Ну у собственника и задача была хапнуть по быстрому, и не только здание, но и кусок набережной. Только пока не срослось вот и тянет резину. Вкладывать не будет, будет тянуть резину, а рухнет так и хорошо - построят что нибудь торгово-зрелищное. Грустно что власти города и края не заботятся о городе или сами принимают участие в разбазаривании Города
Мне вот всегда интересно, чем думают люди пишущие "власти города и края не заботятся о городе или сами принимают участие в разбазаривании Города" в новости про то, как власти не дают так любимому вами бизнесу угрохать историческое здание и превратить его в очередной бизнес центр?
Ах какие они молодцы! Только как вообще здание уплыло из-под их крыла хз кому и почему столько времени они ничего не предпринимали по поводу варварской переделки фасада.
Шпиль на здании довольно бутафорский, поэтому основные расходы по его ремонту пойдут на сооружение лесов. Южная лестница попадала под наводнение в 1966 году и фундамент лестницы мог быть подмыт водами Енисея. Неизвестно на каком фундаменте стоит само здание речного вокзала, судя, например, по состоянию ж.д. вокзала, который был построен на мусоре на 10 лет позже, строили в те времена всяко.
>>Тогда владелец обратился в суд с жалобой на незаконный, по его мнению, запрет на проведение реконструкции здания. Запрет не реконструкции,а уродования внешнего вида красивейшего здания. Половину уже успели изувечить.
Включите мозг! Речной вокзал был нужен, когда из Красноярска ходили около полутора десятков больших теплоходов, по несколько раз в день СПК до Дивногорска, Енисейска и т.д., да "дачные трамваи" типа "Заря". Сейчас на реке почти ничего нет, чтобы спасти здание как объект культурного наследия, отмеченный в 1958 году серебряной медалью Всемирной выставки в Брюсселе, надо менять его функциональное назначение, что и пытается сделать собственник.
Вот собсвенно и суть конфликта "Напомним, в прошлом году служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края потребовала от собственников здания Речного вокзала Красноярска, ООО «Крастехснаб-Западный», разработать проектную документацию на сохранение первого этажа и получить разрешение на проведение работ." То есть ему никто не запрещает ремонтировать здание. Его заставляют сохранть здание при проведении ремонта в историческом виде. Что совершенно правильно и под чем он кстати сам подписался.
вот именно. собственник прямо говорит о реконструкции, а памятники архитектуры можно только реставрировать. а это две больших разницы. само понятие реконструкция подразумевает изменение конструкции, что приведет знаем к чему
Собственник пытается снять с себя обязательства взятые им при покупке здания. Т.е. он очень хитропоп. Если бы не было ограничений, за задание в центре был бы совсем другой ценник.
Это позор власти - здание построено после разрушительной войны, ходили суда. Теперь этот вокзал-красавец как памятник прошлому. За 20 лет, как встали с колен в рывок ничего НЕ создано даже загубили, что есть - речвокзал, заводы и тп. Огромная река, миллионник, краевой центр и даже 15 км. до Дивногорска не могут организовать суда, где уж про севера.
Люди не хотят ездить водой до Дивногорска, потому что это долго, неудобно, у них своя машина. А виноваты в этом власти. Я правильно ход ваших мыслей понял?
Запрет не реконструкции,а уродования внешнего вида красивейшего здания. Половину уже успели изувечить.
"Напомним, в прошлом году служба по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края потребовала от собственников здания Речного вокзала Красноярска, ООО «Крастехснаб-Западный», разработать проектную документацию на сохранение первого этажа и получить разрешение на проведение работ."
То есть ему никто не запрещает ремонтировать здание. Его заставляют сохранть здание при проведении ремонта в историческом виде. Что совершенно правильно и под чем он кстати сам подписался.
За 20 лет, как встали с колен в рывок ничего НЕ создано даже загубили, что есть - речвокзал, заводы и тп. Огромная река, миллионник, краевой центр и даже 15 км. до Дивногорска не могут организовать суда, где уж про севера.