Проверьте 68 маршрут.
ответить
Расскажу вам одну историю, меня раз остановил патруль ДПС и стали писать штраф за трещины на лобовом стекле, так вот когда я подошол к патрульному авто то увидит у них все стекло в трещинах, одного брызгавика не было внутри сел там кресло оторвано я им сказал про это они мне говорят не твоё мол дело подписывай , нам можно а тебе нет.
ответить
При "клятых коммуняках" были автобусные парки. На выпуске были механики. Хоть как-то контролировали исправность транспорта и состояние водителей. ГАИ дрюкали автобусников на маршрутах. Водитель, прежде чем его посадят за руль и выпустят на маршрут, учился 6 месяцев. Потом стажировался на маршруте. А сейчас имеем капитализьму и свободный рынок. За рулями автобусов сидят не пойми кто и откуда. Попадаются наркоши и масса спустившихся с гор абреков.
ответить
Раньше контролировали не "...как-то..", а хорошо смотрели. И доверяли управление автобусами только водителям первого класса, имеющим стаж не менее 10 лет.
ответить
Первый класс давали через пять после А-В и со стажем на грузовике не менее года
ответить
Скотовозки такие скотовозки
ответить
А как же по 32?
ответить
а черный дым из трубы каждого третьего автобуса не зафиксировали? странно. слепые может? очки им купить?
ответить
для это ведь требуются специальные приборы, ты чего, на глаз ни-ни
ответить
закрепить на этом направлении( маршрутки) несколько сотрудников! Бюджет будет пополняться в геометрической прогрессии...
ответить
Вот и пересаживайся после этого в автобусы. Хламье под управлением замученных водил.
ответить
пардон, случайно минусанул, промазал ) а по-существу - всё верно. пару раз в этом году проехал в автобусе - ё...жеж их ишака.... вонь, грязь и кондючка с ароматом трёхдневной немытости...
ответить
Нищему на такси денег не хватает?
ответить
Так их!
ответить