Шо, опять офисных хомяков хомячиха-оператор нахлобучила? Ни капли не жалко, хоть заминусуйтесь. Есть правило про кроилово и попадалово, выводы делайте сами.
Интересно,а их когда покупали путевку не смутила стоимость всего в 84 тысячи на троих? В любой нормальной турфирме подобная путевка обойдется минимум в 110-120 тысяч
Это либо на фоне тайфуна скинули либо х.з. несколько лет как регулярки стали дорогими. В когда-то летал в Азию даже через Москву по дешевке. Иногда можно сэкономить с 2мя пересадками.
Одно дело, если сотрудник украл деньги и сбежал — плохо, конечно, но тогда директора можно хоть как то понять. В этом же случае, очень похоже на то, что мы наблюдаем обрушение пирамиды, вызванной изъятием хозяином оборотных средств на какие-либо нужды (убыточность фирмы, когда нечем платить заработную плату и аренду, либо просто банальная растрата руководством денег клиентов). Уверен на все сто, что фирма раздавала всем щедрые скидки. Запомните, в туризме все скидки выше 3-5% — это повод задуматься о надёжности фирмы, ведь большие скидки раздают часто для того, чтобы привлечь быстро средства, для временного закрытия дыр в бюджете компании. Либо большие скидки делают неопытные агенты, в надежде наработать клиентскую базу, но, как правило, кроме скидок они ничем не могут расположить к себе клиента и всё заканчивается плачевно — они не могут слезть со скидкой иглы, пока это не приведёт к обрушению их пирамиды. Для этого хватит и кратковременного скачка курса, и какой-нибудь катастрофы, что локально снизит спрос.
Есть соглашение с оператором, я в курсе, что такое имеется, а есть объективные показатели, по резервам на случай форс мажора, объёму оборотки и прочему. Что сложно выполнить, давая всем максимальные скидки (даже в рамках разрешённых ТО). Просядет поток клиентов и как результат — пирамида развалится.
очень надеюсь что туроператоры будут делать такие же скидки онлайн простым покупателям напрямую без агентств , а лучше больше так как никаких расходов нет вообще на содержание офиса зачем агентства нужны вообще?
И так годами, пока пузырь не лопнет
Запомните, в туризме все скидки выше 3-5% — это повод задуматься о надёжности фирмы, ведь большие скидки раздают часто для того, чтобы привлечь быстро средства, для временного закрытия дыр в бюджете компании. Либо большие скидки делают неопытные агенты, в надежде наработать клиентскую базу, но, как правило, кроме скидок они ничем не могут расположить к себе клиента и всё заканчивается плачевно — они не могут слезть со скидкой иглы, пока это не приведёт к обрушению их пирамиды. Для этого хватит и кратковременного скачка курса, и какой-нибудь катастрофы, что локально снизит спрос.
зачем агентства нужны вообще?