Отличная статья. Но хочется больше подробностей, о том как решил стать инженером, о том как начал работать в компанит, как продвигался по карьерной лестнице, с какими трудностями сталкивался и конечно зарплата). Интересно какие знания нужно иметь. В общем хочется больше нюансов профессии.
Насколько я знаю техники различаются по направлениям в рамках одно типа, и нельзя быть "инженером по всему", слишком много систем в самолете. Общее преставление конечно есть но не думаю что по всем системам можно быть одновременно глубоким специалистом.
для образа безопасной компании такой супер-уверенный техник полезен. про знаю все - смело. на уровне агрегатов. какие там прошивки и особенности агрегатов точно не знает. иномарки у нас тоже "умелые всю могут" починить. однако упускают что только готовую деталь могут заменить (повезет если не молотком и чистыми руками). найти какого-то токаря(сам простые формы осилю) что сможет хотя бы тупую втулку сделать (в размер и со шлифовкой) даже мне трудно будет. так и получается: стоит полезть в машину - в стадию постоянного ремонта входит. "типа старая, сыплется". не стоит забывать что мы часто переоцениваем то что называем ремонтом.
Сейчас нет смысла точить эти фтулки. Все можно купить и дешевле выйдет. Раньше все это точили и клепали от безвыходности. Помню сам и диски сцепления реставрировал и колодки. Резина эта наварная. Надо вот оно сейчас.
жигуль вроде 2106 (про рено не знаю) капризничает - собран криво, все молотком по месту подогнано. Эти самолеты (не российские у которых крылья по месту подгоняют) на нормальных станках + прямыми руками сделаны. Либо это старый хлам, либо практика обслуживания (топливо части руки) желают лучшего.
С7 большая компания, акции которой торгуются на бирже. Чтобы зарубежным инвесторам было понятно, че да как, она не может называться Авиатехцентр-Сибирь.
Живем в России, мы русские, инженер русский, а назвали предательски не по нашему языку "S7 ENGINEERING", просто назовите "Авиатехцентр-Сибирь". Американцы же не называют все нашими русскими словами.
про знаю все - смело. на уровне агрегатов. какие там прошивки и особенности агрегатов точно не знает.
иномарки у нас тоже "умелые всю могут" починить. однако упускают что только готовую деталь могут заменить (повезет если не молотком и чистыми руками). найти какого-то токаря(сам простые формы осилю) что сможет хотя бы тупую втулку сделать (в размер и со шлифовкой) даже мне трудно будет. так и получается: стоит полезть в машину - в стадию постоянного ремонта входит. "типа старая, сыплется". не стоит забывать что мы часто переоцениваем то что называем ремонтом.