Московская транспортная сеть признана лучшей в мире, так там безлимитка на все виды транспорта 2 тысячи в месяц стоит, люди минимум 4 поездки в день используют. Я каталась по 15 раз на дню. Здесь у меня зп 20к, тысячу из которых я трачу на дорогу на городском транспорте, +еще больше, когда не могу уехать, некоторые автобусы после 21:00 не ходят. К слову там зп сами знаете какие, и транспорт у них ходит до часу ночи.
Не читала все комментарии, но до работы езжу на такси, ибо на автобусе с пересадкой стоит 44, а на такси - 60 рублей. Сами понимаете, быстрее, с чурками и бабками не толкаться, теплее и быстрее.
Пересадки - это нормальная практика для систем с большим пассажиропотоком. Представим остановку, к которой подъезжает условный автобус/трамвай/что угодно с интервалом 2 минуты и вместимостью 100 человек. Если этот транспорт едет по одной линии, то пассажира устроит первая же транспортная единица, а значит, время ожидания составит до 2 минут и количество пассажиров до 100 человек. Но если это не одна, а пять линий, тогда пассажир не сядет в первый попавшийся, а будет ждать: количество ожидающих увеличивается до 500 человек, а время ожидания до 10 минут. Плохо. Что предпочтительнее - ждать один раз, но 10 минут, или два-три раза, но по 2 минуты? Конечно, для города поездка с пересадками предпочтительнее. Но для пассажира, увы, не так: пока пассажир вынужден оплачивать каждую пересадку, то он будет требовать маршруты, позволяющие избегать пересадок, даже если эти маршруты неудобны городу, дороги в обслуживании и/или неоптимально используют дорожную сеть. Пока в Красноярске только электрички позволяют по одному билету пересаживаться с поезда на поезд. Когда до этого дорастут другие виды транспорта - тогда пассажиры не будут подолгу стоять на остановке, ожидая свой единственный из двадцати маршрутов, а начнут использовать небольшое количество маршрутов с короткими интервалами.
>>>Для меня главное — обеспечить комфорт жизни, а не число жителей Красноярска. Она предлагает жителей Красноярска всех в расход пустить что ли? Продать их имущество потом и обеспечить себе комфорт жизни? По другому эти слова понять невозможно.
Претендент на пост мэра.... О изложенной стратегии скажу словами анекдота: Вовочка: - Машка-дура/Машка-дура/Машка-дура...и т.д. Учительница: - Вовочка, так нельзя. Трижды повтори, что Машенька не дура и извинись. Вовочка: - Машка не дура! Машка не дура. Машка не дура???? Ну, извиниииииите!!!!
больше пересадок - а увеличения стоимости доехать до места назначения кто нибудь будет возмещать или как обычно люди у нас все "шейхи" богатые что им там на 30% больше платить в месяц - это ведь ерунда! Как обочно "проблемы негров шерифа не касаются"! Хоть ктонибуть бы вдолбил мерам что дороги хоть ямочным ремонтом нужно ремонтировать, уже невозможно ездить, хоть на трактор пересаживайся все как после бомбежки, ждем когда выпадет снег все хоть природа поможет раз у нашего мера руки из одного места растут.....
Мера социальной ответственности должна быть хоть какая-то! Такими действиями можно и к революции докатится! Люди то не миллионеры как политики которые берут взятки в миллионах и получают в 10 раз и более выше зарплаты в отличии от рядового гражданина......
"Необходимо отходить от маршрутов, проходящих через весь город, отдавая предпочтение проезду с пересадками" Интересно у нее с головой все в порядке? Ну допустим зима, мороз -30, выходишь из автобуса и в следующий попасть не можешь, т.к. он полный. Класс.
Лично я предпочитаю сесть и доехать на одном автобусе. Тем более, что проезд каждый раз дорожает. И это не метро, где через каждую минуту поезда ходят.
Особо штамп из эпохи перестройки про малый бизнес . Уже понятно что он реален только когда развит крупный . А она всё мелет как будто небыло 25 лет разрухи под лозунгом "Даешь малый " .
Представим остановку, к которой подъезжает условный автобус/трамвай/что угодно с интервалом 2 минуты и вместимостью 100 человек. Если этот транспорт едет по одной линии, то пассажира устроит первая же транспортная единица, а значит, время ожидания составит до 2 минут и количество пассажиров до 100 человек. Но если это не одна, а пять линий, тогда пассажир не сядет в первый попавшийся, а будет ждать: количество ожидающих увеличивается до 500 человек, а время ожидания до 10 минут. Плохо.
Что предпочтительнее - ждать один раз, но 10 минут, или два-три раза, но по 2 минуты? Конечно, для города поездка с пересадками предпочтительнее. Но для пассажира, увы, не так: пока пассажир вынужден оплачивать каждую пересадку, то он будет требовать маршруты, позволяющие избегать пересадок, даже если эти маршруты неудобны городу, дороги в обслуживании и/или неоптимально используют дорожную сеть.
Пока в Красноярске только электрички позволяют по одному билету пересаживаться с поезда на поезд.
Когда до этого дорастут другие виды транспорта - тогда пассажиры не будут подолгу стоять на остановке, ожидая свой единственный из двадцати маршрутов, а начнут использовать небольшое количество маршрутов с короткими интервалами.
депутаты гоните ее
Она предлагает жителей Красноярска всех в расход пустить что ли? Продать их имущество потом и обеспечить себе комфорт жизни? По другому эти слова понять невозможно.
О изложенной стратегии скажу словами анекдота:
Вовочка:
- Машка-дура/Машка-дура/Машка-дура...и т.д.
Учительница:
- Вовочка, так нельзя. Трижды повтори, что Машенька не дура и извинись.
Вовочка:
- Машка не дура! Машка не дура. Машка не дура???? Ну, извиниииииите!!!!
ps:С бюджета деньжат подкинь и закрой Городские Новости их никто не читает!
Интересно у нее с головой все в порядке? Ну допустим зима, мороз -30, выходишь из автобуса и в следующий попасть не можешь, т.к. он полный. Класс.
Идея старая и правильная!