Ну если город стоит на провальных грунтах (плывунах) сам бог велел использовать геотекстиль, дорнит. Стоит копейки, а при соблюдении технологии укладки - если не на века, то на десятилетия, точно!
Никто там ходить не будет, напрасная трата денег. Разве что туда будут ходить отлить, поблевать и распивать спиртное местные люмпены. Страшно заходить в такие подземелья, особенно женщинам и детям - а если там какие насильники или пидафилы
Сети если найдут, то вполне возможно. Неучтёнки везде навалом. Грунты обследуются на стадии проектирования. Финансирование из федеральных денег, оно не запаздывает. Подрядчик "Сибиряк"... банкротство? Не смеши мою белую каску
Надо так - вышел из дома, сразу спустился под землю, и топаешь до работы. Не чего машинам ездить мешать. Вместо нормального развития города, получаем бюджетопоедательные переходы, которые надо не только построить, но еще обслуживать и ремонтировать. Очень дорогой способ переместить пробку на 10 метров в перед.
Беда в том, что все эти подземные\надземные переходы, предлагают и согласовывают не специалисты, или специалисты, но не из той области, по печальной случайности допущенные до этих решений. У нас это нормально, вот и вы не зная кто я, что я, сразу предлагаете оперировать больного :) В этой области не могу ни чего предлагать, т.к. не специалист. Но отметил минус, который очевиден и не специалистам: - дорого строить, дорого содержать В догонку: - банально неудобно ходить через подземные и наземные переходы - люди будут бегать, а водители их не будут ожидать, да бегущие сами дураки, но сбившему водителю будет не многим от этого легче. Единственное мое дилетантское предложение - разгружать дороги от машин, а именно развивать общественный транспорт, чтобы: 1. он ехал быстрее автомобильного потока 2. интервал и количество общественного транспорта позволяло ехать в нем относительно комфортно 3. чтобы автобусы не коптили, банально невозможно стоять на остановке в ожидание своего автобуса, когда каждый отъезжающий окутывает остановку вонючим черным облаком Все остальное бесполезно, все машины не влезут на дорогу, пробка из личного транспорт была, есть и будет, как не расширяй дороги, делай развязки, закапывай людей под землю, и т.д. Если обратиться к гуглу за помощью, можно выяснить, что есть компании, как отечественные так и европейские, которые специализируются на проектирование городской среды и т.д., есть те кто проводят аудиты проектов. Почему город не обращается к ним, а обращаются к дорожникам за проектами, не ясно. Что дорожник может спроектировать? Только дорогу, а как оно будет пешеходам, и как это повлияет на все вокруг - не его область ответственности и компетенции. А вопрос то комплексный, чтобы его КрУДор решал.
Ну некомпетентность видна. Хочу огорчить тебя. Проектировал это всё Красноярскгражданпроект, специализирующийся на проектировании городской инфраструктуры. КрУДор всего лишь распорядитель средств (заказчик). Неудобно ходить через переходы? Почему интересно? Я хожу и мне нормально. Да многие ходят и не жалуются. А вот тем, кому свою жопу протащить по ступенькам лень уже нифига не поможет... А вот то, что ДОРОГУ строит Сибиряк, который только дома строил раньше и не имеет никакого абсолютно опыта работы с государственным заказчиком, это уже бред... Развивать надо метро, которое всё обещают. Без него хоть ты какие автобусы пускай.
"...вошел он [Манилов] в комнату, сел на стуле и предался размышлению [...] Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. [...] и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать..." Н.В. Гоголь. Мертвые души.
а потом начинается - бюджет дефицитный, на дороги денег нет, и т.д. и т.п., в проигрыше все - пешеходы, водители, администрация (за исключением улучшающих личное благосостояние с этой темы естественно)
Меня всегда умиляет Ньюслаб, который публикует различные схемы в настолько мелком масштабе, что ничего нельзя разглядеть, ни одной надписи прочесть. Всегда!
Чтобы не перекрывать улицы, переход соберите дома, на базе. По готовности подвезите на место установки, копнули бросили и восстановили проезд. И будет всем счастье
Так можно и дороги городские так делать же!!! Закатать асфальт за городом, потом скатать в рулоны и потом в городе просто раскатать и готово! Гдеж ты раньше был!? Пойду запатентую срочно!)
Но тут за дело взялся Сибиряк...
Вдобавок проявились неучтеные овраги...
Раздув все сметы от непредвиденных затрат...
Подрядчик "Сибиряк"... банкротство? Не смеши мою белую каску
Вместо нормального развития города, получаем бюджетопоедательные переходы, которые надо не только построить, но еще обслуживать и ремонтировать. Очень дорогой способ переместить пробку на 10 метров в перед.
В этой области не могу ни чего предлагать, т.к. не специалист. Но отметил минус, который очевиден и не специалистам:
- дорого строить, дорого содержать
В догонку:
- банально неудобно ходить через подземные и наземные переходы
- люди будут бегать, а водители их не будут ожидать, да бегущие сами дураки, но сбившему водителю будет не многим от этого легче.
Единственное мое дилетантское предложение - разгружать дороги от машин, а именно развивать общественный транспорт, чтобы:
1. он ехал быстрее автомобильного потока
2. интервал и количество общественного транспорта позволяло ехать в нем относительно комфортно
3. чтобы автобусы не коптили, банально невозможно стоять на остановке в ожидание своего автобуса, когда каждый отъезжающий окутывает остановку вонючим черным облаком
Все остальное бесполезно, все машины не влезут на дорогу, пробка из личного транспорт была, есть и будет, как не расширяй дороги, делай развязки, закапывай людей под землю, и т.д.
Если обратиться к гуглу за помощью, можно выяснить, что есть компании, как отечественные так и европейские, которые специализируются на проектирование городской среды и т.д., есть те кто проводят аудиты проектов. Почему город не обращается к ним, а обращаются к дорожникам за проектами, не ясно. Что дорожник может спроектировать? Только дорогу, а как оно будет пешеходам, и как это повлияет на все вокруг - не его область ответственности и компетенции. А вопрос то комплексный, чтобы его КрУДор решал.
Неудобно ходить через переходы? Почему интересно? Я хожу и мне нормально. Да многие ходят и не жалуются. А вот тем, кому свою жопу протащить по ступенькам лень уже нифига не поможет... А вот то, что ДОРОГУ строит Сибиряк, который только дома строил раньше и не имеет никакого абсолютно опыта работы с государственным заказчиком, это уже бред...
Развивать надо метро, которое всё обещают. Без него хоть ты какие автобусы пускай.
http://newslab.ru/news/231547
Владимир с УКСа, я с Минтранса. А ты чьих будешь?