Электричка в аэропорт не нужна. Точнее нужна, но не в современных реалиях. Две трети пассажиров вылетают из Емельяново до 10 утра, в аэропорту надо быть в 9 самое позднее, в 8:15 надо выехать. И это к самому позднему рейсу. Это еще терпимо: выходить из дома в семь, чтобы на автобусе добраться на вокзал (2 часа добираться!!!1). Остальными надо к семи, т.е. выехать в пять. Даже если электричка будет отправляться в пять, то в четыре утра общественного транспорта, который мог бы довезти до вокзала просто нет. Даже если и есть, этот лишний час сна стоит явно больше, чем сэкономленные 400 рублей на человека. Если лететь семьей, то вообще смысла в электричке нет: и по времени, и по деньгам. Электричка станет нужна в тот момент, когда расписание Емельяново будет равномерно растянуто в течение дня с той же интенсивностью, что и утром.
Надо хавать пока дают! А то уйдут денежки-то в Нижнюю Лямблию и Верхнее Попадангу, а через несколько лет их спишут. А так - хоть что-то в Россиюшке-то останется, пусть и не очень нужное. Вообще, финансовые взаимотношения народа русского и Государства Российского, необыкновенно точно опИсываются следующим анекдотом: Лиса приходит к зайцу-лесничему, просить ёлку на Новый год. Тот ей говорит: - Только берёзу. - Заинька! Ну дай хоть сосну. - Договорились, но возьмёшь все равно берёзу.
Оно вообще не нужно, и нехрен было в 94-ом рельсы с Коммунального выдёргивать. Вдолбили обывателям по зомбоящику и носятся с этим метро, а чинуши только масла в огонь подливают, чтобы дальше на жопе ровно сидеть. ТРАМВАЙ - вот настоящая перспектива.
С таким мышлением жить нам в убожестве вечно. Троллейбус не лучше, так как он вместе со всеми может встать в пробку, не быстрее, и даже, медленнее, т.к. провисания КС никто устранять не хочет, а насчёт дешевизны - весьма относительно. В том же 94-ом запустили 16 и 17 маршруты до ХМЗ, которые нафиг никому не нужны были и тихо, мирно их в 2008 закрыли.
с таким мышлением придется Вам разжевать: быстрее и дешевле ЗАПУСТИТЬ. уже поэтому - тралик лучше. от пробок трамвай тоже не гарантия. чтобы трамвай гарантированно вырвать из потока и пробок - нужно пути изолировать (поднять или огородить) на всем протяжении (что удорожает прокладку). и все равно на переездах водятлы будут вставать поперек. далее - не по каждой улице можно проложить пути. а где проложишь - жители будут возмущаться грохоту. так что... тралик лучше, быстрей и дешевле!
Типовой обыватель. Такой же типовой, как панельные пятиэтажки, серые и убогие. Обывателю не нужно думать, за него думает зомбоящик.
Ну тогда уж автобусы пустить, дешевле всего...но их и так навалом! Нужно не быстрее делать, а качественнее! И когда обособление путей удорожало строительство линии? . Гремящие гробы, которые разменяли 30 лет и волнистые рельсы - фишка чисто российская, и то обслуживают, меняют, ремонтируют по мере возможностей. Найдите в YouTube видео пражских вагонов и удивитесь, в каких местах там ездят трамваи, а также видюхи из Мозыря посмотрите. Так что, желание - тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин. Ну а если вы фанат троллейбусов - Минск ждёт вас!
Думаю, жд ветку протянут, раз Путин так однозначно пресек поползновения министра транспорта возражать. Аэроэксресс, как в Москве, - вряд ли получится, а вот как дальнейшее развитие городской электрички, как новый маршрут, скажем, от Базаихи, через весь правый берег и далее в аэропорт, было бы хорошо. Но есть одно но, которое все портит - график полетов в Емельянове. Если почти рейсы как сейчас, в угоду кому угодно, только не красноярским пассажирам, так и будут выполняться с ночи под утро, то от электрички эффект будет мало ощутимый.
Они так и будут, потому как в темное время можно набирать наибольшую высоту избегая солнечной радиации, опять же максимально разряженный воздух помогает сэкономить топливо.
Идею с метро периодически достают с полки, сдувают с неё пыль и говорят: "О, у нас может быть метро!". И кладут обратно. Напоминает опыты с гальванизацией лягушки. В прошлом году отменили ночной автобус в аэропорт, а сейчас об аэроэкспрессе заговорили. Ну-ну...
Москва забрала наше метро! Красноярские метростроители строят метро в МСК. Зачем, почему? Когда жители Москвы выйдут на митинги против расширения города? Им самим не надоело разбухать?
Ну насчёт "то же самое" это конечно с натяжкой. Вообще различий много: и габариты у железной дороги значительно крупнее, чем у метро, и трассу проектировать надо совсем по-другому, не напрямик в толще грунта, а огибая горы и водоёмы, и скорости на железной дороге заметно выше, чем метрошные 80км/ч. Впрочем, будем надеяться, что там работают специалисты широкого профиля, которые знают, что предлагают.
Аэроэкспресс, говорите? Это же золотое дно! Пути прокладывать по воздху и объяснять невозможность прокладки слишком разреженной средой и боковым ветром :D
может, кто помнит - когда построили аэропорт, собирались пустить до него СКОРОСТНОЙ ТРОЛЛЕЙБУС! Троллейбус, Карл! протянуть 60 км линии со столбами, а на них ФОНАРЯМИ, и проводами, намного проще и дешевле, чем тянуть жд ветку, организовывать инфраструктуру, а потом, конечно, выяснится, что это никому не нужно и можно выбросить. зато денежку можно помыть, а то перед испанцами неудобно :)
Не в наше время и не в этой стране. Действительно, троллейбус и 120 может гнать, но ИНФРАСТРУКТУРА. Сравните, как подвешивается КС в Болгарии, например и у нас, особенно спецчасти (кривые и стрелки). При высоких скоростях даже минимальное провисание провода грозит слётом штанг.
Простите, а причём тут испанцы? У нашей страны есть собственный опыт эксплуатации, как скоростных троллейбусов (Крым), так и электропоездов вполне отечественного производства.
А где рывок вперед, где инновации и перспективные кластеры? А давайте еще назначим генерального директора "Управления строительства Красноярского космодрома"! Авось к третьему тысячелетию деньги на него тоже найдутся?
С другой стороны в Бангкоке 20 млн и туристы со всего мира, Мадрид поменьше но туристов тоже много, а у нас то для кого метро до Емельяново? Процентов 50 города вообще там ни разу не было
Что ж ему в гражданпроекте не сиделось...это же не сам метростроитель а заказчик - управление по строительству метро , которое закопали и закрыли все площадки Тоннельные отряды колымят где могут
Построить метро если будут деньги - вещи для наших властей несовместимые. Деньги если и будут, пустят на всякую ерунду. Посмотрим как будут обстоять дела с выделенными миллиардами на дороги. Скажут как всегда - денег нет.
Вообще, финансовые взаимотношения народа русского и Государства Российского, необыкновенно точно опИсываются следующим анекдотом:
Лиса приходит к зайцу-лесничему, просить ёлку на Новый год. Тот ей говорит:
- Только берёзу.
- Заинька! Ну дай хоть сосну.
- Договорились, но возьмёшь все равно берёзу.
от пробок трамвай тоже не гарантия. чтобы трамвай гарантированно вырвать из потока и пробок - нужно пути изолировать (поднять или огородить) на всем протяжении (что удорожает прокладку). и все равно на переездах водятлы будут вставать поперек.
далее - не по каждой улице можно проложить пути. а где проложишь - жители будут возмущаться грохоту.
так что... тралик лучше, быстрей и дешевле!
Ну тогда уж автобусы пустить, дешевле всего...но их и так навалом! Нужно не быстрее делать, а качественнее! И когда обособление путей удорожало строительство линии? . Гремящие гробы, которые разменяли 30 лет и волнистые рельсы - фишка чисто российская, и то обслуживают, меняют, ремонтируют по мере возможностей. Найдите в YouTube видео пражских вагонов и удивитесь, в каких местах там ездят трамваи, а также видюхи из Мозыря посмотрите. Так что, желание - тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин. Ну а если вы фанат троллейбусов - Минск ждёт вас!
В прошлом году отменили ночной автобус в аэропорт, а сейчас об аэроэкспрессе заговорили. Ну-ну...
Впрочем, будем надеяться, что там работают специалисты широкого профиля, которые знают, что предлагают.
У нашей страны есть собственный опыт эксплуатации, как скоростных троллейбусов (Крым), так и электропоездов вполне отечественного производства.
Тоннельные отряды колымят где могут