Учитель с 60-летним стажем- это не гордость, это позор современного общества! Они работают, так как на пенсию не проживешь. Их держат, так как работать в школе некому, так как на эту зарплату не проживешь( одна ставка молодого учителя 12000, с опытом и с категорией-16000)
Нечему радоваться . От жизни эти педагоги отстали катастрофически. Не надо говорить,что в свое время они выучили академиков,изобретателей,великих деятелей искусств . Где они? Нам нечем похвастаться и ничего мы миру не дали. Любой пятиклассник гораздо продвинутее своего престарелого учителя.
Ну, тут можно согласиться на 100%. Пятиклассники действительно двинутые, и, к сожалению, не только пятиклассники. Поинтересуйтесь, каков процент стоящих на учёте в психоневрологических диспансерах края -и это только выявленные официально. Поинтересуйтесь количеством проживающих в крае официально признанных инвалидами участников устранения последствий аварии на Чернобыльской АЭС, участников боевых действий в Афганистане и Чечне -и эти люди так же, как и все, любят, женятся, рожают. Нынешние пятиклассники - их дети и внуки. Государству нет никакого дела до здоровья этих людей и и их потомства, оно видит в нас исключительно рабсилу, призванную обеспечить роскошное никчёмное существование "аристократии помойки". Никогда ранее, ни при каком правительстве государство не демонстрировало так явно столь циничного, потребительского и безответственного отношения к своему народу, который на сегодняшний день является гораздо более порабощённым и одурманенным, чем когда-либо в российской истории.
Да гнать их надо в шею, такие ни сами уже работать не могут и любого молодого педагога задолбят "методическими" изысками до увольнения. Сталкивалась с такими, соображалово заканчивалось на уровне: а она должна на открытом уроке передо мной выплясывать и заранее узнавать чего мне увидеть и услышать захочется. Старческий маразм никто не отменял, старческую раздражительность и ненавистничество тоже. В советские времена была педпенсия в весьма раннем возрасте и поверьте не спроста. Сейчас работаю с пожилой коллегой, которая с гордым возмущением заявила: "Вы что предлагаете мне за ваши новые учебники засесть?" или еще перл: "Вы специально написали программу по которой я работать не смогу". Гнать в 55 - однозначно, лично я планирую уйти в 40-45, дальше только учащихся и себя портить. Работ и без преподавания валом.
Ваш ник воплощение доброты. Мои вот студенты так не считают, я любимейший педагог смею вас уверить. На лекциях вечный аншлаг, прибегают и из других групп если время свободное есть, на обеде запираю аудиторию на замок изнутри, а то ведь не выгонишь совсем, перемена не помню что такое вечно выспрашивают по теме и нет. С некоторыми студентами первых выпусков дружим семьями, двое каждый год навещают, когда из Москвы проездом к родителям едут. Муж называет моих студентов "твои фанаты", некоторые в городе ему навстречу всегда кидаются с приветами и добрыми словами для меня. А теток старых и злых в школе и не только полно и это правда для того и уйду не хочу превратится в такое же созданье. Преподавание тяжелая сфера деятельности, прежде всего нервозатратная и главное вовремя сбежать для сохранения человеческого облика и своей семьи. Не работали Вы с дамами, которые от старческой злости и педагогической немощи бегают по коллегам сочиняют небылицы и в приватных разговорах с директором с которым давно друзья-приятели говном поливают, одним словом репутацию вам создают. А так поговоришь, вроде и старушонка милая. Старость не радость, а в педагогике особенно.
"Я - фольклорный элемент и имею документ", - если, конечно, помните Филатова. Речь ведь не обо мне, а о Вас ,и добротой здесь действительно и не пахнет, к сожалению. Судя по второму Вашему тексту, Вы должны считать себя счастливым человеком-разумеется, если дела на самом деле именно так и обстоят. А Вы беспрерывно ноете, всё Вам не так и не эдак - тяжёлая сфера, вовремя сбежать.. Сохранить человеческий облик? Посмотрите на МБХ, послушайте, что и как он говорит - этот человек, столько переживший,отсидев десять лет, сохранил человеческий облик и интеллигентность-просто потому, что имел их. Посмотрите на своего земляка АПБ. Сколько перенёс, до сих пор его в покое не оставляют - а не утратил человеческих качеств, не обозлился, даже из тюрьмы людям помогал! Дело в самом человеке, в том, чем наполнен этот сосуд - перефразируя поэта Э. Асадова. Знаете, не менее известный А. Арканов как-то сказал: "Там, где ничего не положено - нечего взять." Подумайте над этим на досуге.
37 и уже полгода в реальных поисках как устраивать жизнь дальше, уже через 5 лет после аспирантуры ощутила что что-то из головы начинает уходить безвозвратно в этом году в середине октября ощутила, что выискивать, штудировать и приспосабливать-адаптировать новации методики и просто новый научный материал к местным условиям и требованиям мне становится тяжело. Думай о пенсии и маразме до 40 потом поздно.
В наше время учителя деревянный треугольник ломали об голову учеников, просто рассыпался об бестолковую башку двоечника. И никто не жаловался. И ничего. Кто инженером стал, кто депутатом. А в школе звезд с неба не хватали.
Все это от безысходности и педагогов и школ, в которые не идут молодые, очень печально. Всему свое время и как важно вовремя уйти. Я бы своего ребенка не отдал педагогу в таком возрасте. Плавали-знаем
родителям едут. Муж называет моих студентов "твои фанаты", некоторые в городе ему навстречу всегда кидаются с приветами и добрыми словами для меня. А теток старых и злых в школе и не только полно и это правда для того и уйду не хочу превратится в такое же созданье. Преподавание тяжелая сфера деятельности, прежде всего нервозатратная и главное вовремя сбежать для сохранения человеческого облика и своей семьи. Не работали Вы с дамами, которые от старческой злости и педагогической немощи бегают по коллегам сочиняют небылицы и в приватных разговорах с директором с которым давно друзья-приятели говном поливают, одним словом репутацию вам создают. А так поговоришь, вроде и старушонка милая. Старость не радость, а в педагогике особенно.
Знаете, не менее известный А. Арканов как-то сказал: "Там, где ничего не положено - нечего взять." Подумайте над этим на досуге.
Ужас-ужас.
А в школе звезд с неба не хватали.