какими бы они небыли платные или нет ани всегда все время зОбиты. пусть отменят но нещадно эвакуировать неправильных паркунов тех каму на 5 минут и тех кому надо именно тут и тех кто забрался полмашиной на тротуар и-а типа не мешаю
Правильно, у нас живет население, а должно гражданское общество, которое ходит на выборы, организует профсоюзы, партии, органы самоуправления. А не ждет что прилетят инопланетяне и заставят всех работать.
населением быть очень приятно, вот бы еще от общества через чур активных граждан поизбавиться и просто отлично. Жить люди хотят просто жить, а не митинговать в разной форме и с разной степенью активности.
оно просто не местное, насральнику подмахивает где то из района *борька-алкашка-центра*, зарплату не платят, чисто на энтузиазизме обречённого царапает
Я даже приковывал себя губой к бордюру напротив Парка Горького,целях борьбы с парковкой. Не помогло, сделали платной. Никто не борется как я, что вы хотите чтобы в большой стране услышали крик души маленького человека?
Потому что бензин в бак вы заливаете, в квартиру тепло и вода поступает. Миссия проекта "Платные парковки" освободить город от пробок и пересадить горожан на общественный транспорт. Красивая обертка. Ни та ни другая не выполнена. Даже основная "идея" - накосить бабла им не удалась, организовать работающую систему оплаты и соответственно наказания за неоплаченную парковку не смогли. Надо или закрывать или находить другого оператора, позубастее.
Так может налог на личный транспорт в 10 раз поднять? Тогда пробок очень долго не будет. Но мне лучше в пробке на личном авто, чем в общественном недоразвитом транспорте, в котором воздуха и не было никогда.
Нет, налог тут непричем! Автовладелец должен платить за эксплуатацию ограниченного ресурса (пространства в центре города), а не за сам факт владения авто..
Да с чего это? Центр города не единственное место где есть пробки и мало парковок. Вечерами почти все дворы в городе забиты автомобилями. И это никак не добавляет комфорта жителям. Также выше Вы упомянули про "воздух, которого уже не осталось" - его же не только автомобили в центре города загаживают. Но я не призываю налог поднимать - это был сарказм. И платные парковки в центре готов поддержать, но только в том случае, если деньги пойдут в бюджет города, а не проходимцам в карман.
а я и не утверждал что проблема с ограниченным пространством только в центре! хотите - вводите у себя во дворе платный въезд, мне это абсолютно безразлично. а вот центром пользоваться приходится, поэтому за введение высокой платы за парковку там я и выступаю.
Какой в этом смысл? Платные парковки сделаны для того, чтобы вы и другие, работающие в центре, приезжали на общественном транспорте. Другое дело, что в Красноярске решили, что деньги должны идти не в бюджет, а коммерсам. Это и бесит. Платить в бюджет готов, а шарлатанам - нет.
А за что платить, за то что бы поставить на парковочное место оплаченное из наших налогов, или за то что администрации раздает разрешение на строительство, там где оно должно было запрещено в первую очередь? А может за то что мы вместо строительства нормальных развязок растаскиваем все что можно?
Вы сами верите в свои слова? Парковки у нас сделаны как раз для того, чтобы грести бабло. Это видно не вооруженным глазом. А официальная версия была про уменьшение пробок, если забыли.
А где я про другое написал? Но при главном желании грести бабло и ограничение транспортного потока никто не отменял в этом мероприятии. А при 5 рублей в час, как Вы предложили, ни бабла, ни борьбы с пробками не будет.
"Платные парковки сделаны для того, чтобы вы и другие, работающие в центре, приезжали на общественном транспорте". Где то здесь писали, что Инфоком за 2 года перечислил около 500 т.р. в бюджет. Теперь посчитайте 800 парковочных мест(если не ошибаюсь) на 5 р. на 10 часов на 20 дней на 12 месяцев и на 2 года. Если послать Инфоком лесом, то чуть меньше 20 лямов, пусть синичка, но зато в руках. Только не говорите, что инфоком наделал кучу парковок и установил горы паркоматов. Все, что они сделали это убрали парковочные карманы (которые ни кому не мешали) на Маркса, Мира и Ленина, и то вероятно за счет города. Да и платные парковки не очень то и повлияли на транспортные потоки в центре.
Ну да я же знаю проблемы города только понаслышке, я же на луне живу. Заторов там действительно меньше, правда не в разы. Но к убранным парковочным карманам это отношения не имеет.
я имею честь общаться с опытным аналитиком и специалистом в области организации дорожного движения? с какой стати вы решили что лучше кого-либо разбираетесь в городской проблематике? представьтесь и покажите ваши достижения - в таком случае я буду вынужден признать свои ошибки
Вы ничего не перепутали? Я ни министрам ни бомжам ничего не должен. То что Вы тролль это понятно и без Ваших забросов про "представьтесь" и "покажите". Сначала научитесь буквы читать и с людьми разговаривать.
Правильно, только 50 р/час принесут бюджету в 10 раз больше денег, чем 5р/час. Работающие в центре рядовые сотрудники платить такие деньги не смогут и будут приезжать на общественном транспорте, а 800 парковочных мест легко займут, приезжающие по делам на час другой в центр города. Только, чтобы это заработало, надо обеспечить неотвратимость наказания: не заплатил за парковку - штраф, запарковался под запрещающим знаком - эвакуация и штраф. Инфоком послать дело святое и с учётом, что у них ничего толком не получилось, за ними стоят не те люди, которые могут нагнуть весь город. Эту организацию всегда считал и считаю аферистами (имхо).
Если будет неотвратимость, то большая часть бизнеса вынуждена будет из центра уйти, так как это потеря клиентов. На автобусы никто не пересядет и 50 рублей платить не будут. Как Вы думаете, почему напротив остановки "Перенсона" парковка осталась бесплатной? Не уймутся с этими парковками бизнес нагнет не город, а Инфоком вместе с чиновниками, продвигающими этот проект. А вот по 5 рублей и прибыль будет и не нужно будет гоняться за людьми, сами будут платить.
Это не так. Бизнес в центре разный. Те кто ориентируются на жителей центра от парковок не зависят. Бутики, рестораны и т.п. готовы сами оплачивать парковки своим покупателям и клиентам. Но они заняты автомобилями рядовых сотрудников, которые утром приезжают и вечером уезжают. Если эти люди пересядут на общественный транспорт часть бизнеса в центре будет в плюсе. Да и очень многим жителям Красноярска оплатить 50-150р за парковку не проблема хоть каждый день.
Все мы пришлые от части, не мы так наши предки. Живу в Красноярске много лет. Про Перенсона не знаю, где там бесплатная паркова (рядом с Красным яром или где стройка очередная или с сиротским домом по Дубровинского 100?). Не знаю потому что не регистрировался у Инфокома в базе и не плачу им ни копейки. Если для Вас 30-150р в день за парковку много или даже 500р, не напрягайте так семейный бюджет. В Красноярске 1 млн. человек и 10-20% из них такие деньги не напрягают. Это к вопросу про занять 800 парковочных мест. И 30-150р не в сутки, а за 1-3 часа. Не надо в центре бросать авто на весь день - центр не резиновый. А если очень хочется, то оплатите парковку.
:) В базе инфокома вы про это ничего не найдете. Как и 2GIS. Дело не в хочется. Дело в необходимости. Одно дело раз в неделю приехать кофе попить в центр на часик и другое работать в центре. Про городской транспорт не нужно писать. Хуже городского транспорта у нас в годе наверное только черное небо.
В базе инфокома ничего и не искал. В ней регистрируются, чтобы за парковки платить. Т.к. не регистрировался, то не плачу и не знаю где платные, а где бесплатные парковки:) Мне это не надо, пока нет гарантированных штрафов. А городской транспорт конечно адский отстой и муниципальный и частный.
Во как, а я даже не знал, что регистрироваться где то нужно. Абсолютно согласен, пока нет гарантированных штрафов - это многим не нужно. Мне лично плевать куда эти деньги идут - аферистам в Инфоком или через бюджет будут распилены. Например как сейчас с заменой бордюров происходит. К счастью я не работаю и не живу в центре. Просто мне жаль тех кто там работает, платят ни за что. Так хоть бы цены были такие же как на платных стоянках по всему городу. Еще больше жаль тех кто там живет. Там и раньше не пройти во дворах и возле домов, а теперь из-за этих платных парковок и подавно. Точечно понастроили там кучу рабочих мест. Градостроитель, который виноват во всем этом, наказания избежал за истечением срока. Если нужно избавить центр от пробок и скопления транспорта, то проще везде установить знаки "остановка запрещена". Эвакуаторы там и так работают. Поэтому я за отмену этой дурацкой платы, и если буду возле офиса ЛДПР обязательно зайду и подпишу, хоть и не являюсь большим сторонником этой партии.
Понятно что для ЛДПР это пиар, -т-к эта партия НЕ оппозиция, а разновидность Едроссии А насчет парковок-какие оплаты?-, у нас на 80% люди бедные, в кредитах! Обнищание достало, поэтому не платят!
подписи - это ерунда и клоунада. масштабные акции с соответствующим освещением в нормальной прессе нужны! просто - никому ни за что не платить! просто не платить! кто такой инвестор - шминвестор? давай-до-свидания!
Пурга это все, есть услуга пользуешься ей будь добр оплати. Можно собирать подписи за то чтобы не платить за Ужкх, за бензин, за магазин. Думаю много подписей собрать можно, дальше что?
Вы не правы .Если заткнувшись сидеть- из собственных квартир вышибать будут и налог на воздух введут .Ведь реально очень тяжело жить стало .А мы не бичи ,все работаем .
Нигде в мире не придумали ничего другого, чтобы разгрузить центр города от машин. К этому можно негативно относиться, кричать, брюзжать, собирать подписи, бастовать других вариантов нет. Пять десять лет бесплатных парковок в центре города не будет, это неизбежно! Ваши варианты?
Разумный комментарий и почему то заминусовали, хотя мы живем в Сибири места девать некуда, нет будем городить все на одном пятаке и задыхаться, хотя вокруг бескрайние просторы, нонсенс.
Какая услуга? Есть поборы со стороны коммерсов на ровном месте. Пусть построят капитальные парковки и собирают деньги. А поставить паркомат на муниципальной земле и стричь бабосы - это беспредел.
По-хорошему делается так: строятся капитальные парковки, где можно парковаться длительное время, но стоящие дороже. А парковка на улице должна стоить дешевле, но ограничиваться парой часов.
Понимаете, карманы - ресурс ограниченный и на всех их не хватит ни при каких раскладах. А потому необходимо введение денежного ценза, чтобы отличить тех кому действительно нужно здесь припарковаться от тех кто "а пофиг, брошу, завтра заберу"
Местные там только жители и у тех свои места есть, мне вот нужно чтобы клиенты ко мне подъехать могли. А если по серьезному нефиг в историческом центре городить, бизнес центры и человейники в 15 этажей и тогда проблем с парковкой не будет.
Паркуйся в другом месте, в чем проблема. Рано или поздно по примеру Москвы, весь центр станет платным и что? Тоже будете подписи собирать, только листы помните хорошенько чтобы пользоваться удобно было. Это капитализм детка!
Вы с Москвой то не сравнивайте. Там неризиновая уже лопнет скоро, а у нас бизнес из центра бежит - скоро пустые бойницы вместо окон будут. Какие платные парковки?
При чем тут бизнес? Платные парковки делаются для того, чтобы центр города хоть чуть-чуть разгрузить от машин, чтобы люди больше пользовались общественным транспортом. Я понимаю, конечно, что общественный транспорт у нас никакой... НО это проблема другого плана уже.
Так может решить эту проблему другого плана для начала? А бизнес при том, что люди паркуются не просто так, а потому что работают там или приезжают за покупками. Уйдет бизнес и некому приезжать будет
По-доброму, конечно, надо решить и ту проблему, и эту, и еще несколько. Тут только комплексные решения помогут. В идеале порядок должен быть такой: 1. Скорее достраивать развязки на новый мост 2. Переосмыслить общ. транспорт: обновить автопарк, маршруты раскидать по разным секторам города, чтобы они все гурьбой не ездили через центр с одного конца города на другой, ввести единые билеты с возможностью пересадок с маршрута на маршрут. Для этого, конечно, надо маршрутчиков гнать поганою метлой и развивать муниципальный транспорт. 3. Вводит платную парковку. Лично меня жаба не давит платить за парковку.
Это, конечно, не решение. Это лишь одна из мер вытеснения транспорта из центра. Нужно еще поработать над дорожной инфраструктурой (скорее бы развязки на новый мост!), и что-то делать с общественным транспортом. Понимаете, это как при гриппе пить чай с малиновым вареньем. Одно варенье не поможет, но и оно хорошо.
Не, это лишнее :)а вот вместо газонов придорожных можно полно паркомест организовать. Зимой,осенью и весной газоны -не газоны, а куча грязи,а лето у нас всего 2 месяца
30 руб в час ниочём. если жаба давит много халявных мест. просто пройти минут 5. если платные отменят-в центре не запаркуешся вообще. продавцы-манагеры с ночи занимать будут. как у Кванта например.
Странно почему не бесплатное образование и медицину?
Ну-да, ладно
а вот центром пользоваться приходится, поэтому за введение высокой платы за парковку там я и выступаю.
Где то здесь писали, что Инфоком за 2 года перечислил около 500 т.р. в бюджет. Теперь посчитайте 800 парковочных мест(если не ошибаюсь) на 5 р. на 10 часов на 20 дней на 12 месяцев и на 2 года. Если послать Инфоком лесом, то чуть меньше 20 лямов, пусть синичка, но зато в руках. Только не говорите, что инфоком наделал кучу парковок и установил горы паркоматов. Все, что они сделали это убрали парковочные карманы (которые ни кому не мешали) на Маркса, Мира и Ленина, и то вероятно за счет города. Да и платные парковки не очень то и повлияли на транспортные потоки в центре.
как здорово что их убрали, теперь там заторов в разы меньше!
представьтесь и покажите ваши достижения - в таком случае я буду вынужден признать свои ошибки
А насчет парковок-какие оплаты?-, у нас на 80% люди бедные, в кредитах! Обнищание достало, поэтому не платят!
1. Скорее достраивать развязки на новый мост
2. Переосмыслить общ. транспорт: обновить автопарк, маршруты раскидать по разным секторам города, чтобы они все гурьбой не ездили через центр с одного конца города на другой, ввести единые билеты с возможностью пересадок с маршрута на маршрут.
Для этого, конечно, надо маршрутчиков гнать поганою метлой и развивать муниципальный транспорт.
3. Вводит платную парковку.
Лично меня жаба не давит платить за парковку.