Что есть выезд на встречку для обгона? Обгон всегда по встречке если дорога в одну полосу. Между встречным движением может быть прерывистая линия, это не запрещает выез на полосу встречного движения.
Мне кажется четырехполосная дорога с разделителем в виде "отбойника" на 99% сократит выезд на встречную при обгоне. Тут ничего не надо изобретать, и никаких штрафов не будет и не за что будет взятки давать, а сколько тысяч людей останутся живы. Но кому это надо?!!?
Вот проспект Свободный, зачем под железнодорожным переездом стоит знак ограничения 40? Там нет пешеходного перехода, дорога новая по 3 полосы в каждую сторону. Зачем? И таких мест много. А сколько за городом мест где идет сплошная при отличном обзоре. ДПС как всегда занимается поднятием штрафов, и не делает никаких предписаний на устранение действительно аварийных участков.
Штраф можно выписать при превышении на 20 км/ч. А это выше 60 км/ч, что для наших дорог по моему мнению вообще должна быть максимальная скорость. А за большее надо привлекать жестко. На Октябрьском и четвертом 80 летом можно разрешить.
В "театре ДПС" все как всегда !!! Ничего лучшего предложить не могут. Ни один, ни один "чинуша" с ГИБДД не высказал какое то мнение по части "нужности" того или иного знака или разметки в городе, или за городом. А таки "ляпов" очень много ! Они только..... действительно - "марионетки" !!!
Если они это делают на адекватной скорости 90-110 км/ч, то я только за, например. Нужно больше камер, нужны скрытые патрули, нужны более высокие штрафы за превышение. Только так можно заставить людей ездить по правилам, что снизит аварийность на дорогах.
И дороги надо строить четырехполосные, с разделительной полосой. И средства технического контроля должны стоять. 21 век а они все из-за кустов подсматривают.
Приходилось быть свидетелями такой "охоты", успешно превращенной в незаконный бизнес (правда, пока не в нашем крае): на прямом и открытом участке трассы, но со сплошной линией, запускают некую женщину на жигулях (вариант - трактор Беларусь и т. п.), которая ездит со скоростью 40 км/ч туда-обратно весь день, а за поворотом гаишники. Не у всех водителей хватает сообразительности терпеливо следовать за тихоходом, сбросив свою крейсерскую скорость с сотни до сорока (при том, что дорога не загруженная, встречных машин нет и видимость позволяет абсолютно безопасно обогнать). И только после обгона становится понятно, что человек попал в одну из многочисленных "ловушек" изобретательных обортней в погонах.
Между встречным движением может быть прерывистая линия, это не запрещает выез на полосу встречного движения.
побольше бы таких патрулей - не только на трассе а в городе за углом каждого запрещенного поворота