Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Острой необходимости нет»: Аэроэкспресс в Красноярске появится нескоро (видео)
александр
+ 1 0
13 марта 2017 г. 14:44
Мне кажется вопрос не в Экспрессе и не в метро, а в самом Красноярске. Какие у него перспективы? Административный и учебно-научный центр для территории.
Может он быть еще и промышленным и технологическим центром? В этом вопрос.
Может промышленность проще и выгоднее развивать на других площадках, где проще ландшафт и с экологией меньше проблем и более комфортные условия для людей, в том числе климат?
123 александр
+ 0 0
13 марта 2017 г. 23:38
пардон, но логики в Вашем посте не улавливаю)))) как соотносится плохая экология и комфортные условия для людей с развитием промышленности? В Норильске не так уж комфортно и экологично (мягко говоря), а Норникель пыхтит и работники не переводятся...вот климат даааа...только ради такого климата на Таймыр и стоит перебраться)))))
Даня александр
+ 1 0
13 марта 2017 г. 15:35
При Советах были перспективы, сейчас их нет.
Понимаете какая штука. Когда так как Толоконский говорят об окупаемости - имеют ввиду некую маржинальность, желательно на том уровне, к которому все привыкли в нашем диком капитализме - с возможностью "отбить и заработать".
В цивилизованных же странах инфраструктура не окупается или окупается слишком долго. Это нормальное свойство инфраструктуры. Самое главное чтобы хватало на текущую эксплуатацию и необходимые ремонты.
Сделав грузопассажирский экспресс комбинирующий доставку пассажиров с доставкой грузов даже при нашем пассажиропотоке можно нормально и эффективно использовать аэро-експресс.
Вот дороги тоже не окупаются - но ремонтировать то их надо. Потому что что? Правильно - инфраструктура.
Ну правильно, что. Инфраструктура не нужна, даже дороги в принципе тоже не нужны (что мы и видим) - это пережиток прошлого. Ничего не надо.
Сперва пускай все Алиэкспрессом научатся эффективно пользоваться. Тогда уже и прочие современные экспрессы будут нас достойны. Точнее - мы их будем достойны.
Пройдет Универ и все замрет. Если что-то и было, то переводят в новосиб (хаб), заводы на запад (лесмаш, кзк), корабли на волгу (чехов), а нам яд-отходы и тэцы с кразом. Печально, а что молчат избранники?
По мне, так нет абсолютно никакой необходимости в Универсиаде и самом господине Толоконском.
А в аэроэкспрессе ничего плохого нет.
Котофей. Syer
+ 3 0
13 марта 2017 г. 19:05
Что примечательно, ни одного "минуса" при 43 "плюсах". Мой 44-й.
Так может и универсиада 2019г.не нужна так как нет в острой необходимости в ней. Ведь эти деньги можно потратить на более острые нужды края
крас Сосед
+ 6 0
13 марта 2017 г. 18:22
Ну конечно!
Например, на электричку до аэропорта.
Универсиада - она на две недели, а аэропорт - навсегда!
xxx Сосед
+ 2 3
13 марта 2017 г. 14:09
Под Универсиаду дают 4 млрд. рублей на строительство дорог в Красноярске. Я правильно вас понял, вы против того, чтобы в Красноярске построили дороги?
крас xxx
+ 4 0
13 марта 2017 г. 18:25
Я Вас полностью поддерживаю.
Например, можно построить новую дорогу - железную, до аэропорта.
Универсиады и олимпиады убыточны для нас, но кто то греет руки, вы не в курсе кто?
Для вас для кого? У меня лично огромный профит, от того, что в моем городе построят дороги.
А вы наверно федеральный бюджет? :)
нах нах xxx
+ 3 0
13 марта 2017 г. 17:52
Вы считать и читать попробуйте, надоели с глупостями.
xxx нах нах
+ 1 2
13 марта 2017 г. 18:18
Ну попробуйте мне объяснить, что плохого в том, что у меня в городе построят дорог на 4 млрд. рублей?
Котофей. xxx
+ 4 0
13 марта 2017 г. 19:02
Вам пытаются объяснить, что ПОСЛЕ универсиады дорог НЕ будет. После первого таяния снега. Всё, как и всегда.
Сосед xxx
+ 2 0
13 марта 2017 г. 15:57
Нет вы меня не так поняли, лично я за то чтоб Красноярск растраивался и развивался чтоб нам здесь жилось комфортно, и не хотелось уехать куда-то подальше. В Швецарию например.
Как в Сибири живем. Никому ничего не надо. Вот таксисты -то наверное, ручонки потирают после таких вот слов:)
Это если раз в год летать.
Стагнация и депрессия.
Я предпочитаю платить за такси 1000 вместо 50рублей, вот спасибо, буду знать!
e.в. Татьяна
+ 3 1
13 марта 2017 г. 13:50
50 рублей вы за что планируете платить?
Из северного
+ 2 1
13 марта 2017 г. 13:02
Острой необходимости нет и в строительстве 1млн квадратов жилья, пусть все застройщики Красноярска скидываются на метро, как с народа на капремонт берут
Так сам же аэропорт развалил, передал родственничкам в Новосибирск перспективные направления и сидит тут вещает, что поток снизился.
Блин.., Витя, ну как же так.
ТурисТ and
+ 2 0
13 марта 2017 г. 16:19
Он вам не Димон ,т.е Витя ,
Видимо так и будет.... доживаем до 19 года и.... Толоконский в Москву, а в "крае" новый руководитель и печально, но есть большая вероятность, что после 19 года "развития" не будет. Метро ? в Новосибе за последние 15-20 лет много вырыли ?! нет. Поэтому..... будем жить как жили !
вагончик Леха
+ 2 0
13 марта 2017 г. 18:16
в Новосибе еще и аквапарк крытый
Альтернатива
+ 1 1
13 марта 2017 г. 12:42
Да железка это дорого, но ведь есть на эстакадах (над землей) транспорт!
Меньше согласований, расходов и красивее!
Так мы и останемся глушью.
как все просто Альтернатива
+ 0 1
13 марта 2017 г. 18:17
Как, эстакада что ли в воздухе парит, без опор и прочего хозяйства?
Александр
+ 13 4
13 марта 2017 г. 12:30
Не нужна нам электричка в аэропорт, нет у нас такой загруженности. В 4хмиллионном Марселе тоже как-то обходятся такси и рейсовыми автобусами. Другое дело, что автовокзал у нас уродский, расположен неудобно и автобусы убитые, но то такое...
Олег Александр
+ 8 0
13 марта 2017 г. 16:30
Население Марселя меньше Красноярска, какие 4 миллиона?! Но аэроэкспресс наверное все же не нужен. Проще и на порядок дешевле закупить нормальные автобусы и пустить регулярные рейсы круглосуточно, а не как сейчас - развалюхи китайско-корейские и ходят с 6 утра до полдесятого, а ночью вообще никак...
e.в. Александр
+ 2 0
13 марта 2017 г. 12:34
справедливости ради -- там электричка ходит
Александр e.в.
+ 0 0
13 марта 2017 г. 12:42
Нет:
"Пассажирское сообщение обеспечивают автобусные маршруты, следующие до Марселя, Экс-ан-Прованса, Гапа, Сен-Тропе и Мартига.
Также между аэропортом и железнодорожной станцией Гар-де-Витроль курсируют автобусы-шаттлы. Время в пути составляет примерно 5 минут. С самой станции Гар-де-Витроль до Марселя можно добраться поездами TGV, которые отправляются каждые 30 минут"
e.в. Александр
+ 4 0
13 марта 2017 г. 12:43
да, я этот поезд и имею в виду
Буржуй e.в.
+ 1 0
13 марта 2017 г. 12:38
Наверное к универсиаде строили.
123 Александр
+ 15 0
13 марта 2017 г. 12:34
К универсиаде купят несколько новеньких автобусов, которые будут круглосуточно ездить в порт и обратно. Для универсиады этого более чем достаточно. А потом хоть трава не расти)
Жанна 123
+ 1 2
13 марта 2017 г. 13:45
Компания Победа обещала билеты до Москвы по 1 т.р.,пассажиропоток вырастет,значит нужна ж.д.магистраль до аэропорта.
123 Жанна
+ 6 1
13 марта 2017 г. 15:13
Не будет таких цен никогда. Ну только как акционные, пара-тройка билетов на самолет.
light Жанна
+ 12 0
13 марта 2017 г. 14:55
Самолетом из Красноярска в Москву - 1 т.р. Доехать из Красноярска до порта те же ~1т.р. Где то что-то пошло не так..
Вообще-то ветка технического назначения в аэропорт есть, иначе доставка топлива и угля до порта была бы сложной задачей. Вопрос в том сколько (и насколько целесообразно) будет стоить ее модернизация до пассажирской? Вероятно это не десяток миллиардов рублей, а гораздо более приземленная цифра.
Эта ветка идет через станцию Кача поэтому ее нет смысла модернизировать.))
Кача - транссиб, его всегда есть смысл модернизировать. Более того единожды это уже происходило - следы старой ветки есть в Минино, Элите, Еловой. Больше вопросов вызывает как раз само ответвление до порта, позволит ли оно высокоскоростной трафик? Вероятно нет, не сразу. Это и должны проанализировать специалисты (не форумные конечно) и выдать обоснование.
Ты говорил изначально не про Трансиб - прочитай написанное тобой.
Далее "следы старой ветки есть в Минино, Элите, Еловой" - скорее всего это изначальная узкоколейка, но и тем более, значит это вполне рабочее решение, которое можно довести до ума. Было бы желание у власти сделать полезное дело. Тем более, что железка это электротранспорт, который уменьшит экологическую нагрузку на Красноярск, да и автомобильные пробочки на западном дачном направлении станут поменьше.
Что думают руководители про улучшение экологической ситуации в городе подобным образом, тем более в Год Экологии?
Я говорил о всем пути от Главного до порта. Один участок это транссиб, если с ним уже все отлично - половину пути считай построили. Второй от качи до порта, вероятно не в самом лучшем состоянии, но его обновить все равно дешевле чем строить с нуля от бугача. (Землеотвод, изыскания, выкуп земель, насыпь, и т.д.)
Плохо читаю 072
+ 3 0
13 марта 2017 г. 12:57
Веточка там довольно убитая.. От станции Кача попой вперед. Одноколейка. А смысла делать из нее пассажирскую не вижу. Быстрее не будет. Путь извилист и сильно удлинен. Да и в расписание поездов, электричек впихивать придется. Проще на автобусе 30 км.
072 Плохо читаю
+ 4 0
13 марта 2017 г. 13:51
А вы думаете в остальных городах у аэроэкспрессов какие-то "свои" отдельные пути и вокзалы?
Извилистость и длина пути вопросы второстепенные, без анализа и расчетов принимать их во внимание "не вижу смысла".
То не нужно, это не нужно. Так может и губернатор не нужен? Ну во всяком случае такой...
Самый окупаемый проект, наверное, это уволить губернатора на пенсию, ему же зарплату тогда не надо будет платить, вот и будет хорошая и быстрая экономия! :-)
Даня Ява
+ 9 0
13 марта 2017 г. 14:38
Какая этому псу помойному пенсия? Конфисковать всё имущество и на покупку ЭТ пустить.
крас Ява
+ 5 1
13 марта 2017 г. 12:51
Пока нельзя его на пенсию, у них, у госчиновников, возраст повысили. Придется потерпеть. Нам не привыкать.
аываывав3
+ 0 0
13 марта 2017 г. 12:19
проще электробус какой нибудь чтобы был с местом для багажа
Даня аываывав3
+ 0 0
13 марта 2017 г. 14:36
Электробусы - ещё сырая технология.
Ну как бы ни было печально, он прав. Аэроэкспресс будет окупаться лет 20, это непозволительная роскошь когда "денег нет, но вы держитесь". Страна в нищете, не до этого сейчас. Навели бы порядок в автобусах, чтобы можно было в любое время дня и ночи уехать в город за 50-100 рублей, а не за 500-1000.
И с метро та же ситуация. Вы проехали бы несколько раз в автобусах утром и вечером, посмотрели бы на заполненность. Метро будет ходить практически пустое, я это гарантирую. Мало кто будет им пользоваться. Хорошей сети не будет, будет пара веток. В итоге человеку надо идти от дома до метро минут 10-20, или ехать на автобусе, потом ехать на метро минут 10-20, потом от станции снова идти пешком или ехать. Ну почти никто не будет этого делать. Все уже привыкли к машинам, даже автобусы пустые ходят. Да и дорого будет пересаживаться с автобуса на метро и потом снова на автобус. Будут пользоваться только те, кому повезет и станции метро будут располагаться у дома и у работы. Таких будет процентов 10 от населения. Такие дела.
Олеся 123
+ 2 0
14 марта 2017 г. 02:40
Мечтаю ездить на работу и домой в пустом автобусе, который ходит по расписанию и С частотой хотябы 10 мин.
не может быть прав тот для кого тополя не деревья... метро городу нужно, оно необходимо в глобальном плане логистики не для того чтобы три автобусных остановки проехать, к примеру пробовали из Солнечного до Норильской доехать на автобусе? (на машине то тяжко Красноярск географически растянутый город и продолжает расширяться автобусами и трамваем не охватишь. В нищете народ, а не страна тут как раз все "ок", даже Сирию содержим. Никто не спорит что метро по окупаемости не нефтяная вышка, однако в Москве только в прошлом году прорыто 40 км тоннелей, и в течении двух лет еще будет введено 26 станций, так что с нашими запросами можно было закрыть вопрос еще лет пять назад....
Даня тыц
+ 0 0
13 марта 2017 г. 23:29
Тупее сравнения не видел. В Москве не во всех районах станции есть, а где есть уже их не хватает. И пользуется им 10 млн ежедневно. Если с умом (что вряд ли) создать новую схему маршрутов, а её надо создавать, то должно быть несколько скорых маршрутов, позволяющих, например с Рощи до Ветлуги добраться за 30-40 минут. Трамваи обсуждать бессмысленно.
тыц Даня
+ 0 0
14 марта 2017 г. 14:06
на метро 10 мин заняло с учетом высадки посадки
тыц Даня
+ 0 0
14 марта 2017 г. 13:58
а с Рощи до Ветлуги за 30 мин это только на машине в выходные дни если повезет попасть на зеленые светофоры.
тыц Даня
+ 1 0
14 марта 2017 г. 13:54
никто не сравнивает Москву с Красноярском бюджеты слишком разные... не более (1 трл против минус 100 млрд) и столица нашей Родины круглая благодаря чему наземно успешно обходится КАД, кстати там развязки еще те, но до китайцев все равно как до луны пешком...
Ни одна транспортная система не окупается. Они строятся в основном за счет бюджета, то есть наших налогов. Какова окупаемость дорог, мостов, тоннелей? Что касается сообщения с аэропортом, то люди из других городов просто не могут поверить, что добраться в наш аэропорт это проблема. Эту проблему надо решать.
В Питере поглядите, 500р в круд по КАД. Вполне себе окупаемость за возможность пилить 120-130км час
В нищете да в Универсиаде?
Универсиада тоже не нужна. На самом деле, много чего городу нужно, те же социальные объекты принесли бы гораздо больше пользы. Универсиада нужна в последнюю очередь. А метро и аэроэкспресс - в предпоследнюю.
Жанна 123
+ 5 1
13 марта 2017 г. 13:42
Прошел чемпионат мира по биатлону,сколько было болельщиков,кто считал?
Адекват Жанна
+ 7 0
13 марта 2017 г. 15:01
Не было никакого биатлона
Бородач 123
+ 10 8
13 марта 2017 г. 13:09
БОльшая часть расходов на универсиаду - это строительство и ремонт социальных объектов (в основном за федеральные деньги). Поэтому она и нужна.
Мы колониальная периферия, это не сочи и казань, вот и все выводы. Им надо отсюда только сырье и налоги с дешевой раб силой.
Вот это да, он реально сравнивает необходимость городу Метрополитена и Универсиады 2019 и при этом делает выбор в пользу последнего. То есть проект, который будет в долгосрочной перспективе облегчать жизнь горожан при перемещении он сравнивает с двухнедельным пиром чинуш и неких сомнительных спортсменов. Какой кошмар.
А по поводу аэроэкспресса, конечно же это полный бред, строить эту ветку, но говорить о том, что граждане и сейчас сами благополучно на своих машинах добираются до аэропорта, ну это по крайней мере недальновидно с политической точки зрения. У нас граждане много чего сами делают, может вообще тогда власть ничего делать не будет,а будет только налоговые поступления от этих самых граждан пилить???
У всех ноющих про необходимость Аэроэкспресса хочется спросить, вы когда на рейсовом автобусе последний раз ездили до аэропорта? Даже так, кто-нибудь из вас ездил до аэропорта на автобусе?
Вместо того, чтобы вбухивать деньги в совершенно не нужные проекты, лучше бы организовали нормальные стоянки у аэропорта.
Жанна xxx
+ 7 1
13 марта 2017 г. 13:39
Время вылета Московских рейсов под утро,автобусом не с руки.
Синичка xxx
+ 12 2
13 марта 2017 г. 13:22
А когда туда последний раз рейсовый автобус ходил?
Прошлым летом потребовалось - диспетчер автовокзала сообщила, что нет такого рейса.
xxx Синичка
+ 3 3
13 марта 2017 г. 13:59
ну да, нет рейсов совсем
Синичка xxx
+ 3 1
13 марта 2017 г. 16:17
Так это рейсы не до аэропорта, а проходящие через аэропорт.
xxx Синичка
+ 3 6
13 марта 2017 г. 16:37
И что? На них нельзя доехать до аэропорта? ))))))))))))))))))
Галина xxx
+ 6 2
13 марта 2017 г. 19:45
Сначала из Северо-западного доехать до автовокзала, а потом на аэроэкспресс. А обратно из аэропорта мне ни разу не удалось уехать на автобусе. На ближайшем места заняты, и не факт, что удастся уехать потом.
Бородач xxx
+ 35 2
13 марта 2017 г. 12:48
Аэроэкспресс не самый необходимый объект для красноярцев, но губернатор обязан думать о развитии территории, в том числе и туризма. Удобный транспорт от аэропорта до города обязателен для привлечения туристов. Но этому товарищу это не важно наверное, он сам здесь турист.
крас xxx
+ 14 0
13 марта 2017 г. 12:47
На них, на автобусах, и ездил. А в чем проблема?
xxx крас
+ 1 13
13 марта 2017 г. 13:02
И как там? Автобусы переполнены, сесть нельзя?
Показать комментарий Скрыть комментарий
Вот что он говорил в 2014 году...
http://www.rosmetrostroy.ru/article-kr30.htm
Папанов Alex
+ 1 0
13 марта 2017 г. 20:40
Спалился Витек
Бородач Alex
+ 20 0
13 марта 2017 г. 12:36
Тогда ему надо было избираться, а сейчас на пенсию готовится))
аываывав3
+ 12 0
13 марта 2017 г. 11:54
конечно. пусть на такси все ездят
xxx аываывав3
+ 7 21
13 марта 2017 г. 12:00
Ну да, поехать на Аэроэкспрессе за 700 рублей куда как лучше, чем поехать на такси за 800-900 рублей.
Показать комментарий Скрыть комментарий
аываывав3 xxx
+ 16 1
13 марта 2017 г. 12:21
где ты такие цены на электрички видел?:) до дивногорска стоит как на автобусе по городу
xxx аываывав3
+ 5 12
13 марта 2017 г. 12:30
вот люблю такое... люди не имеют не малейшего представления об Аэроэкспрессе, но с пеной у рта доказывают, как он необходим городу.
знаем xxx
+ 4 0
13 марта 2017 г. 16:42
А вы откуда знаете? Вы казачок засласный, любой чиновники чих поддерживаете.
Александр аываывав3
+ 4 6
13 марта 2017 г. 12:24
В Москве
Кот Александр
+ 0 0
14 марта 2017 г. 15:22
Население Москвы сколько и сколько население в Крaсноярске? Думаете, в городе с населением около 1 млн. будут строить такие же удобства как в столице? Размечтались, наивные.
Жанна Александр
+ 1 0
13 марта 2017 г. 13:36
В Москве и автобус с трамваем 50
крас Александр
+ 15 2
13 марта 2017 г. 12:45
В Москве аэроэкспресс стоит 500 р (не 700). А главное в большинство аэропортов ходят обычные электрички и автобусы по городскому тарифе, т.е. в десять раз дешевле. Если для Вас 500-700 рублей не критично, то это Ваши проблемы.
Забияка крас
+ 1 1
13 марта 2017 г. 22:45
Не гони! 420 рублей в Москве!
4444 крас
+ 36 2
13 марта 2017 г. 13:01
Кроме того, если трасу аэроэкспресса проложить через несколько поселков (деревня Минино, Элита, Еловка, а возможно и поселок Емельяново), а также в шаговой доступности коттеджных поселков. То пассажиропоток будет три, а то и четыре миллиона человек. Но похоже развитие пригородной инфраструктуры никому не интересно.
йцукен 4444
+ 0 0
13 марта 2017 г. 22:02
от д. минино до железки 5 км. и перепад высот немалый. копать сами будете, а земли выкупать ?
Ау-ау йцукен
+ 4 0
14 марта 2017 г. 05:22
Тот кто ничего не хочет делать всегда найдет тысячу оправданий.)))
Даня 4444
+ 1 0
13 марта 2017 г. 14:34
Негде там прокладывать!
Население Емельяново 11 тыс человек. Вы можете объяснит зачем им всем(включая стариков и грудных детей) может потребоваться 181 раз в году съездить в Красноярск? На улицах Емельяново людей отлавливать предлагаете и сажать в Аэроэкспресс до Красноярска?
Показать комментарий Скрыть комментарий
А чем тебя обидело Емельяново? Ты случайно не автобусист, которые весь день каждые полчаса снуют между Емельяново и Красноярском? И автобусы обычно идут заполненные. Вот и подсчитай автобусный пассажиропоток. А еще есть таксисты, которые очень часто ездят до Емельяново.
ТурисТ 4444
+ 6 0
13 марта 2017 г. 16:05
Нет он таксист с шилом .
Я, в отличии от вас, как раз посчитал пассажиропоток и из расчета задал вам конкретный вопрос. Вы можете объяснит зачем всем жителям Емельяново (включая стариков и грудных детей) может потребоваться 181 раз в году съездить в Красноярск?
xxx крас
+ 2 0
13 марта 2017 г. 12:59
Ну так и у нас автобусы ходят, только на них никто не ездит... Стоят кстати от 80 до 90 рублей.
Цена, да 500 рублей. Но учитавая что вам еще с чемоданами до жд вокзала ехать, то 200 руб это такси по городу.
А Толоконскому ничего не надо! Красноярскнефтепродукт не надо! Железнодорожную ветку тоже не надо! Может он НАМ не надо!
повезло краю Таша
+ 1 0
16 марта 2017 г. 18:00
За КЭФ край заплатит 100 миллионов московской конторе. Молодец Толоконский, отличная работа.
+100 миллиардов долга края. Москвовские воры его на руках должны носить.
йцукен Таша
+ 7 0
13 марта 2017 г. 22:01
ему в маскву надо. вот он и выполняет все приказы колониального руководства
Димон Таша
+ 6 30
13 марта 2017 г. 11:59
Обоснуйте необходимость такого актива края как Красноярскнефтепродукт? Вы там что, ГСМ дешево приобретаете? Или северный завоз они со скидками большими делают?
Показать комментарий Скрыть комментарий
не димон Димон
+ 4 0
13 марта 2017 г. 16:39
Налоги уйдут в Москву, как с другими предприятиями, а у края уже долгов на 100 ярдов.
йоВуду Димон
+ 11 1
13 марта 2017 г. 13:17
уже раз так 100600 обосновывали почему необходим кнп
Бородач Димон
+ 17 0
13 марта 2017 г. 12:34
Если КНП и продавать, то не сейчас. Во время кризиса продать можно только дёшево.
"Острой необходимости нет" - значит, "тупая необходимость" все-таки присутствует?
Толоконский вроде бы дядька неплохой, но местами слишком уж рассудителен. Должны быть опережающие инфраструктурные проекты. Если бы к Транссибу подходили с точки зрения товарооборота на момент постройки - он никогда построен не был бы. То же с Бамом - "дорога в некуда" и прочее... - сейчас перегружен.
И потом аэроэкспресс - это совершенно иная услуга, нежели автобусное сообщение. На погрузочном пункте должна быть возможность пройти досмотр, зарегистрироваться и сдать багаж, а по прибытии в аэропорт уже просто пройти на посадку.
Окупится ли это? Конечно не окупится. Но когда у РЖД что-то окупалось?!!
Все верно! Такси максим вам в помощь))
Ожидаемо. Чего уж мечтать :(
Русский Буржуй
+ 35 1
13 марта 2017 г. 13:31
Да нам вообще ничего не нужно! Ни метро ни аэроэкспресса. Всё и так отлично.., ну сарказм поняли.)
Буржуй Русский
+ 10 0
13 марта 2017 г. 14:12
Кроме городской электрички.
Даня Буржуй
+ 12 5
13 марта 2017 г. 14:30
Так называемая "городская электричка" - это 4 пары составов утром и вечером и несколько сквозных электричек. Уж лучше трамваи на левом были бы.
http://www.redom.ru/news/info/206677/
Ага, чтоб так было!!???
Трамваи на левом!!???
Умнее ничего не придумал?
  • Оставить комментарий
  • Войти