Вот что у нас за народ, сами себя добавляем проблем, никакого самоконтроля. Насбивают народа будут лишать прав за не пропуск пешеходов и резко все нормализуется, только опять нытики будут писать что их пресуют, а вот подумать что принятия таких драконовских законов они же и спровоцировали, (как пример тонировка, или Н/С) на это у них мозгов нехватает.
Всегда,везде перехожу.Выставляю руку и жду.Останавливаются,пропускают.2минуты мне подождать не в лом.В лом мне дохлым валятся,когда мне абсолютно будет плевать и на закон и на то куда торопился и мог не успеть.Просто однажды,когда интернета еще не было и увидел аварию,как пешехода разворотило.Вот тогда и пришло осознание.Вот и всё.А если кто не включает мозг-естественный отбор в помощь.
Полностью согласен!Пешеход всегда прав-пока жив!-Неправильный закон для нашей страны.У нас несознательные граждане,не заботящиеся ни о собственной безопасности,ни о других.Одни едут,другие идут надеясь лишь на какое то там правило придуманное дядей и написанное на бумажке.А на самое главное правило-САМОСОХРАНЕНИЕ!Абсолютно нас.чхать.Пешеход,Ты можешь не останавливаться,но хотя бы притормозить,посмотреть по сторонам ты обязан!Не потому что там какая то бумажка написана-потому что ты должен быть разумен!Тебя могут не увидеть,игнорировать,не успеть остановиться(десятки причин могут способствовать этому,а не только скорость)Многие пешеходы похожи на суицидников а не на сознательных граждан.На мясо,которое природа включила в естественный отбор.
Вот я лично в городе всегда торможу перед переходом, и мне по фиг материт меня кто то там позади меня:) лучше протормозить, чем сидеть:) На трассе можно и притопить, не ангел:) Но в городе, сидишь ровно на попе:) в тепле, с музыкой:) еще и не пропускать на переходе? Д Э Б И Л:) Тебе еще и благодарны будут:)
Я за чтоб пропускать и всё такое.Ситуация:вы приблежаетесь к пп,сбросили,вроде,смотрите-пусто на пп,вообще ни кого нет и едете.Глянули в зеркало,ибо за пп собрались перестроиться (всё по правилам пока идет)или пиликнул кто то кому то-потеря внимания на долю секунды.Дорогу только не почистили дорожники и скользко.В эту долю секунды из ларька вылетает тело-мясо,которое очень торопится х знает куда.Вылетает то он из ларька,но попадает на зебру(есть у нас места где из ларька прямо пешеходка,ну или почти прямо) и тут то он уже прав!А вы двигаетесь по правилам,сбросили аж до 50 даже.Из за потери концентрации внимания вы видете не человека даже-тень.И до тени метра 3.Ну и как ваше даже экстренное тормажение?Куда больше хочется?На поселок или в столб?Или в остановку к другим пешеходам?Я тоже торможу.Но от дегенератов ни кто не застрахован.Ни вы,не я.Или вы успели даже оттормозится,а сзади бах!А делов то было-пешеходу посмотреть по сторонам.Или этот случай.Мне кажется женщине сейчас глубоко плевать на ее ли стороне закон.Закон жизни явно против нее сработал.Водителю срок(если даже нет-жизнь прилично надломленна-с таким тяжело жить)Родственникам горе.Дело было в повороте головы и остановке перед повышенной опасностью на дороге.Вы войдете в клетку со львом,он вас покусает-тоже будете винить льва?Есть же правила!Человек царь природы!Или воспользуетесь чувством самосохранения и посмотрите на льва с безопасного растояния?
И не надо рассматривать данный случай, не такой большой город, чтобы не знать такие пп. Один здесь, второй на кольце, там таксисты в кармане занимают все, три хитрых на Свердлова, особый случай на Арктике, когда электрички приходят. Водитель не знал? Не уверен, быстрее на ТЭА и плевать в потолок.
А что в Вашем понимании пиликнул? В каких случаях можно пиликать в городе? И так уж обязательно сразу за пп перестраиваться? Торопыга?:) а перед пп нельзя перестроиться? Сами на 5 точку ищете приключений.
Читайте внимательней . На зебре преимущество у пешехода , водитель должен уступить дорогу . При пересечении дороги вне перехода преимущество у водителя.
А может таки сам внимательно прочитаешь, прежде чем переть через дорогу выпучив зеньки: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Очки надень и прочитай .Да пешеход должен убедится, что переход безопасен , а не выскакивать неожиданно из за кустов , но пропускать машину он не должен , ясно же написано - преимущество у пешехода.
Ну не знаю, междугородние автобусы очень часто ездят со скоростью, не соответствующей их технической возможности своевременно остановиться в необходимой ситуации.
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.