Аэроэкспресс (или хоть пригородный электропоезд) до аэропорта нужен! 1. Лицо города. Терминал будет новый, а потом хоть пешком по полям иди? 2. Пусть хоть через 5 поселков идет для окупаемости, НО он будет ходить по расписанию! И не надо гадать сколько ты будешь добираться до аэропорта. 3. После универсиады к нам никто ездить не будет, если не будет достойной инфраструктуры. Да и на нее прилетать в поле за 30км от города - мало приятного, потому как один вариант: такси, которое кратно подорожает. 4. Рейс Победы Москва - Красноярск 1000 деревянных, а потом до дома дороже доехать стоит. Это логично? 5. Реализация проекта принесет необходимый пассажиропоток для окупаемости. А то Предмостную в 2000-х рано было перестраивать из-за малого числа авто, а теперь поздно. Так и здесь будет!
когда выводили аэропорт за город, были планы запустить до него скоростной троллейбус. троллейбус, Карл! а это двойная выгода - на те же столбы фонари повешали - трасса освещена! и на порядок дешевле прокладки жд пути. но нам дешевле не надо, с него много не вымутишь.
аэроэкспресс нужен. сто процентов. 1. не обязательно зацикливаться на одном жд вокзале - можно сделать несколько остановок закольцевав по всему городу. 2. летают не только жители Красноярска пригороды, Ачинск, Уяр и т.д.- могут доехать на электричке до города и спокойно пересесть на Аэроэкспресс 3. зимой трассы опасны на аэроэкспрессе можно спокойно доехать 4. не все летают толпой многие по 1. т.е. если я за 100 рублей доеду до жд и пересяду за 150 на экспресс - получиться 250 рублей., что дешевле чем 600 и в конце концов мы стремимся к тому, что бы стать нормальным городом или так и будем колхозом "так сойдет" ?
Аэроэкспресс не нужен сто процентов. 1. И будут пользоватся только те, кто рядом со станциями живёт. Проходили, знаем. 2. Экспресс из Ачинска едет 3 часа до Вокзала раз в неделю. Автобус - 2 часа по 5 раз в день. Какого хрена автобусный маршрут с вокзала до аэропорта отменили? 3. Опасна прокладка между креслом и рулём. 4.Автобусы есть!
да конечно не нужен! нам вообще ничего не надо. предлагаю на ишаков пересесть. Аэроэкспресс - это инфраструктурный объект. он нужен. туалет теплый зачем нужен? - можно же на улице в деревянный сходить больница просторная зачем нужна? - можно же в заразном бараке лежать дет сад зачем нужен?- можно же нянек нанять
Значит, адекватно воспринимать реальность вы не можете. А вот теперь подумайте: РЖД точно за свои деньги строить не будет, также как и работать себе в убыток. Откуда деньги они возьмут? Затем, 100% будет курсировать один 4-хвагонный состав раз в 2 часа, который и на 10% не будет заполнен, потому что его ждать никто не будет, автобусов полно и такси имеется. Откуда будут компенсироваться убытки? За Универсиаду нечего мне прогонять: там будут автобусами всех перевозить будут. И, напоследок: ваши хотелки засуньте в одно место. P.S. а может, точно, реконструируют однопутку о Качи, мол поручение президента выполнили, электрички до аэропорта ходют. ВСЁ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ КУДА ПОТРАТИТЬ!
Аэроэкспресс или современная (даже пафосная) электричка нужна от аэропорта до города, тут и обсуждать нечего, это то, что видит первым приехавший в Красноярск гость. А в контексте предстоящей универсиады есть имиджевый и инфраструктурный проект. А эти все слушанию понятно, что нужны власти, ибо они не особо хотят тратить деньги на этот проект из Краевой казны... и так типо сойдет... и потом же потребуется ежегодный бюджет на содержание хозяйства, ибо из расценки 140р. врят-ли проект будет самоокупаем, а чтобы хоть как-то его вывести в 0, нужно будет ветку провести через соседние поселки - Емельяново, может Дрокино или еще какими путями запроектировать...! Отправляясь на отдых семьей из 4 чел. получаем - 140*4=560р., при этом такси от подъезда - 1000р. в общем с т.з. финансов весьма спорно, а вот с т.з. имиджа проект самое то!
Это хотят для галочки - там жд уже есть, по ней возят керосин в склад аэропорта, могут продлить 1-2 км. И все, а сама ветка идет через ст. Кача, поэтому и долго будет. А как в Москве напрямую с немецкими вагонами не будет - мы периферия.
"Электричка" до аэропорта не нужна. Нужен аэроэкспресс без всяких промежуточных остановок. И что это за скорость такая? 40 км за 50 минут?!! 20 минут должно быть максимум!
На сайте КрасПригорода голосование неверное, можно каждому хоть 1000 раз проголосовать за 5 минут и изменить результат в любую сторону. Пример: в первый день голосования соотношение было 95% за и 4% против, на второй день почти сравнялись... Кто то накручивает параметр "против".
Ну что опять устроили, голосования какие-то? Губернатор же четко сказал, что ж/д ветка до аэропорта не нужна!!!... Несмотря на указание президента строить дорогу.
Любопытно, однако, было бы посмотреть, как он стал бы спорить с ВВП. Особенно после того, как министр транспорта уже тзаикнулся было об отсутствии необходимости аэроэкспресса, а Президент его, так сказать, переубедил )))
1. Лицо города. Терминал будет новый, а потом хоть пешком по полям иди?
2. Пусть хоть через 5 поселков идет для окупаемости, НО он будет ходить по расписанию! И не надо гадать сколько ты будешь добираться до аэропорта.
3. После универсиады к нам никто ездить не будет, если не будет достойной инфраструктуры. Да и на нее прилетать в поле за 30км от города - мало приятного, потому как один вариант: такси, которое кратно подорожает.
4. Рейс Победы Москва - Красноярск 1000 деревянных, а потом до дома дороже доехать стоит. Это логично?
5. Реализация проекта принесет необходимый пассажиропоток для окупаемости. А то Предмостную в 2000-х рано было перестраивать из-за малого числа авто, а теперь поздно. Так и здесь будет!
Чем плох рейсовый автобус? Таксистов боитесь, мол паровозу колеса не проколют? Телегу пустите
1. не обязательно зацикливаться на одном жд вокзале - можно сделать несколько остановок закольцевав по всему городу.
2. летают не только жители Красноярска пригороды, Ачинск, Уяр и т.д.- могут доехать на электричке до города и спокойно пересесть на Аэроэкспресс
3. зимой трассы опасны на аэроэкспрессе можно спокойно доехать
4. не все летают толпой многие по 1. т.е. если я за 100 рублей доеду до жд и пересяду за 150 на экспресс - получиться 250 рублей., что дешевле чем 600
и в конце концов мы стремимся к тому, что бы стать нормальным городом или так и будем колхозом "так сойдет" ?
1. И будут пользоватся только те, кто рядом со станциями живёт. Проходили, знаем.
2. Экспресс из Ачинска едет 3 часа до Вокзала раз в неделю. Автобус - 2 часа по 5 раз в день. Какого хрена автобусный маршрут с вокзала до аэропорта отменили?
3. Опасна прокладка между креслом и рулём.
4.Автобусы есть!
Аэроэкспресс - это инфраструктурный объект. он нужен.
туалет теплый зачем нужен? - можно же на улице в деревянный сходить
больница просторная зачем нужна? - можно же в заразном бараке лежать
дет сад зачем нужен?- можно же нянек нанять
P.S. а может, точно, реконструируют однопутку о Качи, мол поручение президента выполнили, электрички до аэропорта ходют. ВСЁ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ КУДА ПОТРАТИТЬ!
Отправляясь на отдых семьей из 4 чел. получаем - 140*4=560р., при этом такси от подъезда - 1000р. в общем с т.з. финансов весьма спорно, а вот с т.з. имиджа проект самое то!
И все, а сама ветка идет через ст. Кача, поэтому и долго будет.
А как в Москве напрямую с немецкими вагонами не будет - мы периферия.
без лифтов и эскалаторов