Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
До конца года в Красноярске начнут строить четыре подземных перехода
Да уж, чтобы их затопило первым же дождем... лучше бы доделали дороги наконец, из за грязи и пыли дышать нечем...
Это для того строится, чтобы было что ремонтировать каждый год?
Смотритель iriki
+ 0 0
7 сентября 2017 г. 08:43
Это потом к Сибиряку вопросы задавать надо
Ну если город стоит на провальных грунтах (плывунах) сам бог велел использовать геотекстиль, дорнит. Стоит копейки, а при соблюдении технологии укладки - если не на века, то на десятилетия, точно!
Пропустил однако.В каком году это случится? 205...??
Сразу строить четыре Метрополитена а потянем?
А начать строительство переходов весной и строить летом явно не судьба. Надо начинать под зиму.
Ляпнул не подумаф? Весной грунт мерзлый ...
Все было так красиво на бумаге,
Но тут за дело взялся Сибиряк...
Вдобавок проявились неучтеные овраги...
Раздув все сметы от непредвиденных затрат...
Никто там ходить не будет, напрасная трата денег. Разве что туда будут ходить отлить, поблевать и распивать спиртное местные люмпены. Страшно заходить в такие подземелья, особенно женщинам и детям - а если там какие насильники или пидафилы
serega Люся
+ 0 0
7 сентября 2017 г. 15:06
Карл Маркс ты наш:)) элита живущая на Киренского:))
Плут Люся
+ 1 4
6 сентября 2017 г. 16:57
Так переходы не для женщин с детьми.
Люся, ты точно можешь не бояться.
Ключевое слово начнут. А потом окажется что неучтенные сети, непонятные грунты, запоздалое финансирование, банкротство подрядчика.
Строитель Евгений
+ 2 1
6 сентября 2017 г. 15:16
Сети если найдут, то вполне возможно. Неучтёнки везде навалом. Грунты обследуются на стадии проектирования. Финансирование из федеральных денег, оно не запаздывает.
Подрядчик "Сибиряк"... банкротство? Не смеши мою белую каску
лучше бы сделали подземную дорогу, а люди не спускаясь и не поднимаясь шли бы. ну у на с все через зад
!!!!!!!!!!!!!Классно! Наконец то! Хотя еще пару лет назад городские власти говорили о том, что денег на них нет.
Надо так - вышел из дома, сразу спустился под землю, и топаешь до работы. Не чего машинам ездить мешать.
Вместо нормального развития города, получаем бюджетопоедательные переходы, которые надо не только построить, но еще обслуживать и ремонтировать. Очень дорогой способ переместить пробку на 10 метров в перед.
Смотритель Iiiiiiiv
+ 3 2
6 сентября 2017 г. 14:00
Ну сделай что-нибудь! Предлагай решения. Способствую их воплощению. Я впишусь в тему.
Iiiiiiiv Смотритель
+ 4 4
6 сентября 2017 г. 17:21
Беда в том, что все эти подземные\надземные переходы, предлагают и согласовывают не специалисты, или специалисты, но не из той области, по печальной случайности допущенные до этих решений. У нас это нормально, вот и вы не зная кто я, что я, сразу предлагаете оперировать больного :)
В этой области не могу ни чего предлагать, т.к. не специалист. Но отметил минус, который очевиден и не специалистам:
- дорого строить, дорого содержать
В догонку:
- банально неудобно ходить через подземные и наземные переходы
- люди будут бегать, а водители их не будут ожидать, да бегущие сами дураки, но сбившему водителю будет не многим от этого легче.
Единственное мое дилетантское предложение - разгружать дороги от машин, а именно развивать общественный транспорт, чтобы:
1. он ехал быстрее автомобильного потока
2. интервал и количество общественного транспорта позволяло ехать в нем относительно комфортно
3. чтобы автобусы не коптили, банально невозможно стоять на остановке в ожидание своего автобуса, когда каждый отъезжающий окутывает остановку вонючим черным облаком
Все остальное бесполезно, все машины не влезут на дорогу, пробка из личного транспорт была, есть и будет, как не расширяй дороги, делай развязки, закапывай людей под землю, и т.д.
Если обратиться к гуглу за помощью, можно выяснить, что есть компании, как отечественные так и европейские, которые специализируются на проектирование городской среды и т.д., есть те кто проводят аудиты проектов. Почему город не обращается к ним, а обращаются к дорожникам за проектами, не ясно. Что дорожник может спроектировать? Только дорогу, а как оно будет пешеходам, и как это повлияет на все вокруг - не его область ответственности и компетенции. А вопрос то комплексный, чтобы его КрУДор решал.
Смотритель Iiiiiiiv
+ 0 0
7 сентября 2017 г. 08:41
Ну некомпетентность видна. Хочу огорчить тебя. Проектировал это всё Красноярскгражданпроект, специализирующийся на проектировании городской инфраструктуры. КрУДор всего лишь распорядитель средств (заказчик).
Неудобно ходить через переходы? Почему интересно? Я хожу и мне нормально. Да многие ходят и не жалуются. А вот тем, кому свою жопу протащить по ступенькам лень уже нифига не поможет... А вот то, что ДОРОГУ строит Сибиряк, который только дома строил раньше и не имеет никакого абсолютно опыта работы с государственным заказчиком, это уже бред...
Развивать надо метро, которое всё обещают. Без него хоть ты какие автобусы пускай.
Уно-моменто Iiiiiiiv
+ 1 0
6 сентября 2017 г. 19:05
"...вошел он [Манилов] в комнату, сел на стуле и предался размышлению [...] Потом мысли его перенеслись незаметно к другим предметам и наконец занеслись бог знает куда. [...] и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать..." Н.В. Гоголь. Мертвые души.
Крановщик Iiiiiiiv
+ 3 1
6 сентября 2017 г. 17:29
Правильные мысли. Я бы тоже на общественный пересел, если бы это было удобно, как в Москве.
Iiiiiiiv Iiiiiiiv
+ 6 2
6 сентября 2017 г. 13:59
а потом начинается - бюджет дефицитный, на дороги денег нет, и т.д. и т.п., в проигрыше все - пешеходы, водители, администрация (за исключением улучшающих личное благосостояние с этой темы естественно)
Гриша Овнюк
+ 15 1
6 сентября 2017 г. 13:43
Меня всегда умиляет Ньюслаб, который публикует различные схемы в настолько мелком масштабе, что ничего нельзя разглядеть, ни одной надписи прочесть. Всегда!
аноним Гриша Овнюк
+ 0 0
6 сентября 2017 г. 22:26
Пионерский привет из 2007-ого:
http://newslab.ru/news/231547
Владимир Ж. Гриша Овнюк
+ 3 6
6 сентября 2017 г. 13:49
Все нормально там разглядывается.
Чтобы не перекрывать улицы, переход соберите дома, на базе. По готовности подвезите на место установки, копнули бросили и восстановили проезд. И будет всем счастье
Строитель Моня
+ 7 0
6 сентября 2017 г. 15:18
Так можно и дороги городские так делать же!!! Закатать асфальт за городом, потом скатать в рулоны и потом в городе просто раскатать и готово! Гдеж ты раньше был!? Пойду запатентую срочно!)
Моня Строитель
+ 0 2
6 сентября 2017 г. 18:21
А что, как вариант
Моня Строитель
+ 0 3
6 сентября 2017 г. 18:13
Поздно. Вот так дорожное полотно укладывают
Вопрос Моня
+ 0 0
7 сентября 2017 г. 10:43
Какая разметка у вас на дороге интересная. Сразу видно, фотошопил такой же эксперт по всему.
смысл там убирать светофоры, если все остальные перекрестки со светофорами? Столько бабок на эти переходи и все без толку
В управлении транспорта сидят люди, которые никогда не занимались градостроительством.
Смотритель Владимир
+ 9 2
6 сентября 2017 г. 13:55
Как и в управлении капитального строительства
я Смотритель
+ 23 3
6 сентября 2017 г. 14:19
На НЛ сидят люди, которые вообще ничем не занимались, но эксперты по всем вопросам.
местный я
+ 6 0
6 сентября 2017 г. 15:22
зато от злобных комментаторов НЛ вреда куда меньше чем от некомпетентных и/или корыстных чиновников в указанных ведомствах.
Смотритель местный
+ 1 1
6 сентября 2017 г. 16:25
Так может это и сидят чиновники тут...
Смотритель я
+ 1 9
6 сентября 2017 г. 14:28
Ты уверен? По себе то зачем судить?
Владимир с УКСа, я с Минтранса. А ты чьих будешь?
Заборы надо еще. От тех кому ломы через переход ходить.
Вопрос Пахом
+ 0 0
7 сентября 2017 г. 10:39
Заборы в рост и пулеметный вышки... с наши вечно спешащими пешеходами никак по другому.
  • Оставить комментарий
  • Войти