легковушки будет 40тонная фура, то водителю фуры будет меньше срок ?
циничность ВОДЯТЛОВ поражает!!!Заставили дворы...давят на улицах..не пропускают скорые..и еще рассуждают о правильности перехода....красный-зеленый!?!?Это перекресток !! особое место для ВНИМАНИЯ!!! и ОСТОРОЖНОСТИ!!! у половины города забрать покупные права и все наладится!!!
виновата...но это дорога...и скорей всего водилу нахлобучат...не убедился что перекресток пуст от пешеходов..у него обзор перекрестка закрыт и машины стоят не едут...типа уснули ? мозги надо включать ...стоят-не едут...значит что то не так
уголовной статьи водителю не будет, спасибо видеонаблюдению. а вот по административке пострадавшая может с него всю жизнь теперь деньги тянуть на лечение и реабилитацию, хотя безмозглость не лечится
Вышла она на дорогу, на зеленый. Дайте закончить движение. То же и для машин. Мак Лауды лезут вперед любой ценой. Не дают закончить движение находящемуся на перекрестке транспорту. И вообще - по жизни: они ВСЕГДА ПРАВЫ.
Водила виноват, так как нарушил принцип, не вижу, не еду. У него обзора перехода не было, он не видел что за машинами, ехал на удачу. Просто так авто не стоят, был бу у него мозг, он бы понял что надо тормозить, так как другие не просто так стоят.
не убедился..что все пешеходы прошли перекресток..так как обзор перекрестка был закрыт машинами с левой стороны...хотя видел что машины стоят не едут...значит что то мешает их движению...мозги надо включать..а не газ давить.. Поэтому на зоне его кукарекать придется.
Повернётся, ещё как повернётся, если горит зелёный, а авто в среднем и левом ряду стоят, а не трогаются - значит есть причина, тем более слева водятел на пешеходном ПЕРЕХОДЕ ничего не видит!!! Но моск этого водятела не может быстро обработать эту примитивную инфу, а чего это они стоят на зелёный???!!! Поэтому он не водятел даже , а потенциальный убийца. Не сейчас, так в следующий раз он кого нибудь неизбежно убьёт!!! Не умеешь думать быстрее чем едешь - не садись за руль, не становись убийцей!!!
не убедился..что все пешеходы прошли перекресток..так как обзор перекрестка был закрыт машинами с левой стороны...хотя видел что машины стоят не едут...значит что то мешает их движению...мозги надо включать..а не газ давить..
там пешеходов с пол минуты как быть не должно было в принципе на проезжей части ибо им давно уже горел красный.. и машины начали движение причем нормально, а бабка ломанулась им под колеса.. водила мицубы заметил ее иначал оотормаживаться когда ите ее начали пропускать.. но по скользкой дороге, да и даже по сухому асфальту машина не остановиться за секунду в пределах 5ти метров... даже с 40 км\час
Авто во дворах и на тротуарах в принципе быть не должно как и во многих других местах, но пока я иду до магазина по пешеходной зоне мой путь перекрывают с десяток раз авто, что мне делать, отстреливать этих водил?
в Кр-ске:по пешеходному переходу на зеленый свет иди с ОЧЕНЬ большой осторожностью если уж пошел...А лучше сиди дома и никуда не ходи:там на улице автомобили и в них сидят совершенно безмозглые водители!
Да уж!У нас так в Кр-ске:по пешеходному переходу на зеленый свет иди с ОЧЕНЬ большой осторожностью если уж пошел...А лучше сиди дома и никуда не ходи:там на улице автомобили и в них сидят совершенно безмозглые водители!
циничность ВОДЯТЛОВ поражает!!!Заставили дворы...давят на улицах..не пропускают скорые..и еще рассуждают о правильности перехода....красный-зеленый!?!?Это перекресток !! особое место для ВНИМАНИЯ!!! и ОСТОРОЖНОСТИ!!! у половины города забрать покупные права и все наладится!!!
кстати, давно притормаживаю на переходах, если обзор перекрывают рядом идущие авто,
а в 22 года опыта маловато, помимо выдачи прав разбирать/показывать авар. ситуации, тем более такие классические...
Сам иногда так перекрестки проезжал, теперь лучше буду притормаживать, мало ли чо...
А как быть с этим?
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Кто как думает?
А то едешь в некоторых местах страшно ездить, переходы не обустроены, даже зебр нет)
Получается дело не в зебрах.
Пока пешеходы не будут понимать, что выбегая вот так на красный они возлагают ответственность за свою жизнь на водителя - ничего не изменится)
Причем нарушают люди старшего возраста. Смотрю на них и думаю - нежели не нажили ума к такому возрасту?
Мне пофигу, 10-20 минут буду стоять,но зато пойду спокойно на зеленый.
А водителя жалко, досадная случайность.
Зато много раз становился свидетелем того, как пешеходы без повода нарушают ПДД, перебегая на красный, перед едущими машинами.
Ладно сами, а еще часто за собой коляски тащат - насколько надо быть глупым чтобы так поступать.
Жаль только что для пешеходов ответственности не предусмотрено.
Любов автоэксперт в суде заявит что водила из новости был ОБЯЗАН понимать, что это переход / перекресток и выезжать на него можно только удостоверившись что он свободен в независимости от сигнала светофора.
И что видя что все стоят и не имея обзора всего перехода, он должен был тормазить так как обязан был предположить там помеху. Он просто на удачу хотел проскочить.
Не видишь что твориться на дороге, нет обзора, может из за автобуса или фуры человек выскочить, снижай скорость вплоть до полной остановке ПДД 10.1
Ну может быть конечно ему получится что то высудить у женщины.
а пешику железнодорожники выставили бы счет за простой дороги
я собственно к чему это все пишу - и автомобиль и локомотив источники повышенной опасности но вот законы совершенно по разному трактуют ответственность лиц управляющих ими
локомотив не сворачивает, а у авто есть колеса
средняя скорость локомотива всегда 70-80 км., а на авто можно и 40 км ехать ты сам выбираешь скорость
все логично
Просто так авто не стоят, был бу у него мозг, он бы понял что надо тормозить, так как другие не просто так стоят.
Поэтому на зоне его кукарекать придется.