>
>
>
«Первый шаг к конкуренции»: краевую авиакомпанию превращают в акционерное общество
Ой, чем знакомым пахнуло.. красэйр
Мне одному кажется странным, что банальный вариант ускорения согласований до 3-5 дней с 1-4 недель никому в голову не пришел!?
И второе. Какая прибыль!? Вы о чём!? Если компания будет сознательно и дальше работать себе в убыток, ее не будет никогда. Вариант перехода к прибыли только один - пригласить руководителей из любой адекватной коммерческой авиакомпании, дать всю полноту власти, поставить цели и контролировать результаты, чтобы прекратить деятельность, которая приносит одни убытки, но осуществляется в интересах нужных лиц, чтобы начинать решать вопрос обновления парка, брать самолеты в лизинг, те же ATR 42-500, которые неплохо себя зарекомендовали у нас в крае, которые наши научились обслуживать, а люди привыкли на них летать. А то как-то перспективы работ на машинах 70-80-х годов, мягко говоря, туманны...
типа, КНП отдохни...мы пока Красавиа "обнимем"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А как раньше работали?!
Не трожьте народное добро
+ 8 0
2 июня 2017 г. 12:44
Чиновникам и депутатам при обсуждении таких вопросов, не надо забывать на каких этажах они живут. А то недавно один чувачок с 17-го шагнул
Кому-то захотелось собственную авиакомпанию?
Светлана Фасад
+ 3 2
2 июня 2017 г. 13:17
Кому-то? :-) ГМК НН, не иначе:-) господину Потанину нужны еще "шамалётики":-)
  • Оставить комментарий
  • Войти