Территория Москвы тоже гораздо больше , незажата горами , основная масса населения перемещается на метро ,электропоездах и трамваях . Монго парковых и исторических мест ,где вьезд запрещен .
Еще и бензин по качеству сильно от нашего отличается. На остановке можно стоять и дышать, а не как у нас- вдоль дороги и пройти-то тяжело, дышать нечем.
А также за 15 лет, практически в два раза выросло количество многоэтажных домов и торговых центров, которые нужно отапливать и электрифицировать методом сжигания угля.
Стали раздражать комментарии, направленные на формирование общественного мнения в том, что в загрязнении воздуха виноваты только промышленные объекты, а не автотранспорт. Так не победим
И не мало, надо полагать))) А я то лох старый, думаю почему многие старательно не видят факт-вонь то начинается ночью, когда авто и чадящие автобусы спят...
Машины громко сказано, двадцатилетние дрысла прошлого века которые под пресс нужно пускать таких процентов 70.У людей нет средств покупать новые, и не их в этом вина.
Враньё. В Бишкеке почти совсем нет японских автомобилей, а в основном немецкие и почти новые. И это потому что у них есть законы, запрещающие ввоз определённых авто.
Бишкек это тамашняя Москва. Соответственно там и авто посвежее. А вообще там работы нет. Где и есть то с копеечными ЗП. Все они у нас работают. Объем переводов около двух ярдов, что составляет 30% бюджета. Авто в основном леворукие и японки тоже. В свое время таскали из Германии. Нищита там конкретная. Не до машин им.
стали раздражать новости направленные на формирование мнения что в плохой экологии виноваты не предприятия, не точечная застройка и т.п. факторы - а автотранспорт. Что бы люди друг с другом начали бороться, забыв про угольные ТЭЦ, КРАЗ и т.п.
Какие нафиг предприятия? вы в 80х в городе не жили, судя по всему. Предприятий и выбросов тогда было на порядок, подчеркиваю, НА ПОРЯДОК больше, чем сейчас. а такого загрязнения не было. Реально основные причины - транспорт, точечная затройка, массовое уничтожение тополей(несмотря на недостатки, тополя были основным источником кислорода в городе). и в целом количество зеленых насаждений в городе уменьшилась, как раз благодаря точечной застройке.
В Красноярске по сравнению с 2014 годом значительно уменьшилось количество зарегистрированных автотранспортных средств. Подробнее на ДЕЛА.ru: http://www.dela.ru/news/212585/ Вот и где правда??????
А что вы сразу так напрягаетесь? Новость об увеличении количества машин. И это проблема. А в загрязнении воздуха виноваты и ТЭЦ, и заводы, и точечная застройка, и частный сектор, и, да, автомобили, количество которых стремительно растет.
А что такое т.п. которое загрязняет ? Разве машины дымящие у вас под носом не засоряют ?! Пройдите вдоль оживленной улицы - там просто нечем дышать . А фасады домов закопчены
Любой мегаполис с огромным количеством автомобилей сталкивается с дымкой. Типичный пример Лос-Анджелес (заводов практически нет и рядом океан). Просто людям тяжело осознавать свой отрицательный вклад в экологию, проще как всегда по-русски всё спихнуть на заводы и т.п.
боюсь Вас разочаровать, но вид с холмов на фото - в сторону моря, а там почти всегда туманы и дымка, особенно по утрам. При этом ни фига не идеализирую эту пустыню и полупустыню (носки и кроссы после первой же прогулки в пыли по самое не хочу...), мне по чистоте район Бузима зимой со снегирями гораздо больше нравится... Да и персов на Бузиме поменее будет (в ЛА всю торговлю держат братья-армяне и наши новые друзья-персы)
С LA история похожая на Красноярскую, сначала им сказали что метро дорого, и для экологичности запустят электротранспорт, и когда отцы города отказались от метро, то их кинули с трамваями и троллейбусами, и LA на сегодня уникальный город без электротранспорта (не считая электромобильчиков и гибридов) и с нижней инверсией, как у нас.
В ЛА есть метро. Просто американцы (прям как красноярцы) не в состоянии отказаться от своих авто. Исключение - Нью-Йорк и Сан-Франциско, но там до людей доходит понимание, что без общественного транспорта эти города просто встанут
по большей части в ЛА метро - это автобусы с надписью Метро, которые едут по выделенным дорогам (а не по полосам!), типа Orange Line, например. И Тесл, особенно в хороших районах, становится все больше...
Реально основные причины - транспорт, точечная затройка, массовое уничтожение тополей(несмотря на недостатки, тополя были основным источником кислорода в городе). и в целом количество зеленых насаждений в городе уменьшилась, как раз благодаря точечной застройке.
Подробнее на ДЕЛА.ru: http://www.dela.ru/news/212585/
Вот и где правда??????