Ньюслаб! Разместите памятки на постоянной основе- кому что как сообщать в случае нарушений. Найти телефон диспетчеров очень трудно. Некоторые владельцы маршрутов идут навстречу когда им сообщаешь о нарушениях.
Сегодня точно такая же ситуация была на П.Железняка в 16 часов. С ост.Мединститут 87 маршрут с еще одним устроили гонки (оба автобуса большие). Подрезали друг друга по очереди, были мысли, что нас собираются прямо в Краевую больницу и доставить. Около ост. Краевая из второго автобуса в 87 прилетела бутылка какая-то и разбилась, они остановились и начали разборки, перекрыли две полосы, а люди при этом на жарище стоят в закрытых автобусах. Девушке стало плохо прямо в автобусе от жары. Вот кто этих водил уволит? Или они так и будут гонки устраивать с людьми в салоне?
Болезнь "Наполеона" из шестой палаты а как же пассажирам или водителям вокруг гарцующих когда встретились два "Наполеона" и выясняют кто из них главней а кто чего-то должен или обязан, однозначно изымать права и в дурку на учёт и там разрешение давать на вождение только на случай военных действий и только на танк, это самое подходящее противник впереди и за это ничего не будет да ещё медаль дадут.
Знаю водил-автобусов еще работавших в 70-80 годы. Бензин сливали,кассы друг у друга бомбили,свои машины имели заправляя государственным ворованным бензином,в гаражах процветала своего рода дедовщина,честных механиков гаража подкараулив в темном переулке лупили местные гаражные главари.Мафия еще та была,сойти с маршрута для них обычное дело было.Люди ждали на остановке автобус,а скотина водитель экономя бензин для своей"Жучки" стоял где нибудь в сторонке и накручивал спидометр вручную. Такие гады и опустили страну. Потом гастеры выжили блатарей из гаражей. Пострадали все кроме гастеров,фактически из-за наших глупых блатарей.
Процентов 60 были дизельные "Икарусы", а соляру тогда продать было некому. Так что не свисти. На конечке диспетчера сидели и путевки отмечали, не отсидишься в кустах.
"Лиазов" значит не было ? Топливный МАЗ кем конролировался в гаражах не наглыми шоферами сбившимися в кодляк и установившие свои козлячьи правила и на бензин ставившие послушную шестерку под ними?
Гастриков всех выслать , на работу только своих , достойную оплату труда и полноценный режим работы с нормальным отдыхом , и не надо слюней в защиту гастриков , у них есть своя страна ,и это их проблемы есть у них работа или нет , нам от них толку нет , зарплата черным налом , естественно налоги не платятся , рожаю здесь , своих детей в детсады пристраивают , за чей счет ?
А мэр и депутаты прилетят к нам с Марса. Реалистический сценарий. А фантастический - мы сами начнем ходить на выборы и выставлять свои кандидатуры. Ну и бычки перестанем в окна кидать, ПДД нарушать и т.д.
Они уже реально отбирают у нас рабочие места, демпенгуют зарплаты. В стране безработица, а наше "любимое" правительство всё завозит и завозит этих мигрантов.
Да не будут наши работать на автобусах. Потому как скотские условия работы и ни кто их менять не будет. Опять же опыт нужен. Это не таксовать. Кроме того гастеры не бухают.
Вот именно поэтому город и утопает в Л/А, людям не хотят пользоваться нынешним общественным транспортом ибо услуга предоставляется в нижайшем качестве.
так должно быть, точнее уже сейчас должны были отстранить водителей от работы до выяснения. а так они до сих пор трудятся, людей возят - на видео мы видели какие маневры совершают....
Кто-нибудь вообще обратил внимание, что помимо прочего там у автобусов выхлоп такой как будто они на угле ездят? Где надзорные службы, где экологи, где техосмотр??? Почему кругом полный беспредел и никому до этого нет дела? Где мер, где губер, где остальная братия?
Я по мере возможности "закладываю" таких вот автобусников, которые чадят как крематорий. Между прочим помогает - ГИБДД наказывает, есть опыт, когда конкретный автобус реально починили! Через пару недель после письма встретил его на дороге, выхлоп был кристально чист. Рекомендую всем поступать так же, авось массовость их проймёт.
Юра. Как будешь в Европе, где всё по правилам (не ботыксным, а нормальный) - обрати внимание на дизельный транспорт. А то получается как у пиарбалаболки тарища Рогозина - "зимняя резина на шипах для дальнобоев" .)
При чём тут жара? Ни в одной нормальной стране , да в том же Петербурге или Москве перевозки большими автобусами не отданы частникам, газели-да. А большие только государство контролирует ибо это относится к стратегическим задачам муниципальных властей. Красноярск Пимашковский тут отличился:))) Если во время универсиады какие нибудь инокорреспонденты наснимают подобного вождения мэр думаю может и в сизо оказаться, по совокупности так сказать:)) не сразу конечно. Ибо либо у тебя милионник либо колхоз
Это не жара. а отвратительная организация пассажирских перевозок. Это тот случай когда конкуренция только вредит. Давно уже пора весь общественный транспорт муниципальным сделать. а водителей на оклад. тогда и не будет этих гонок за пассажирами и всех последствий.
т.е. в ссср общественный транспорт был лучше чем сейчас? боже до какой степени неадекватными не обучаемыми озлобленными животными являются большинство окружающих меня людей. существующая ситуация связана с полным отсутствием конкуренции, никто просто не хочет работать на таких условиях.
причем тут плановая экономика и СССР. Во многих странах с рыночной экономикой общественный транспорт муниципальный. Германия например. Ничего в этом плохого нет.
Необучаемые озлобленные сторонники рыночной экономики и подлинной демократии, очевидно, не в курсе, что общественный транспорт в СССР проигрывал нынешнему в плане комфорта (время ожидания на остановке, протяженность маршрутов), но выигрывал в плане безопасности движения. Впрочем, неудивительно, что для необучаемых озлобленных рыночников жизнь и здоровье людей в списке приоритетов - месте на шестнадцатом
И? Увеличение транспортного потока ведет к снижению средней скорости движения. Что, в свою очередь, понижает тяжесть последствий при ДТП. Сторонник рыночной экономики в очередной раз блеснул своим незатейливым уровнем образованности, в т.ч. в части русского языка. Молодец, пиши еще.
Понимаешь, местами она просто нужна. Общественный транспорт - это в первую очередь социальное обязательство государства, а уже потом бизнес. А у нас всё наоборот, общественный транспорт - это гонка за рублём с наплевательским отношением к пассажирам. Надо хотя бы начать драть их нещадно за всё - за невыход автобусов, за убитое в хлам старьё, за выбитые (да-да-да!) катализаторы, за гонки вот эти нелепые. Сделать так, чтобы они ходили до 12 ночи каждые 10 минут и не важно, популярный маршрут или нет. Вот тогда мы можем о чем-то говорить. Но у нас же всё не так. У нас же нельзя "кошмарить бизнес". Тьфу!
Ребята, у вас никогда не будет по настоящему крупного улова без этой приманки http://aka.re/z2Q Такого еще не было! После 10 минут рыба просто сама подплывает! Я и все мои знакомые уже убедились не один раз!yu53
Рекомендую всем поступать так же, авось массовость их проймёт.
А то получается как у пиарбалаболки тарища Рогозина - "зимняя резина на шипах для дальнобоев" .)
недоэволюция
Если во время универсиады какие нибудь инокорреспонденты наснимают подобного вождения мэр думаю может и в сизо оказаться, по совокупности так сказать:)) не сразу конечно. Ибо либо у тебя милионник либо колхоз
Это тот случай когда конкуренция только вредит.
Давно уже пора весь общественный транспорт муниципальным сделать. а водителей на оклад.
тогда и не будет этих гонок за пассажирами и всех последствий.
боже до какой степени неадекватными не обучаемыми озлобленными животными являются большинство окружающих меня людей.
существующая ситуация связана с полным отсутствием конкуренции, никто просто не хочет работать на таких условиях.
Впрочем, неудивительно, что для необучаемых озлобленных рыночников жизнь и здоровье людей в списке приоритетов - месте на шестнадцатом
Увеличение транспортного потока ведет к снижению средней скорости движения. Что, в свою очередь, понижает тяжесть последствий при ДТП.
Сторонник рыночной экономики в очередной раз блеснул своим незатейливым уровнем образованности, в т.ч. в части русского языка. Молодец, пиши еще.
Пока она работала - были всяческие производства в нашем городе.
А при рыночной одни чиновники, да барыги....