А почему диагноз то не сообщили. Если инвалид- колясочник то как он может находиться в детсаду ,если детсад не оборудован. Да и как воспитателю быть ,такому инвалиду нужно особое внимание , а другие дети будут подвергаться риску. Давайте представим группа из 20 детей выходит на прогулку один из них инвалид на коляске, воспитатель вывозит его ,в это время 19 детей бегут по лестнице толкая друг друга , воспитательница не может реагировать на них ,так как должен аккуратно вывезти и коляску с ребенком. И еще много таких мелочей ,когда воспитательница будет уделять внимание другим детям.
...редьки не ... Ребенок с психиатрическим заболевание не может сосредоточиться на занятии , будет себя вести неадекватно , воспитатель будет отвлекаться на него, в итоге занятие будет сорвано.
Примут. Ему повышенное внимание требуется. Это внимание ему будет уделяться. Остальным будет уделяться меньше внимания. Значит снова появятся недовольные.
Просто заведующей детского сада ребёнок инвалид это кариес с геморроем в одном флаконе. Зачем ей лишняя забота? Вот и отбрыкивается всеми конечностями.
Огромная проблема с такими детьми в том, что на образовательные учреждения обязали их брать в обычные школы и сады, но кадров нет(тьюторов единицы)! Обычные воспитатели не знают, что с ними делать, в коллективы они не вписываются. Получают загнанные зверьки, которые кидаются на остальных детей. Это то, что я лично наблюдал в детском саду. И не в одном. Но это еще пол беды. В школах еще жесче, там они учиться должны, а вокруг них вместо десятка педагогов со спец образованием и спец оборудованием, будет максимум один тьютор, и то мало вероятно, и почти никакого оборудования. И будущее у таких детей в обычных школах, мало сказать незавидное.. Зато слово красивое какое - инклюзия.
В большей степени это проблемы воспитателей на группе, а не заведующей. Работа заведующей "бумажно-административная". При наполняемости групп под 30 человек и дети с подобными диагнозами - какого будет воспитателю?!
а далее по тексту: "... может действовать только в 2016 году, и в текущем году необходимо вновь прохождение с ребенком данной комиссии»". Я лично на Это среагировал. А когда vать мальчика подала заявление в детский сад с просьбой предоставить ребенку место на полный день вообще не указано.
Но это еще пол беды. В школах еще жесче, там они учиться должны, а вокруг них вместо десятка педагогов со спец образованием и спец оборудованием, будет максимум один тьютор, и то мало вероятно, и почти никакого оборудования.
И будущее у таких детей в обычных школах, мало сказать незавидное..
Зато слово красивое какое - инклюзия.