Закольцевать Красноярск трамваем раз плюнуть. Кольцо Красраб-Черемушки-Шинный-Красраб-60 лет Октбря-Первомайский-Базаиха-777-Взлетка-Высотная-Свободный -Студгородок с выходом на Мелькомбинат-Свердловская.+ электрички по уму задействовать и все!!! Никакого ни Метра ни полметра ни на 32 ...ничего не надо!
Пимашков все сделал что бы трамваи убить в Красноярске. Подходы к трамваю сравнимы с минным полем.то машины не дают сесть на трамвай.то машины не дают безопано выйти с трамвая. Налицо заинтересованность Пимашкова в автобусах-огромный доход в свою жилетку.
"Раньше у метро не было других альтернатив. Сейчас все- таки прогресс дает нам самые разные подходы к организации общественного транспорта в крупных городах. Думаю, что скоростной трамвай - это управленческая задача, которая решается в ближайшие годы, но для этого нам нужны инвестиции", - добавил губернатор. Он отметил, что скоростной трамвай мог бы пройти по самой длинной, одной из центральных улиц города - проспекту Красноярский рабочий. Там уже существует трамвайная линия, ее лишь нужно перенести из центра проспекта вбок - где она не создавала бы помех для движения автомобильного транспорта и пешеходов. Показательно.
Второй трамвай загорелся видимо по глупости ,так как вожатый оставил его стоять в плотную с горящим . Да и первый наверно из за бардака . Часто можно увидеть как искрит крышка привода двери касаясь оголенного провода . Вроде легко устранимо но не обращают внимания пока не скажут или не задымит . Подобных примеров пофигизма много .
Не знаю как сейчас, последний раз в 2004-ом году был во Владивостоке, тогда там было много трамваев типа такого, в котором Жеглов с Шараповым ловили Кирпича. И ниче, ездили и не горели
И в Красноярске такое бы не помешало. Живу в пригороде Красноярска, 6 дней в неделю езжу на работу в Красноярск. С большим бы удовольствием с пересадкой поехал бы в трамвае, а не в автобусе, но увы, безопасность дороже. Будь в Красноярске нормальный парк Трамваев.....эх, об этом только мечтать.
Много ездят. Вам для сведений: трамваи, электрички, теплоходы и паромы, а также северные рейсы самолетов в глушь ПОЛНОСТЬЮ НА СУБСИДИЯХ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА. Они по определению убыточны
А вот знаете... К вопросу убыточности... Скажите, автобусники используют чью инфраструктуру? Дороги они себе прокладывают сами? Остановки ставят сами? Конечные пункты оформляют сами? Просто мне интересно, когда говорят - трамвай убыточен, т.к. рельсы надо проложить, дорогу подготовить, переходы сделать, трамваи закупить и т.п. Почему тогда не переложить, хотя-бы виртуально часть, часть затрат на всё вышеуказанное на автобусников. Для справедливости расчёта хотя-бы. А то получается как дальнобойщиков сравнивать с РЖД. Первые пользуются всей инфраструктурой бесплатно (ну или частично бесплатно сейчас, после введения системы какой-то) а РЖД за всё отвечает сама, за рельсы, за мосты, за путейщиков и т.п.
Ну какой же вы тупой... фраза из известного фильма.. Автобусы производят тысячами, а трамваи десятками. Что дешевле произвести? Модно долго продолжать но я понял вы не в теме
Добавлю, у трамвелей дорога инфраструктура. Подготовка дорожного полотна, прокладка рельсов, прокладка сетей и т.п. Сами трамвели в итоге могут быть вполне себе не дороги по сравнению с автобусами. Ну реально, любой мелкий завод (распил, сварка, покраска, сборка) при наличии желания и документации мог-бы их клепать.
Вы меня сейчас будете лечить за понимание разницы между штучным, мелко-серийным, серийным и т.п. производством?! Не надо. Сам могу. Трамвай дешевле. Обшитая чем-нибудь рама, с меньшими требованиями безопасности, т.к. двигается только по рельсам и с ограниченной скоростью. И с электродвигателями. У которых опять-же сложность и сменяемость поколений меньше чем у автодвигателей.
На сайте администрации города до сих пор висит документ 2012 года о скоростном трамвае. Там есть схема развития с выходом трамвая на левый берег вплоть до Ветлужанки и Солнечного. Всё это планировалось сделать до 2017-го. Видать "скоростные" трамваи от высокой скорости гореть начали :-)
Обломовщина это еще один тренд мэрзавцев из нынешней городской администрации. Пять лет они сочиняют и рассказывают горожанам о своих сочинениях. По моему "опытного хозяйственника" будет правильнее назвать "опытным сочинителем".
Может какое нибудь коллективное обращение написать от жителей города? Хотя о чем это я...(( Никто не лишит кормушек горе бизнесменов. Начнут вопить что людей (кондукторов да водителей) работы лишают. Владельцы этого бизнеса весьма неплохо оказываются жируют. Я не против богатых. Но против несправедливости. В прошлом году видела дачу одного из таких. И вспомнила их нытье по поводу цены на билеты.
Он отметил, что скоростной трамвай мог бы пройти по самой длинной, одной из центральных улиц города - проспекту Красноярский рабочий. Там уже существует трамвайная линия, ее лишь нужно перенести из центра проспекта вбок - где она не создавала бы помех для движения автомобильного транспорта и пешеходов.
Показательно.
да да да
замыкают провода
А то получается как дальнобойщиков сравнивать с РЖД. Первые пользуются всей инфраструктурой бесплатно (ну или частично бесплатно сейчас, после введения системы какой-то) а РЖД за всё отвечает сама, за рельсы, за мосты, за путейщиков и т.п.
Автобусы производят тысячами, а трамваи десятками. Что дешевле произвести? Модно долго продолжать но я понял вы не в теме
Автобусы оставить как резерв.
Трамваи весьма экологично и пробок никаких. Было бы здорово!
Хотя о чем это я...((
Никто не лишит кормушек горе бизнесменов. Начнут вопить что людей (кондукторов да водителей) работы лишают.
Владельцы этого бизнеса весьма неплохо оказываются жируют.
Я не против богатых. Но против несправедливости.
В прошлом году видела дачу одного из таких. И вспомнила их нытье по поводу цены на билеты.