Мне кажется вопрос не в Экспрессе и не в метро, а в самом Красноярске. Какие у него перспективы? Административный и учебно-научный центр для территории. Может он быть еще и промышленным и технологическим центром? В этом вопрос. Может промышленность проще и выгоднее развивать на других площадках, где проще ландшафт и с экологией меньше проблем и более комфортные условия для людей, в том числе климат?
пардон, но логики в Вашем посте не улавливаю)))) как соотносится плохая экология и комфортные условия для людей с развитием промышленности? В Норильске не так уж комфортно и экологично (мягко говоря), а Норникель пыхтит и работники не переводятся...вот климат даааа...только ради такого климата на Таймыр и стоит перебраться)))))
Понимаете какая штука. Когда так как Толоконский говорят об окупаемости - имеют ввиду некую маржинальность, желательно на том уровне, к которому все привыкли в нашем диком капитализме - с возможностью "отбить и заработать". В цивилизованных же странах инфраструктура не окупается или окупается слишком долго. Это нормальное свойство инфраструктуры. Самое главное чтобы хватало на текущую эксплуатацию и необходимые ремонты. Сделав грузопассажирский экспресс комбинирующий доставку пассажиров с доставкой грузов даже при нашем пассажиропотоке можно нормально и эффективно использовать аэро-експресс. Вот дороги тоже не окупаются - но ремонтировать то их надо. Потому что что? Правильно - инфраструктура. Ну правильно, что. Инфраструктура не нужна, даже дороги в принципе тоже не нужны (что мы и видим) - это пережиток прошлого. Ничего не надо.
Сперва пускай все Алиэкспрессом научатся эффективно пользоваться. Тогда уже и прочие современные экспрессы будут нас достойны. Точнее - мы их будем достойны.
Пройдет Универ и все замрет. Если что-то и было, то переводят в новосиб (хаб), заводы на запад (лесмаш, кзк), корабли на волгу (чехов), а нам яд-отходы и тэцы с кразом. Печально, а что молчат избранники?
Нет вы меня не так поняли, лично я за то чтоб Красноярск растраивался и развивался чтоб нам здесь жилось комфортно, и не хотелось уехать куда-то подальше. В Швецарию например.
Острой необходимости нет и в строительстве 1млн квадратов жилья, пусть все застройщики Красноярска скидываются на метро, как с народа на капремонт берут
Видимо так и будет.... доживаем до 19 года и.... Толоконский в Москву, а в "крае" новый руководитель и печально, но есть большая вероятность, что после 19 года "развития" не будет. Метро ? в Новосибе за последние 15-20 лет много вырыли ?! нет. Поэтому..... будем жить как жили !
Не нужна нам электричка в аэропорт, нет у нас такой загруженности. В 4хмиллионном Марселе тоже как-то обходятся такси и рейсовыми автобусами. Другое дело, что автовокзал у нас уродский, расположен неудобно и автобусы убитые, но то такое...
Население Марселя меньше Красноярска, какие 4 миллиона?! Но аэроэкспресс наверное все же не нужен. Проще и на порядок дешевле закупить нормальные автобусы и пустить регулярные рейсы круглосуточно, а не как сейчас - развалюхи китайско-корейские и ходят с 6 утра до полдесятого, а ночью вообще никак...
Нет: "Пассажирское сообщение обеспечивают автобусные маршруты, следующие до Марселя, Экс-ан-Прованса, Гапа, Сен-Тропе и Мартига. Также между аэропортом и железнодорожной станцией Гар-де-Витроль курсируют автобусы-шаттлы. Время в пути составляет примерно 5 минут. С самой станции Гар-де-Витроль до Марселя можно добраться поездами TGV, которые отправляются каждые 30 минут"
К универсиаде купят несколько новеньких автобусов, которые будут круглосуточно ездить в порт и обратно. Для универсиады этого более чем достаточно. А потом хоть трава не расти)
Вообще-то ветка технического назначения в аэропорт есть, иначе доставка топлива и угля до порта была бы сложной задачей. Вопрос в том сколько (и насколько целесообразно) будет стоить ее модернизация до пассажирской? Вероятно это не десяток миллиардов рублей, а гораздо более приземленная цифра.
Кача - транссиб, его всегда есть смысл модернизировать. Более того единожды это уже происходило - следы старой ветки есть в Минино, Элите, Еловой. Больше вопросов вызывает как раз само ответвление до порта, позволит ли оно высокоскоростной трафик? Вероятно нет, не сразу. Это и должны проанализировать специалисты (не форумные конечно) и выдать обоснование.
Ты говорил изначально не про Трансиб - прочитай написанное тобой. Далее "следы старой ветки есть в Минино, Элите, Еловой" - скорее всего это изначальная узкоколейка, но и тем более, значит это вполне рабочее решение, которое можно довести до ума. Было бы желание у власти сделать полезное дело. Тем более, что железка это электротранспорт, который уменьшит экологическую нагрузку на Красноярск, да и автомобильные пробочки на западном дачном направлении станут поменьше. Что думают руководители про улучшение экологической ситуации в городе подобным образом, тем более в Год Экологии?
Я говорил о всем пути от Главного до порта. Один участок это транссиб, если с ним уже все отлично - половину пути считай построили. Второй от качи до порта, вероятно не в самом лучшем состоянии, но его обновить все равно дешевле чем строить с нуля от бугача. (Землеотвод, изыскания, выкуп земель, насыпь, и т.д.)
Веточка там довольно убитая.. От станции Кача попой вперед. Одноколейка. А смысла делать из нее пассажирскую не вижу. Быстрее не будет. Путь извилист и сильно удлинен. Да и в расписание поездов, электричек впихивать придется. Проще на автобусе 30 км.
А вы думаете в остальных городах у аэроэкспрессов какие-то "свои" отдельные пути и вокзалы? Извилистость и длина пути вопросы второстепенные, без анализа и расчетов принимать их во внимание "не вижу смысла".
Самый окупаемый проект, наверное, это уволить губернатора на пенсию, ему же зарплату тогда не надо будет платить, вот и будет хорошая и быстрая экономия! :-)
Ну как бы ни было печально, он прав. Аэроэкспресс будет окупаться лет 20, это непозволительная роскошь когда "денег нет, но вы держитесь". Страна в нищете, не до этого сейчас. Навели бы порядок в автобусах, чтобы можно было в любое время дня и ночи уехать в город за 50-100 рублей, а не за 500-1000. И с метро та же ситуация. Вы проехали бы несколько раз в автобусах утром и вечером, посмотрели бы на заполненность. Метро будет ходить практически пустое, я это гарантирую. Мало кто будет им пользоваться. Хорошей сети не будет, будет пара веток. В итоге человеку надо идти от дома до метро минут 10-20, или ехать на автобусе, потом ехать на метро минут 10-20, потом от станции снова идти пешком или ехать. Ну почти никто не будет этого делать. Все уже привыкли к машинам, даже автобусы пустые ходят. Да и дорого будет пересаживаться с автобуса на метро и потом снова на автобус. Будут пользоваться только те, кому повезет и станции метро будут располагаться у дома и у работы. Таких будет процентов 10 от населения. Такие дела.
не может быть прав тот для кого тополя не деревья... метро городу нужно, оно необходимо в глобальном плане логистики не для того чтобы три автобусных остановки проехать, к примеру пробовали из Солнечного до Норильской доехать на автобусе? (на машине то тяжко Красноярск географически растянутый город и продолжает расширяться автобусами и трамваем не охватишь. В нищете народ, а не страна тут как раз все "ок", даже Сирию содержим. Никто не спорит что метро по окупаемости не нефтяная вышка, однако в Москве только в прошлом году прорыто 40 км тоннелей, и в течении двух лет еще будет введено 26 станций, так что с нашими запросами можно было закрыть вопрос еще лет пять назад....
Тупее сравнения не видел. В Москве не во всех районах станции есть, а где есть уже их не хватает. И пользуется им 10 млн ежедневно. Если с умом (что вряд ли) создать новую схему маршрутов, а её надо создавать, то должно быть несколько скорых маршрутов, позволяющих, например с Рощи до Ветлуги добраться за 30-40 минут. Трамваи обсуждать бессмысленно.
никто не сравнивает Москву с Красноярском бюджеты слишком разные... не более (1 трл против минус 100 млрд) и столица нашей Родины круглая благодаря чему наземно успешно обходится КАД, кстати там развязки еще те, но до китайцев все равно как до луны пешком...
Ни одна транспортная система не окупается. Они строятся в основном за счет бюджета, то есть наших налогов. Какова окупаемость дорог, мостов, тоннелей? Что касается сообщения с аэропортом, то люди из других городов просто не могут поверить, что добраться в наш аэропорт это проблема. Эту проблему надо решать.
Универсиада тоже не нужна. На самом деле, много чего городу нужно, те же социальные объекты принесли бы гораздо больше пользы. Универсиада нужна в последнюю очередь. А метро и аэроэкспресс - в предпоследнюю.
Вот это да, он реально сравнивает необходимость городу Метрополитена и Универсиады 2019 и при этом делает выбор в пользу последнего. То есть проект, который будет в долгосрочной перспективе облегчать жизнь горожан при перемещении он сравнивает с двухнедельным пиром чинуш и неких сомнительных спортсменов. Какой кошмар. А по поводу аэроэкспресса, конечно же это полный бред, строить эту ветку, но говорить о том, что граждане и сейчас сами благополучно на своих машинах добираются до аэропорта, ну это по крайней мере недальновидно с политической точки зрения. У нас граждане много чего сами делают, может вообще тогда власть ничего делать не будет,а будет только налоговые поступления от этих самых граждан пилить???
У всех ноющих про необходимость Аэроэкспресса хочется спросить, вы когда на рейсовом автобусе последний раз ездили до аэропорта? Даже так, кто-нибудь из вас ездил до аэропорта на автобусе? Вместо того, чтобы вбухивать деньги в совершенно не нужные проекты, лучше бы организовали нормальные стоянки у аэропорта.
Сначала из Северо-западного доехать до автовокзала, а потом на аэроэкспресс. А обратно из аэропорта мне ни разу не удалось уехать на автобусе. На ближайшем места заняты, и не факт, что удастся уехать потом.
Аэроэкспресс не самый необходимый объект для красноярцев, но губернатор обязан думать о развитии территории, в том числе и туризма. Удобный транспорт от аэропорта до города обязателен для привлечения туристов. Но этому товарищу это не важно наверное, он сам здесь турист.
Население Москвы сколько и сколько население в Крaсноярске? Думаете, в городе с населением около 1 млн. будут строить такие же удобства как в столице? Размечтались, наивные.
В Москве аэроэкспресс стоит 500 р (не 700). А главное в большинство аэропортов ходят обычные электрички и автобусы по городскому тарифе, т.е. в десять раз дешевле. Если для Вас 500-700 рублей не критично, то это Ваши проблемы.
Кроме того, если трасу аэроэкспресса проложить через несколько поселков (деревня Минино, Элита, Еловка, а возможно и поселок Емельяново), а также в шаговой доступности коттеджных поселков. То пассажиропоток будет три, а то и четыре миллиона человек. Но похоже развитие пригородной инфраструктуры никому не интересно.
Население Емельяново 11 тыс человек. Вы можете объяснит зачем им всем(включая стариков и грудных детей) может потребоваться 181 раз в году съездить в Красноярск? На улицах Емельяново людей отлавливать предлагаете и сажать в Аэроэкспресс до Красноярска?
А чем тебя обидело Емельяново? Ты случайно не автобусист, которые весь день каждые полчаса снуют между Емельяново и Красноярском? И автобусы обычно идут заполненные. Вот и подсчитай автобусный пассажиропоток. А еще есть таксисты, которые очень часто ездят до Емельяново.
Я, в отличии от вас, как раз посчитал пассажиропоток и из расчета задал вам конкретный вопрос. Вы можете объяснит зачем всем жителям Емельяново (включая стариков и грудных детей) может потребоваться 181 раз в году съездить в Красноярск?
Ну так и у нас автобусы ходят, только на них никто не ездит... Стоят кстати от 80 до 90 рублей. Цена, да 500 рублей. Но учитавая что вам еще с чемоданами до жд вокзала ехать, то 200 руб это такси по городу.
За КЭФ край заплатит 100 миллионов московской конторе. Молодец Толоконский, отличная работа. +100 миллиардов долга края. Москвовские воры его на руках должны носить.
Обоснуйте необходимость такого актива края как Красноярскнефтепродукт? Вы там что, ГСМ дешево приобретаете? Или северный завоз они со скидками большими делают?
"Острой необходимости нет" - значит, "тупая необходимость" все-таки присутствует? Толоконский вроде бы дядька неплохой, но местами слишком уж рассудителен. Должны быть опережающие инфраструктурные проекты. Если бы к Транссибу подходили с точки зрения товарооборота на момент постройки - он никогда построен не был бы. То же с Бамом - "дорога в некуда" и прочее... - сейчас перегружен. И потом аэроэкспресс - это совершенно иная услуга, нежели автобусное сообщение. На погрузочном пункте должна быть возможность пройти досмотр, зарегистрироваться и сдать багаж, а по прибытии в аэропорт уже просто пройти на посадку. Окупится ли это? Конечно не окупится. Но когда у РЖД что-то окупалось?!!
Может он быть еще и промышленным и технологическим центром? В этом вопрос.
Может промышленность проще и выгоднее развивать на других площадках, где проще ландшафт и с экологией меньше проблем и более комфортные условия для людей, в том числе климат?
В цивилизованных же странах инфраструктура не окупается или окупается слишком долго. Это нормальное свойство инфраструктуры. Самое главное чтобы хватало на текущую эксплуатацию и необходимые ремонты.
Сделав грузопассажирский экспресс комбинирующий доставку пассажиров с доставкой грузов даже при нашем пассажиропотоке можно нормально и эффективно использовать аэро-експресс.
Вот дороги тоже не окупаются - но ремонтировать то их надо. Потому что что? Правильно - инфраструктура.
Ну правильно, что. Инфраструктура не нужна, даже дороги в принципе тоже не нужны (что мы и видим) - это пережиток прошлого. Ничего не надо.
А в аэроэкспрессе ничего плохого нет.
Например, на электричку до аэропорта.
Универсиада - она на две недели, а аэропорт - навсегда!
Например, можно построить новую дорогу - железную, до аэропорта.
А вы наверно федеральный бюджет? :)
Меньше согласований, расходов и красивее!
Так мы и останемся глушью.
"Пассажирское сообщение обеспечивают автобусные маршруты, следующие до Марселя, Экс-ан-Прованса, Гапа, Сен-Тропе и Мартига.
Также между аэропортом и железнодорожной станцией Гар-де-Витроль курсируют автобусы-шаттлы. Время в пути составляет примерно 5 минут. С самой станции Гар-де-Витроль до Марселя можно добраться поездами TGV, которые отправляются каждые 30 минут"
Далее "следы старой ветки есть в Минино, Элите, Еловой" - скорее всего это изначальная узкоколейка, но и тем более, значит это вполне рабочее решение, которое можно довести до ума. Было бы желание у власти сделать полезное дело. Тем более, что железка это электротранспорт, который уменьшит экологическую нагрузку на Красноярск, да и автомобильные пробочки на западном дачном направлении станут поменьше.
Что думают руководители про улучшение экологической ситуации в городе подобным образом, тем более в Год Экологии?
Извилистость и длина пути вопросы второстепенные, без анализа и расчетов принимать их во внимание "не вижу смысла".
И с метро та же ситуация. Вы проехали бы несколько раз в автобусах утром и вечером, посмотрели бы на заполненность. Метро будет ходить практически пустое, я это гарантирую. Мало кто будет им пользоваться. Хорошей сети не будет, будет пара веток. В итоге человеку надо идти от дома до метро минут 10-20, или ехать на автобусе, потом ехать на метро минут 10-20, потом от станции снова идти пешком или ехать. Ну почти никто не будет этого делать. Все уже привыкли к машинам, даже автобусы пустые ходят. Да и дорого будет пересаживаться с автобуса на метро и потом снова на автобус. Будут пользоваться только те, кому повезет и станции метро будут располагаться у дома и у работы. Таких будет процентов 10 от населения. Такие дела.
А по поводу аэроэкспресса, конечно же это полный бред, строить эту ветку, но говорить о том, что граждане и сейчас сами благополучно на своих машинах добираются до аэропорта, ну это по крайней мере недальновидно с политической точки зрения. У нас граждане много чего сами делают, может вообще тогда власть ничего делать не будет,а будет только налоговые поступления от этих самых граждан пилить???
Вместо того, чтобы вбухивать деньги в совершенно не нужные проекты, лучше бы организовали нормальные стоянки у аэропорта.
Прошлым летом потребовалось - диспетчер автовокзала сообщила, что нет такого рейса.
http://www.rosmetrostroy.ru/article-kr30.htm
Цена, да 500 рублей. Но учитавая что вам еще с чемоданами до жд вокзала ехать, то 200 руб это такси по городу.
+100 миллиардов долга края. Москвовские воры его на руках должны носить.
Толоконский вроде бы дядька неплохой, но местами слишком уж рассудителен. Должны быть опережающие инфраструктурные проекты. Если бы к Транссибу подходили с точки зрения товарооборота на момент постройки - он никогда построен не был бы. То же с Бамом - "дорога в некуда" и прочее... - сейчас перегружен.
И потом аэроэкспресс - это совершенно иная услуга, нежели автобусное сообщение. На погрузочном пункте должна быть возможность пройти досмотр, зарегистрироваться и сдать багаж, а по прибытии в аэропорт уже просто пройти на посадку.
Окупится ли это? Конечно не окупится. Но когда у РЖД что-то окупалось?!!
Ага, чтоб так было!!???
Умнее ничего не придумал?