Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске стало в два раза больше машин
Красноярка
+ 2 1
27 июня 2017 г. 12:56
Еще и старые тачки все. Про автобусы вообще молчу - душилки а не транспорт.
Заголовок атас! Не "машин" а автомобилей тогда уж.
В Москве машин гораздо больше, почему же не воняет, как у нас?
Территория Москвы тоже гораздо больше , незажата горами , основная масса населения перемещается на метро ,электропоездах и трамваях . Монго парковых и исторических мест ,где вьезд запрещен .
Однако же Zlobin
+ 3 1
27 июня 2017 г. 11:04
Вы забыли самую малость-в Москве нет КрАз, ТЭЦ-в, незамерзающей реки и Покровки
Еще и бензин по качеству сильно от нашего отличается. На остановке можно стоять и дышать, а не как у нас- вдоль дороги и пройти-то тяжело, дышать нечем.
Треть машин просто стоит на учете и вряд ли куда.поедет
отлично всё
+ 10 6
26 июня 2017 г. 14:31
Зарплаты хорошие, уровень жизни высокий, конечно многие недовольны, но это в основном бичи алкаши и многодетные.
Это без учета автомобилей зарегистрированных не в городе Красноярске
А также за 15 лет, практически в два раза выросло количество многоэтажных домов и торговых центров, которые нужно отапливать и электрифицировать методом сжигания угля.
Стали раздражать комментарии, направленные на формирование общественного мнения в том, что в загрязнении воздуха виноваты только промышленные объекты, а не автотранспорт. Так не победим
горный слон e.в.
+ 7 5
26 июня 2017 г. 13:06
Тебе тоже от Мельниченко рубль перепал?
Однако же горный слон
+ 0 3
27 июня 2017 г. 11:02
И не мало, надо полагать))) А я то лох старый, думаю почему многие старательно не видят факт-вонь то начинается ночью, когда авто и чадящие автобусы спят...
Машины громко сказано, двадцатилетние дрысла прошлого века которые под пресс нужно пускать таких процентов 70.У людей нет средств покупать новые, и не их в этом вина.
Ван Лом
+ 4 3
26 июня 2017 г. 14:16
Надо запрещать эту рухлядь на дорогах.
Лом Ван
+ 9 0
26 июня 2017 г. 14:27
Может правильнее блогосостояние людей повышать, тогда они сами будут от шушлаек избавляться. Запретами ничего не решишь
Ван Лом
+ 12 3
26 июня 2017 г. 14:45
Проходили уже с врачами: думали, что при увеличении зарплаты они станут лучше лечить. Но проблема, видимо, в чем-то другом.
Ван Лом
+ 6 0
26 июня 2017 г. 14:43
Да, и тогда они еще перестанут воровать все, что плохо лежит, и начнут платить налоги.
Евгений Лом
+ 17 4
26 июня 2017 г. 12:54
Это вы откуда такую информацию взяли. Когда я стою в пробке, кругом не то что новые, а премиум. Стоишь и думаешь, где ж люди деньги то берут.
У нас парк достаточно свежий. Много новых машин. В азиатских республиках там да.
Враньё. В Бишкеке почти совсем нет японских автомобилей, а в основном немецкие и почти новые. И это потому что у них есть законы, запрещающие ввоз определённых авто.
Бишкек это тамашняя Москва. Соответственно там и авто посвежее. А вообще там работы нет. Где и есть то с копеечными ЗП. Все они у нас работают. Объем переводов около двух ярдов, что составляет 30% бюджета. Авто в основном леворукие и японки тоже. В свое время таскали из Германии. Нищита там конкретная. Не до машин им.
Дмитрий
+ 10 1
26 июня 2017 г. 12:17
Также было отмечено, что за последние 20 лет – с 1993 года – парк легковых автомобилей в России вырос в три раза
в 3 раза? это брехня стопудовая раз в 10 еще можно поверить но не в 3 раза
Дмитрий
+ 56 13
26 июня 2017 г. 12:15
стали раздражать новости направленные на формирование мнения что в плохой экологии виноваты не предприятия, не точечная застройка и т.п. факторы - а автотранспорт. Что бы люди друг с другом начали бороться, забыв про угольные ТЭЦ, КРАЗ и т.п.
Виталий Дмитрий
+ 0 2
30 июня 2017 г. 16:09
Какие нафиг предприятия? вы в 80х в городе не жили, судя по всему. Предприятий и выбросов тогда было на порядок, подчеркиваю, НА ПОРЯДОК больше, чем сейчас. а такого загрязнения не было.
Реально основные причины - транспорт, точечная затройка, массовое уничтожение тополей(несмотря на недостатки, тополя были основным источником кислорода в городе). и в целом количество зеленых насаждений в городе уменьшилась, как раз благодаря точечной застройке.
777 Дмитрий
+ 0 0
27 июня 2017 г. 09:47
это ньюслаб. тут дешевле всего такую тему протянуть. за 10000р напишут всё, что хочешь
Лева Дмитрий
+ 1 1
27 июня 2017 г. 09:11
ну как-то нужно регулировать трафик этот, ни шагу спокойно не ступить!
Дмитрий Дмитрий
+ 4 1
26 июня 2017 г. 14:54
В Красноярске по сравнению с 2014 годом значительно уменьшилось количество зарегистрированных автотранспортных средств.
Подробнее на ДЕЛА.ru: http://www.dela.ru/news/212585/
Вот и где правда??????
Ван Дмитрий
+ 7 1
26 июня 2017 г. 14:40
А что вы сразу так напрягаетесь? Новость об увеличении количества машин. И это проблема. А в загрязнении воздуха виноваты и ТЭЦ, и заводы, и точечная застройка, и частный сектор, и, да, автомобили, количество которых стремительно растет.
Zlobin Дмитрий
+ 12 1
26 июня 2017 г. 13:41
А что такое т.п. которое загрязняет ? Разве машины дымящие у вас под носом не засоряют ?! Пройдите вдоль оживленной улицы - там просто нечем дышать . А фасады домов закопчены
Однако же Zlobin
+ 0 2
27 июня 2017 г. 10:57
Вчера за ответ тебе-получил бан. На какого барина работаешь, холоп?
Житель города Дмитрий
+ 25 14
26 июня 2017 г. 13:11
Любой мегаполис с огромным количеством автомобилей сталкивается с дымкой. Типичный пример Лос-Анджелес (заводов практически нет и рядом океан). Просто людям тяжело осознавать свой отрицательный вклад в экологию, проще как всегда по-русски всё спихнуть на заводы и т.п.
Accounter Житель города
+ 5 0
26 июня 2017 г. 19:29
боюсь Вас разочаровать, но вид с холмов на фото - в сторону моря, а там почти всегда туманы и дымка, особенно по утрам. При этом ни фига не идеализирую эту пустыню и полупустыню (носки и кроссы после первой же прогулки в пыли по самое не хочу...), мне по чистоте район Бузима зимой со снегирями гораздо больше нравится... Да и персов на Бузиме поменее будет (в ЛА всю торговлю держат братья-армяне и наши новые друзья-персы)
полностью согласен... в приморских городах с утра это нормальное явление...
Алекс Житель города
+ 8 1
26 июня 2017 г. 14:56
С LA история похожая на Красноярскую, сначала им сказали что метро дорого, и для экологичности запустят электротранспорт, и когда отцы города отказались от метро, то их кинули с трамваями и троллейбусами, и LA на сегодня уникальный город без электротранспорта (не считая электромобильчиков и гибридов) и с нижней инверсией, как у нас.
Житель города Алекс
+ 5 1
26 июня 2017 г. 15:56
В ЛА есть метро. Просто американцы (прям как красноярцы) не в состоянии отказаться от своих авто. Исключение - Нью-Йорк и Сан-Франциско, но там до людей доходит понимание, что без общественного транспорта эти города просто встанут
Accounter Житель города
+ 2 0
26 июня 2017 г. 19:31
по большей части в ЛА метро - это автобусы с надписью Метро, которые едут по выделенным дорогам (а не по полосам!), типа Orange Line, например. И Тесл, особенно в хороших районах, становится все больше...
Антон Дмитрий
+ 19 2
26 июня 2017 г. 12:47
Не многие могут отказаться от денег СГК за платные статьи.
Читатель Дмитрий
+ 19 1
26 июня 2017 г. 12:42
У Ньюслаба спонсор - угольщики.
\\ат Дмитрий
+ 10 10
26 июня 2017 г. 12:29
Это также как настраивают против мусульман, якобы террористов. (Сам не мусульманин).
Мацу \\ат
+ 11 0
26 июня 2017 г. 21:50
Есть кое-что поопаснее терроризма. Это - когда на своей земле, спокойно, без всякого терроризма, превращаешься в нацменьшинство.
  • Оставить комментарий
  • Войти