Перед универсиадой разорять автобусы муниципальные - это отстой. Метро нет, автобусов нет) Гости универсиады на такси будут ездить. Весной 2019 все закроют, если кто-нить не даст денег, чтоб новых автобусов купить. Муниципальные дымят ровно также, как частные маршрутки. Вероятно никто в городе не покупает технику с современными моторами. Все экономят и коптят по-черному)
Последнее время 64 практически перестали ездитить, автобусы в ушатаном состоянии.... Почему частник тащит перевозки с прибылью, а муниципалы все в убытках? Неужели там другие 22 рубля за проезд?
К тому же частник вправе сам решать, когда, как и где ремонтировать технику. Поставить б/у запчасти или изолентой замотать. У муниципалов это - через обязательные договоры и аукционы, где зачастую выбирают не того, у кого выгодней, а с кем "сверху" указали работать. И выставить неисправный автобус на рейс муниципалу сложнее - неработающую лампочку придётся менять, в то время, как частник плюнет и поедет даже без тормозов.
Частник не содержит штат бюрократов - отдел кадров (1-2 человека), бухгалтерию (2-4 человека), отдел снабжения (1-2 человека), специалиста по технике безопасности, специалиста по охране труда, зам.директора по хозяйственной части, секретаря, начальника гаража, инженера по техническому состоянию здания, и кучу "вспомогательных" рабочих - электриков (не авто-, а обычных, по зданию), сантехников, программиста-сисадмина-эникейщика и т.п. А это всё - дополнительные расходы минимум 200-300 тысяч в месяц. А то и лям наберётся, если зарплаты хотя бы средние по городу.
Гулять так гулять!
Почему частник тащит перевозки с прибылью, а муниципалы все в убытках? Неужели там другие 22 рубля за проезд?
А это всё - дополнительные расходы минимум 200-300 тысяч в месяц. А то и лям наберётся, если зарплаты хотя бы средние по городу.
бояться что зайдут перевозчики на новых машинах, на что тогда бюджет тратить)))
Которые через пол года уже с убитой подвеской ели катятся!