>
>
>
«Два года город мучили»: Александр Усс прокомментировал работу платных парковок в Красноярске
Почему бы не начать строить новые микрорайоны с широкими дорогами и подземными парковками, продуманными развязками и переводить основной трафик в эти микрорайоны. И пусть в центре останутся рестораны да магазинчики с парковочными бл...ь карманами.
Собрался, например, вечером на день рождения в ресторан с женой, она на каблуках и идешь с перехватывающей парковки по брусчатке 2 километра...это значит для людей да?!
У нас земли то не как в любой цивилизованной стране - у них ее просто нет по сравнению с нами, а мы все компактно пытаемся расселиться, ну что за ерунда то?!
Сония Alex
+ 0 3
10 октября 2017 г. 12:00
Жене надо было какие тапочки без каблуков надеть, а потом в рестике переобуться. Сами же неумно поступили, нечего искать виноватых. Это вам не европы, "с широкими дорогами и подземными парковками, продуманными развязками", тут такого никогда не будет, надо жить реалиями сегодняшнего дня.
Семен Семеныч Сония
+ 0 0
10 октября 2017 г. 23:31
Хрень полная
Троянский конь
+ 2 1
9 октября 2017 г. 16:18
А говорят от перемены мест сумма не изменяется...Как у некоторых резко глаза открываются ,голос прорезается,храбрость появляется....Не чудо ли это?
Витя Троянский конь
+ 0 1
9 октября 2017 г. 16:38
Главное в любом деле - это мотивация или желание
Ну прям как дети малые)
Всем на ваши мнения класть с прибором!
Хочешь удержаться во власти - пляши под московскую дуду. А там дела до нас, заМКАДышей, вообще ни какого нет!
И, как принято говорить в правительстве, хорошего Вам настроения!
сказ о добры молодцы
+ 4 1
9 октября 2017 г. 11:50
Пришол избавитель.Сидел аки Илья Муромец и ждал чтобы освободить нас.
Парковка должны быть платной, ибо центр займут любители оставить авто на месяцы и годы.
Рыбка фугу Умелый
+ 0 0
10 октября 2017 г. 23:10
Соглашусь с вами
мирный житель
+ 5 0
9 октября 2017 г. 10:34
Надо сделать объезд центра не только на авто по Брянской, но и на общественном транспорте где-нибудь там. Если на Взлётку из Октябрьского и обратно не надо будет обязательно тащиться на автобусе через центр через все пробки, то меньше будет причин ехать туда на авто. И побольше переездов через ж/д пути, не в трёх точках.
Ул. Дзержинского, 26 - ул. Красной Армии - ул. Обороны - это позор какой-то, а не центр города
Это что: оптовая база или транспортный хаб??
Не помню дословно, но правильно говорила е.в., что "каждая продавщица китайских трусов норовит приехать в квант на своей машине"
Что-то надо делать с этим дурдомом в центре
Рязанцева Кащенко
+ 2 1
9 октября 2017 г. 17:22
Например закрыть Квант в центре. Бред не говорите. тетка уже призналась, что у нее в центре гараж и парковка в офисе таких 1 процент. Во всех городах с платной парковкой есть метро, а так это бред полный
Рыбка фугу Рязанцева
+ 0 0
10 октября 2017 г. 23:23
Ни че не понятно, что пишешь, бредишь видно.
Покупать парковочное место или гараж это выбор автомобилиста. А вот твой бред и есть бред.
Да ничего пока сделать нельзя. У людей появились и права и право. А право в нашем понимании - бери сколько сможешь унести, а не сколько надо. Нынешняя ситуация с авто похожа на шведский стол для голодающих.
Как это нельзя? Запретить там стоянку и нещадно ыпать за нарушение - результаты вас удивят
Не получится. Автомобилисты сожрут тех, кто за такое реально возьмется. 'Это как у голодной собаки котлету отбирать. :)
Рыбка фугу vit
+ 0 0
10 октября 2017 г. 23:21
Вт ты вроде старый)) Каки кого они сожрут? Квитанции по почте приходят, если не пришла, то твои проблемы, по новому закону ты все равно считаешься законным образом уведомленным о штрафе, чаще сайт со штрафами смотри. Накопятся штрафы, начнут авто изымать и карты банковские блокировать. В чем проблема? Это все и сейчас есть.

Есть комплекс паркон, ставят в патрульку, ездят по маршрутам, он сам автоматически определяет кто стоит в неположенном месте, через 30 минут снова проезжают там, кто еще стои автоматом поподает в базу и им выисывается штраф, все автоматически, человек просто на патрульке едет, ни чего больше делать не надо. Комплекс паркон окупается за пару недель. У нас они есть давно, но их всего десяток. Дать приказ нчальнику ГИБДД и все кто паркуется неправильно будут заваленны штрафами. А кто постояно ставит, то раз в сутки будет поподать на автоматический штраф, за месяц очень большая сумма штрафов набегает, не захочет болье на авто ездить и вероятно продать придется что бы штрафы загасить.

А не погасит хоть маленький штраф из стрыне выехать не сможет и н самолетах летать
Рыбка фугу vit
+ 0 0
10 октября 2017 г. 23:13
К ногтя автомобилистов. Дайте мне власть я их раком быстро поставлю и пробок не будет.

В Уфе к Универсиаде как пробки убраешь знаешь?
Посоветовали на дороги не выезжать на время Универсиады. Тех кто выехал дрючили максимальными штрафами за грязные номерные знаки, просроченные огнетушители и таблетки в аптечках, за превышение выбросов СО, за неправильно отрегулированные фары и прочее.

Выходило так если на улицы выезжаешь, то на бабло реально поподаешь и народ это понял.
Правильно говорят "не хочешь какать - не мучай попу".
Надо чтобы цена на нефть выросла и в городе стало не 400, а 600-800 тыс авто. Люди же меры не знают, когда у них период большого хапка и взывать в это время к разуму бесполезно. И вот тогда, когда настанет транспортный коллапс, а ежедневное стояние в пробках будет занимать по три-четыре часа, тогда всех можно брать тепленькими и вводить какие угодно меры по ограничению использования личных авто. :) У нас аналог МКАД не прокатит, даже строительством новых дорог особо ситуацию не исправишь потому что все равно упирается в несколько центральных улиц.
Город находится в резко-континентальной зоне(какой центр пешеходный! У нас пол-года дубак),Да и транспорт ходит отвратительно,да и само состояние транспорта оставляет желать лучшего,летом дышать нечем(до обморока),потом обливаешься,зимой в автобусах коченеешь(да прибавить,пока зимой до остановки добежишь и дождешся общественного транспорта) О населении власти не думают,а думы, как обложить и ободрать,вспомним еще о не состоявшемся метро.
Акбулатову нехило занесли бабла за этот проект в свое время. Берет он много, жадный. Не мэр, а вор.
Наблюдатель Сэм
+ 4 3
9 октября 2017 г. 11:05
Заносили и давали? А сколько конкретно? А почему а полицию, потом, не заявили? А ведь в такой ситуации и дающий и получающий в одинаковой мере совершили преступление.
Крайне отрицательно отношусь к Акбулатову, полагая, что он кроме как фотографироваться в разных ситуациях, больше ничего не делает, проваливает все, что можно и нельзя. Но оговаривать вот так, огульно, без конкретных доказательств = извините, хамство и глупость. С чем Вас и поздравляю.
Драть надо! с городского населения тем более. Автобус есть для тех у кого денег на парковку корыта не хватает.
Обратили внимание-ни слова об отмене самого проекта платных парковок. А надо бы пригласить тех кто сумеет драть с быдла денежку. Не думы о том как наладить для горожан удобную,комфортную среду проживания,а как опять обнести еффективнее! Делайте выводы народ!!!
Сяо Мяо Георгий
+ 1 0
9 октября 2017 г. 08:25
а выводы сделаны! всех к стенке!
Ивашка голый без рубашки
+ 21 0
9 октября 2017 г. 01:30
то что в нашей дыре это не платные парковки а платные обочины. а за платные обочины я платить не собираюсь
Просто руководителем проекта платных парковок (он же инвестор) был директор критби (который после Колпакова). Видимо не вывез - ни там ни там ничего хорошего не сделал
Рязанцева Житель
+ 1 1
9 октября 2017 г. 17:18
Сама назначила сама и выгнала.))
Автоледи Житель
+ 3 0
9 октября 2017 г. 08:53
а в КРИТБИ кто-то вообще делал что-то хорошее?
АВ Автоледи
+ 5 0
9 октября 2017 г. 10:04
Они вроде как молокоматы делать собирались. Но на этом все закончилось, деньги профукали
у вас усс отклеился... а когда он был депутатом, ему совесть не давала говорить такие вещи? терпилла...
Петя qwerty24rus
+ 0 0
9 октября 2017 г. 09:37
Ну как бы тогда было сложно на месте удержатся, а во вторых кто бы его тогда слушал? Все правильно сделал
Человеку должно и визуально, и физически комфортно находиться, быть, гулять в исторической части города.
Поэтому никаких платных парковок, и тем более бесплатных.
Очистить центр от автомобилей, чтобы их вообще видно не было.
Пускай паркуются возле молла "Комсомолл" и далее пешком.
Местная Суриков
+ 0 0
26 апреля 2018 г. 17:52
По стротурам гуляй, по набережной, че места мало?
Ираида Суриков
+ 1 0
9 октября 2017 г. 15:02
А если пописать-покакать приспичит? В центре с этим, знаете ли, большие проблемы(
Заувожаю Усса, если он Акбулатова на 12 лет посадит.
Рязанцева Савелий
+ 1 1
9 октября 2017 г. 17:17
Пусть хотя бы уволит.
Местная Рязанцева
+ 0 0
26 апреля 2018 г. 17:51
Да Еремин наш мэр, достали вы с Акбулатовым уже.
Нет. Не будет проку ни от Акбулатова, ни от Усса. Какой-бы говорильней они не занимались. Усс для набора популярности может оседлать конька по имени "городские парковки". Наобещать златые горы. Только пар всё равно уйдёт в свисток. Ну не приспособлен Красноярск к пропуску по своим транспортным артериям такого количества транспорта. Хоть тресни. Со стороны С-Западного района только три дороги через центр Калинина, Свободный и Копылова. В Красноярске свыше 400 000 авто. И хоть наизнанку вывернись, центр города физически не может пропустить транспорт и вместить на своих площадях всех желающих запарковать своё авто. Тоже самое и с движением со стороны Рощи, Северного-Солнечного. Есть только Шахтеров и Партизана Железняка. А ведь есть еще и Правобережье. Чтобы ни обещал Усс обеспечить парковочные места, его словоблудие от лукавого. Он не Господь Бог и не сможет накормить пятью хлебами всех страждущих. Его речи чистый популизм и демагогия прожженого политикана. Балабол он и ничего более.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Витя Лис
+ 0 0
10 октября 2017 г. 22:57
Алло здравствуйте, если сделать платные парковки, количество желающих бросать своё тачло поубавится => нагрузка на город уменьшится. Лишь бы Усса обвинить или еще кого, не разобравшись.
Рязанцева Лис
+ 1 1
9 октября 2017 г. 17:16
Четвертый мост и новая развязка для чего?
Местная Рязанцева
+ 0 0
26 апреля 2018 г. 17:50
едешь по 4му мосту и с него в центр, только круголя даешь, крутая идея, а развязка уже работает, а?
Лис Рязанцева
+ 0 0
9 октября 2017 г. 17:56
Транспорт с четвертого моста всё равно упрётся в Копылова и частично в Декабристов, то есть в центр. Разверните карту города и попробуйте проложить маршрут. Или подумать не судьба? Утром затор на дороге начинается на Тотмина и Высотной и начинает рассасываться только после Красной площади. Это едут на работу владельцы загородной недвижимости. Вечером затор в обратном направлении.
Моня Лис
+ 0 0
9 октября 2017 г. 18:10
Так и просится организация реверсивного движения
Лана Лис
+ 5 5
9 октября 2017 г. 09:12
А зачем всему городу в центр ехать? Кому надо-пусть платят за парковку. Я там сто лет не была и еще сто не поеду. А если приспичит, то и прогуляться можно.
Местная Лана
+ 0 0
26 апреля 2018 г. 17:50
если едут, значит надо, вам не надо не едьте, я работаю в центре, вот и еду. Тупой вопрос.
Лева Лана
+ 0 0
10 октября 2017 г. 13:18
потому что западные районы связаны со всеми остальными только через центр
Девушка на "девятке" Лис
+ 8 2
9 октября 2017 г. 08:27
Мне кажется, решить этот вопрос можно только одним способом: ремонт общественного транспорта, увеличение доли муниципального транспорта среди автобусов, чтобы конкуренция была и решительное понижение оплаты за проезд. Ездить до места работы на малолитражке лично для меня равноценно езде на автомобиле.
Моня Девушка на "девятке"
+ 0 0
9 октября 2017 г. 17:36
Это все требует вложений и не малых. Возможно, как вариант, организация реверсивного движения на отдельных дорогах мне кажется наиболее приемлемо. В час пик, когда основной поток идёт по одной из полос, а встречная полоса пустует.
34512345 Лис
+ 5 3
9 октября 2017 г. 01:05
А разве Усс обещает всем по парковочному месту? Где это написано?
Лис 34512345
+ 22 1
9 октября 2017 г. 07:12
Дело в том, любопытный вы наш, что Саша Викторович политик искушенный. Живет по принципу - да и нет не говорить, красное и белое не упоминать ну и так далее. Он хочет одним попенгагеном усидеть даже не на двух, а на трех стульях. Саша Викторович не сказал, что нужно сделать паркинг бесплатным, но он и не сказал, что платные парковки нужно ликвидировать. Саша Викторович очень хочет стать губернатором и по этой причине будет аки Анастас Микоян ходить под дождем без зонтика и оставаться сухим. Между струйками дождя прошмыгнуть хочет.
34512345 Лис
+ 1 1
10 октября 2017 г. 08:27
Мудрый вы наш, выражайтесь яснее, преподайте пример, а то ваше писание приходится расшифровывать. Так и скажите, АВ ничего не сказал . Хотя вроде понятно сказал - платные парковки нужны, но сделано это плохо. Что тут непонятного? и никому по парковочному месту никто не обещал. Подумайте об этом, мудрец
Погонщик ослов
+ 2 14
8 октября 2017 г. 21:18
Так дал бы Усс шанс на реабилитацию Эдику. Может Акбулатов возьмется за ум, засучит рукава и совершит в городском хозяйстве революционный переворот.
Показать комментарий Скрыть комментарий
АВ Погонщик ослов
+ 7 2
8 октября 2017 г. 21:19
Ага, аж два раза! Совершит, а потом догонит, и еще совершит)))
Галина Погонщик ослов
+ 16 1
8 октября 2017 г. 21:19
На зоне пусть реабилитируется
Погонщик ослов Галина
+ 3 5
8 октября 2017 г. 21:49
А вдруг? А если? Вдруг Эдик, как в сказке, стукнется бестолковкой о пол и оборотится добрым и мудрым молодцем? И войдёт в Историю Красноярска чудом-юдом.
Дворецкий Себастьян
+ 26 39
8 октября 2017 г. 20:44
До 2004 -2005 года в городе не было пробок. Я на автобусе с одного конца берега до другого доезжал ровно за 50 минут. Стабильно, в любой день, минута в минуту. Когда количество автоуродов увеличилось в 3 раза, город даже в выходные стоит в пробках, а средняя скорость движения стала 15-20 км/ч. Иной раз быстрее пройти 5-6 км пешком, чем проехать. Все дворы, тротуары и газоны теперь заставлены грязными вонючими ж*повозками, хотя вокруг куча пустых платных автостоянок. Напрашиваются реформы, которые уже давно провели в приличных развитых странах: увеличить размер штрафа за парковку в неположенном месте и во дворах до 1/4 от средней зарплаты по городу, увеличить в несколько раз экологический сбор и транспортный налог, ввести налог на площадь, занимаемую припаркованным автомобилем, из рассчёта максимальной арендной платы за землю в центре города, в будние дни чередовать использование автомобилей с чётными и нечётными номерами. Личный авто должен быть привилегией для состоятельных граждан со всей вытекающей ответственностью, а не просто хотелкой любого гопника Васи, который катается на своем убитом "тазике" сторожить склад. Ни один город в мире неспособен уместить на своих дорогах всех потенциальных автоуродов, сколько бы дорог не строилось. Элементарная математика: обычный городской автобус по площади соответствует 3-м легковушкам и способен перевозить до 90 пассажиров. В будние дни по статистике на одной легковушке ездят 1,2 человека. Т.е. 3,6 человека в 3-х авто против 90 в автобусе. Не слишком ли жирно, господа? Пока решительно не будет решён вопрос обнаглевших владельцев автохлама на наших дорогах, город так и будет стоять в пробках и задыхаться от пыли и смога. Берите пример со шведов, финнов и австрийцев, которые ездят на велосипедах, ходят пешком и живут долго в своих уютных тихих городках. ^__^
Показать комментарий Скрыть комментарий
Девушка на "девятке" Дворецкий Себастьян
+ 26 5
9 октября 2017 г. 08:24
Здравствуйте. Я в ваших категориях ваших же сограждан "автоурод" и "обнаглевший владелец автохлама", как вы изволили выразиться. Работаю на другом берегу с 8 утра на заводе. Ездила на автобусах. В автобусах, что ни поездка, то ломались стойки, то не работали тормоза, то народу набивалось столько, что мне порвали ремешок сумки и один раз умудрились развязать шнуровку на ботинке, вы не поверите. Я, как молодой специалист, поднатужилась и взяла хорошую девяточку. Езжу на ней. Доезжаю в два раза быстрее, никто не портит мне ни одежду, ни обувь. И назад, в сломанные автобусы, не хочу, уж извините. ПДД соблюдаю строго, паркуюсь только там, где разрешено, зато много-много раз ваши автобусы подрезали и норовили вытолкнуть меня со средней, а то и с крайней левой полосы на обочину, а потом, перекрывая сразу 2-3 полосы, лезли назад, в свою крайнюю правую. Исходя из этого у меня к вашей идеальной модели несколько вопросов: если авто - привилегия, а вы утром в 6:30 просто физически не влезли в автобус, то как добираться до работы? Если сделать парковки платными с учётом поднятия платы за автобус, то, ещё раз: как добираться до работы? Как вы считали статистику будних дней? Велосипед - это прекрасно, но не тогда, когда над городом тяжёлый неприятно пахнущий воздух, а зимой может ударить -30. Вы, барин, сами-то как и на чём передвигаетесь?
Дворецкий Себастьян Девушка на "девятке"
+ 6 10
9 октября 2017 г. 11:00
"И назад, в сломанные автобусы, не хочу, уж извините."

15 лет каждый день пользуюсь общественным транспортом. За всё это время автобусы ломались несколько раз, а одежда всегда оставалась целой. Возможно, я такой везучий.

"а вы утром в 6:30 просто физически не влезли в автобус, то как добираться до работы?"

Вариантов много: а) терпеть; б) прорываться; в) выходить раньше; г) идти пешком; д) сменить работу/место жительства. Я не против владельцев авто. Я против автоуродов, которые уверены, что могут бросать своё корыто, где им вздумается и создавать заторы в городе. То, что вы утром не можете залезть в общественный транспорт и доехать с комфортом, - ещё один камень в сторону автоуродов. Из-за них и их пробок интервалы прохождения транспорта увеличились в 2-3 раза, а количество спешащих утром на работу осталось прежним. Из-за этого такие давки.

"Как вы считали статистику будних дней?"

Я ничего не считал, это сделали до меня. Есть такой раздел в математике и урбанистике, как "traffic flow", в котором приводится анализ и рассчеты о связи городской инфраструктуры и транспортных потоков. Эта наука развивается с 50-ых годов и уже давно выяснено, что личный авто - самое неэффективное средство для передвижения в крупных городах. К тому же, наносит большой ущерб экологии. А самое эффективное и экологически чистое средство - трамвай. Поэтому в Европе и США сейчас массово развиваются трамвайные сети даже там, где их никогда не было.

"Велосипед - это прекрасно, но не тогда, когда над городом тяжёлый неприятно пахнущий воздух"

Можно подумать, в салоне вашего авто чистая альпийская свежесть... ^_^

"Вы, барин, сами-то как и на чём передвигаетесь?"

Общественный транспорт, пешком, на такси. Перешёл бы на велосипед, но Красноярск в этом плане абсолютно неразвит.
Девушка на "девятке" Дворецкий Себастьян
+ 7 4
9 октября 2017 г. 13:00
1) Прорваться? Терпеть? :) И платить за эти "прорываться" и "терпеть"? 22-31 рубль? Почему я должна менять работу, для которой получала профессию 7 лет и продолжаю учиться или место жительства только потому, что власти города не могут нормально организовать работу транспорта?
2) Есть такая технология подсчёта, но кто вам сказал, что взятые вами данные актуальны для сегодняшнего Красноярска? Я не о технологии, а об источнике информации по цифрам спрашиваю
3) В салоне моего авто пахнет лучше, чем в автобусе, и чем в городе в дни НМУ, это точно.
Может, вам меньше, чем мне, проезжать нужно от дома до работы. Мне - 12 км. Я прохожу это расстояние, и даже больше, на выходных на Столбах, когда никуда не тороплюсь. Предлагаете ходить до работы пешком - см.п 1.
Дворецкий Себастьян Девушка на "девятке"
+ 4 1
9 октября 2017 г. 14:45
"только потому, что власти города не могут нормально организовать работу транспорта?"

Именно это я и предлагаю - организовать работу транспорта с учетом возросшего числа автолюбителей. До 2004-2005 года транспортная сеть работала исправно, автобусы ходили вовремя, пробки были единичны, все были счастливы. Вот когда власти города жестко ограничат число личных авто на улицах города, вот тогда будет всем счастье. Будут ли это налоги, штрафы или что-то ещё. Парковки и проезд в жилых дворах - под запрет. Только подземные парковки и парковочные зоны за пределами жилого массива. Пройти лишних 200 метров до своего дома каждый в состоянии. Естественно, при этом нужен жёсткий контроль над автобусниками-частниками: всех лихих джигитов убрать с улиц города, автохлам, вроде "Газелей" и "ПАЗиков" - под запрет, заново отстроить трамвайную ветку на левый берег и проложить новые линии по самым загруженным улицам. Если общественный транспорт станет комфортным, быстрым и чистым, многие сами откажутся от личных авто, т.к. это будет дорого и муторно. В Европе так и происходит. Но, к сожалению, мы в России, живем в произволе и беззаконии, когда быстрый навар важнее чести и сервиса.
34512345 Дворецкий Себастьян
+ 1 1
10 октября 2017 г. 08:28
Дядя, ты дурак?
Случайно заглянул... Дворецкий Себастьян
+ 2 1
10 октября 2017 г. 07:24
Ты бы заткнулся уже, что ли... Тошнит уже от бреда... Судя по Нику твоё дело - молчать и прислуживать, двери распахивать и гостей пропускать. А ты советы тупые даёшь по организации парковок! Нищеброд несчастный! Заработал только на один билетик в автобус, тоже мне - организатор!!!...
Рязанцева Дворецкий Себастьян
+ 4 2
9 октября 2017 г. 17:15
Ну насчет 2004 года вы загнули с 1998 года пробки как были так и остаются красноярской достопримечательностью
AB Дворецкий Себастьян
+ 4 3
9 октября 2017 г. 15:00
Ты бы заканчивал заниматься словесной мастурбацией, мутозвон! Засланный казачок из канцелярии г-на Сисенкова? Почем за коммент плотют?
Рынок с человеческим яйцом Дворецкий Себастьян
+ 3 2
9 октября 2017 г. 12:19
На Западе сейчас активно развивается Шеринг, это когда хозяин уезжая на своем авто на работу, сдает за небольшую плату свое пустующее место на парковке. Для этих целей разработаны специальные программы для мобильных телефонов. Кстати, Шеринг активно используется и поощряется, не только при парковке... А то троллейбусы, трамваи...
e.в. Рынок с человеческим яйцом
+ 4 2
9 октября 2017 г. 12:55
у нас бабки этот шеринг по-русски давно освоили. пульты от дворовых шлагбаумов в соседние конторы попродали
Рынок с человеческим яйцом e.в.
+ 0 0
9 октября 2017 г. 13:02
Не додумались телефончик разместить с платной услугой по паркингу во дворе... стабильная была бы добавка к пенсии
e.в. Рынок с человеческим яйцом
+ 4 2
9 октября 2017 г. 13:07
ближе к пенсии подумаю, чо, идея богатая
АВ Девушка на "девятке"
+ 17 3
9 октября 2017 г. 09:39
Да этот балабол ни на чем не передвигается - на диване лежит с пивным пузом и демагогирует
Рынок с человеческим яйцом Дворецкий Себастьян
+ 7 1
9 октября 2017 г. 07:55
Исходя из принципов элементарной справедливости, установите размер такой же размер платы для состоятельных граждан, арендующих землю в центре города, как за парковку (парко-место) авто в том же районе. Или попробуйте обосновать разницу в арендной плате
Дима Дворецкий Себастьян
+ 23 2
8 октября 2017 г. 21:13
У нас погода не позволяет ездить на велосипедах!!!
мирный житель Дима
+ 10 0
9 октября 2017 г. 10:30
У нас дороги не позволяют ездить на велосипедах. В крайнем правом ряду сплошные ямы, а с тротуаров нет съездов.
Дворецкий Себастьян Дима
+ 7 14
8 октября 2017 г. 21:28
Да что вы говорите... Гугли "Оулу велосипед". Оулу - это финский город, с одной из самых развитых сетей велосипедных дорог в Скандинавии. У них также 6 месяцев в году лежит снег, а среднегодовая температура - 2 градуса.
34512345 Дворецкий Себастьян
+ 19 5
9 октября 2017 г. 01:01
ну и катись в своё Оулу. На велосипеде
АВ Дворецкий Себастьян
+ 14 12
8 октября 2017 г. 21:12
Так рассуждают всякие мутные личности с нетипичной ориентацией. И ник у вас подобающий)
Семен Семеныч Дворецкий Себастьян
+ 38 12
8 октября 2017 г. 21:10
Ну вот и сам ездий на этих скотовозках вонючих. А я на них пересяду, когда мэр со товарищи подадут пример несознательным гражданам и со своих камрей пересядут на 12 номер до Сосен. По справедливости.
e.в. Дворецкий Себастьян
+ 11 21
8 октября 2017 г. 20:53
как жительница хрущевки в черемах поддерживаю
Показать комментарий Скрыть комментарий
Новый барин уже приехал,рассуждает.
ВКонтакте АВ
+ 7 3
8 октября 2017 г. 20:36
Может он по итогу рассудит, что из эдхамыча мэр, мягко говоря, не очень, и пора ему вслед за губером на заслуженный отдых?
Заноза в заднице ВКонтакте
+ 2 0
9 октября 2017 г. 13:03
Было бы неплохо. Такой хаос развёл в городе по всем фронтам
Рязанцева Заноза в заднице
+ 1 0
9 октября 2017 г. 17:09
Ожидаемо в его команде все те-же люди которые с ним край разваливали
дед Филарет
+ 12 2
8 октября 2017 г. 20:08
А что же он когда был спикером не принимал законы? Или хочет въехать в доверие избирателей своими мерами ?
мойша дед Филарет
+ 13 0
10 октября 2017 г. 23:07
прежде чем обвинять в чем то экс спикера - почитайте про полномочия горсовета, ЗС, мэра, губернатора и т.д. любят у нас на одного кого то всё взвалить.
спорим платные парковки вернутся. и говорить он будет совсем по иному
некуцй йцукен
+ 17 3
8 октября 2017 г. 19:59
Они конечно вернут их , но толк какой? Банда служащих - контролеров , нахлебников , высокая цена , вводимые штрафы платить будет один из ста . Дальше как ?
йцукен некуцй
+ 3 0
9 октября 2017 г. 09:56
им главное залезть к нам в карман.
надень отрегулируют и машин в центре убавится. запретительными ли мерами, финансовыми ли -- нет разницы. но надо сокращать
Показать комментарий Скрыть комментарий
машин поубавить - гостиниц прибавить? центр за откаты изуродовали постройками ? связь берегов только через центр? надо запретить запрещать и все станет норм
Сяо Мяо e.в.
+ 38 15
8 октября 2017 г. 19:20
сократи себя
хамить большого ума не надо, твоего достаточно, да.
а машины все равно уберут рано или поздно
Сяо Мяо e.в.
+ 13 19
8 октября 2017 г. 19:32
это не хамство. это реалии жизни. не сердись. никогда никого на *вы* не называю - царственных особ в стране нет, а с больными гельминтозом не общаюсь ))
не знаю ни одного человека который бы платил за эти парковки , включая меня
перестали бы фигней заниматься, верните "карманы" и успокойтесь господа депутаты
от пробок в городе платными парковками не избавить
днем в центре нет пробок как и мест парковки кроме набережных
надеюсь, больше это преступное действие не продолжится? терпение народа на пределе.
Сэм Сяо Мяо
+ 0 0
9 октября 2017 г. 10:47
За 700 рублей в день мурыжат своими парковками центр
Какой дурак когда-то запустил мульку что платная парковка в центре это услуга? Платная парковка в центре эта плата за право въехать и остаться в центре на личном авто а не общественным транспортом. Получается дорого пользоваться личным транспортом народ начинает меньше туда заезжать. Вот и вся функция, при чем тут услуга?
Моня Андрей
+ 8 1
8 октября 2017 г. 23:59
Это не услуга, это плата гаражан за многоэтажность. Запад прошёл этот этап градостроительства в 60х. Обычно, стараются учиться на чужих ошибках, но у наших чиновников свой, иногда не очень легкий путь. Тем более за головотяпство готовы платить
нелось Андрей
+ 5 9
8 октября 2017 г. 18:53
Одно другому нн мешает, например.
Котофей. нелось
+ 28 0
8 октября 2017 г. 19:17
А я вот присоединюсь к вопросу: а в чём заключается услуга? Одно другому не мешает - это и въезд в центр ограничить, и ещё бабла на этом заработать. Но, опять-таки, услуга-то в чём?
Красноярец Котофей.
+ 22 4
8 октября 2017 г. 20:07
Услуга в высочайшем позволении заехать на личном авто в центр города.
  • Оставить комментарий
  • Войти