Одни неадекваты в руководстве культурой..но лапшу готовить и развешивать на уши населения умеют..статисты бы подсчитали сколь народа в эту лапшу верят,так,чтобы хоть осознать- стоит вообще задумываться о подобных статьях и вещах,или проще к стаду присоединиться...
все как то усложнили. раздули из мухи слона. дело не в бренде - дело в его раскрутке. однажды великий художник Сальвадор Дали жутко болел с бодуна и вообще пребывал в скверном настроении, а тут как назло приперся один из заказчиков разработки бренда Энрике Бернад и стал канючить что -бы Дали разработал ему бренд для "Чупа-чупса" Дали решил отвязаться от назойливого заказчика и наскоро набросал ромашку с надписью внутри - впоследствии это стало великим брендом. Автор олимпийского мишки - Чижиков многие годы безуспешно пытался судиться со всеми подряд, доказывая, что он автор Мишки и отчаянно требуя со всех денег. Однако все суды Чижиков проиграл, поскольку было доказано, что малоизвестный тогда художник нарисовал простенького мультяшного медведя. а известность бренд приобрел только благодаря огромной раскрутке в масштабах всего мира. ну и про яблоко однажды Джобса окончательно задолбало ждать от разработчиков бренда результатов их работы он откусил яблоко и сказал "пусть будет это" Так что не надо ля-ля про "сложнейшую работу" :))))
Проблемы с брендированием? Я думаю для Египта , Парижа проблем нет . А если тут реально нечем привлечь туриста,то хоть умри над идеей бренда , не избежать скептического отношения.
только снос хрущёвок обойдётся 50миллиардов долларов. на эти деньги, не снося какое0никакое жильё, могли бы дополнительно построить 2 миллиона новых квартир.
Нашему министру столько лет, а все в сказки верит, в частности о том, что бывает одновременно дешево и качественно. Смелости признаться в том что денег нет, поэтому делают абы как, очевидно не хватает. А жаль.
однажды великий художник Сальвадор Дали жутко болел с бодуна и вообще пребывал в скверном настроении, а тут как назло приперся один из заказчиков разработки бренда Энрике Бернад и стал канючить что -бы Дали разработал ему бренд для "Чупа-чупса" Дали решил отвязаться от назойливого заказчика и наскоро набросал ромашку с надписью внутри - впоследствии это стало великим брендом.
Автор олимпийского мишки - Чижиков многие годы безуспешно пытался судиться со всеми подряд, доказывая, что он автор Мишки и отчаянно требуя со всех денег. Однако все суды Чижиков проиграл, поскольку было доказано, что малоизвестный тогда художник нарисовал простенького мультяшного медведя. а известность бренд приобрел только благодаря огромной раскрутке в масштабах всего мира.
ну и про яблоко однажды Джобса окончательно задолбало ждать от разработчиков бренда результатов их работы он откусил яблоко и сказал "пусть будет это"
Так что не надо ля-ля про "сложнейшую работу" :))))
хорошими делами прославиться нельзя (с)
хотя озвученные суммы смешны в любом случае