УФАС разберется. С самим УФАС разбираться пора! Конторка сгнила и поникла в коррупции. Решит вопрос против конкурента в УФАС не дорого стоит, дешевле чем в др. структурах.
вход на выставку туризма в "" Сибири был безплатный! но люди шли за деньги посмотреть на культуристов и препараты!// вот и вся культура, попялиться на обнаженные накаченные задницы.. к Амстердаму, клубу Модс, Якитории, Перцам, -мин куль имеет какое нидь отношение?? НЕТ! - а зря!(( конееечно здорово тратить сотни миллионов на Танцы Сибири и Оперу с балетом, а почему они не живут как Киркоров за счет выступлений и билетов??!//
кого то волнует какой флаг у Камчатки?? а у Якутска какого нибудь..?? маркетологом и замом министр работала? ну и наваяла бы все необходимое с детьми Суриковского бестолкового училища, архитектурной академии"", "" института искусств!// просто креативных людей полным полно.. СТЫД ПОЗОР!//
Да там одни синекуры сидят, в минкульте. Раздутая структура и сидят не специалисты, а так, телефонные администраторы. Кто сталкивался с ними, тот поймёт.
сумму озвучили бы лучше - сколько из КРАСНОЯРСКОГО бюджета уйдёт в мОСКОВСКУЮ фирму-за голосования от 3х до 6и слоганов - куда интересней будет. прокуратура куда смотрит,узнав сумму ? и слоган 7 - жертвы политических репрессий )))))))почти вся Сибирь потомки таковые и есть
Вот и освоения бюджетов начались. Из того, что просочилось в народ. Стоимость контракта - 5 млн. р. Делают очень хорошие знакомые министра. В концепциях есть замечательное написание "нашими ребятами из Красноярска" дословно "КраснояСРК", "ПутАрана" и "Скатиться с ЕргАКИ". А также использованы чуть изменённые элементы императорского флага Японии времён 2 мировой войны. Делайте выводы, кому и зачем всё это нужно.
1. Одна из концепций - ворованная, либо разработчики по незнанию её использовали, не удосужившись проанализировать "почву". Для интересующихся - сердцероссии.рф 2. Элементы, которые здесь названы чуть видоизменённым флагом Японии" - из работы Маргариты Стасевич, которая 2-3 года назад разработала вполне достойный брендбук. Он даже был представлен мэру города. Жаль, что безрезультатно. 3. На сайте visitsiberia ОЧЕНЬ ДОЛГО был косяк с голосованием. На попытки обратить на это внимание и министра культуры, и работников сайта - "непонимание" и вопросы: "о чём вы пишете", "всё на месте" и проч. Даже демонстрация скринов не помогла - всё правильно и всё в порядке. Позднее косяк всё-таки был устранён. Эх.
да тут ежу понятно что никаких безальтернативных подрядчиков не может быть. только через конкурс. а госпожу мироненко на заметку в прокуратуру, дабы не продвигала своих.
Ну и в итоге, штраф 50 тыщ. за заключение контракта без конкурсной процедуры, а потом как казначейство расценит, либо через суд добиваться признания сделки ничтожной, либо исполнять заключенный без конкурса контракт.
Прекрасно просто. Из серии «проговорились». Полпред президента в Сибирском федеральном округе даёт интервью. Его спрашивают: что сейчас для вас главное? Ответ: Нам главное стабильность перед выборами обеспечить, а тут «раскачка» идёт — Навальный штабы открывает.
Или стар стал и с памятью что то,но я не помню ни одной программы,инициативы администрации что бы не вмешалась прокуратура.Мож кто помнит что конкретно выполнено по ранее принятому?
да надо вставить министру за такую наглость! Нужен был реальный конкурс. Есть много желающих участвовать в разработке местного бренда, их никто и не спросил. Просто взяли назначили и плевали на мнение жителей края!
и слоган 7 - жертвы политических репрессий )))))))почти вся Сибирь потомки таковые и есть
Стоимость контракта - 5 млн. р. Делают очень хорошие знакомые министра.
В концепциях есть замечательное написание "нашими ребятами из Красноярска" дословно "КраснояСРК", "ПутАрана" и "Скатиться с ЕргАКИ". А также использованы чуть изменённые элементы императорского флага Японии времён 2 мировой войны.
Делайте выводы, кому и зачем всё это нужно.
2. Элементы, которые здесь названы чуть видоизменённым флагом Японии" - из работы Маргариты Стасевич, которая 2-3 года назад разработала вполне достойный брендбук. Он даже был представлен мэру города. Жаль, что безрезультатно.
3. На сайте visitsiberia ОЧЕНЬ ДОЛГО был косяк с голосованием. На попытки обратить на это внимание и министра культуры, и работников сайта - "непонимание" и вопросы: "о чём вы пишете", "всё на месте" и проч. Даже демонстрация скринов не помогла - всё правильно и всё в порядке. Позднее косяк всё-таки был устранён.
Эх.
вот бренд краевого центра готов, от него и нужно дальше отталкиваться.
Никаких конкурсов не надо, экономия бюджета :))
все в дыму ничего не видно
сомневаюсь.
Путина не сломить.Путин-царь!
а вас прощелыг гнать в шею надо. север заселять.тундру осваивать!
Полпред президента в Сибирском федеральном округе даёт интервью. Его спрашивают: что сейчас для вас главное?
Ответ: Нам главное стабильность перед выборами обеспечить, а тут «раскачка» идёт — Навальный штабы открывает.
Очки, как обычно, на шелкхе набирает. Потом долго пиариться будут
Нужен был реальный конкурс. Есть много желающих участвовать в разработке местного бренда, их никто и не спросил. Просто взяли назначили и плевали на мнение жителей края!