Голодомор запустили в работу, теперь надо запустить статистику трупов вывозимых на погост. Но самое странное количество иностранных пришельцев неубавляется и заезжих из других регионов тоже а не хватка денег в крае и Красноярске их вывоз из региона а без них первую очередь страдает коренное население проживавшее тут а если потеряешь ещё и работу то все конец МРОТ будет только снится.
Продуктовые сети РФ в руках иностранных компаний Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России 1.«Ашан» (Франция), 2.«О'кей» (Люксембург), 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), 4. «Перекресток» (Нидерланды), 5. «Карусель» (Нидерланды), 6. «MetroCash&Carry» (Германия), 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), 8. «Глобус» (Кипр), 9. «Билла» (Австрия), 10. «Зельгрос» (Германия), 11. «Leroy Merlin» (Франция), 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), 13. «Копейка» (Нидерланды), 14. «Мы» (Нидерланды), 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), 16. «Корзинка» (Нидерланды», 17. «Патэрсон» (нидерланды), 18. «Народный» (Нидерланды), 19. «Симбирка» (Нидерланды), 20. «Провиант» (Нидерланды), 21. «Ярмарка» (Нидерланды), 22. «Тройка» (Нидерланды), 23. «Семья» (Нидерланды), 24. «Экономная семья» (Нидерланды), 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), 26. «А5» (Нидерланды), 27. «Spar» (Нидерланды), 28. «Универсам» (Нидерланды), 29. «Тамерлан» (Нидерланды), 30. «Покупочка» (Нидерланды). "Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс». «Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России. Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи.Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России». «Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя. Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей. Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя». Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".
Решенонерешено, а лично я считаю, что нельзя голосовать за нынешнего преза, страна деградирует и это страшно, страшно за следующие поколения, с такими дерьмо-продуктами, токсической одеждой и игрушками русские скоро вымрут и войны не нужно. Все это прекрасно понимает П-н, но ничего не предпринимает, вопрос почему? Кто угодно, только не П-н, нет достойных кандидатов, но и этот НЕ ДОСТОЕН!
Эт точно. Ибо у нынешнего в заначке ой сколько двойников. А приди новый царь-это скока трудов: подгонка пластикой, обучение манерам, говорить от имени царя и народа, и не покраснеть
Да, как в 1996г. Победили коммунисты и Зюганов, но он сдал власть Ельцину. Об этом открыто говорила вице спикер Л. Слизка. Все затихли, ни кто осмелился ни поддержать её ни возразить...
"При этом, активнее всего наращивали объемы заимствования молодые люди в возрасте до 25 лет — в этой группе микрозайм вырос на 23,6 % (до 8 143 рубля)." -iPhone X вышел, вот и вырос кредит. Или тролли в треде хотят меня убедить, что молодые люди в возрасте до 25 лет занимают деньги на еду?
Ишь, чо - зарплату захотели! Вам ещё Пальмиру восстанавливать и дороги для Ротенбергов на Луне строить. А ну-ка - затянули пояса потуже и терпим во имя величия! А если серьезно, низкий уровень жизни напрямую связан с низкой производительностью труда. Нет, не потому, что русский человек ленив и плохо работает, а потому, что до сих пор работает мотыгой, да и ту покупает у проклятых китайцев. Кто не знает, уровень роботизации производства в России ниже, чем в Сербии, а количество крупных и средних предприятий за 18 лет правления Солнцеликого сократилось в 2 раза.
А простому работнику что модернизировать? Не его это компетенция. Ну роботизируют всё, народу лучше станет? Раньше угольщики получали достойную зарплату, шахтеры были богачами. А сейчас хозяин и его семья на яхтах, а все остальные - на вахтах.
Однако же, нет ни и упоминания-скока процентов вынуждены экономить на бензинке, на содержании мафынки. Встречал недавно, что в крае растет покупка авто)))
В 2000-е до мирового кризиса были популярны книги в которых писали что в современном мире эта схема не верна и теперь все могут одновременно быть богатыми потому что наступила эпоха потребления и перепроизводства, новая высокотехнологичная экономика и т.д. Бодо Шеффер успешно продавал книги как выйти на пенсию до 40 лет с миллионом долларов на счете и жить в свое удовольствие: надо только вкладывать деньги в депозиты и в акции и радоваться "сложным процентам"... В общем как всегда в эпоху подъема все заблуждаются считая что изобилие пришло всеръёз и навсегда
Вчера на ТВ забавная передачка была. Ребяты, куда лезете с битконами. Любое государство не допускает хождения любой чужой деньги, ибо ослабевает местная валюта. Битконы запущены вместо МММ, для выкачки денег из карманов, заначек. Причем, МММ было запущено для изъятия ден. знаков у рядового населения, то битконы уже для изъятия из среднего бизнеса.
Терпилы,лохи стали недовольны!? Урезать пайку!!! Всю жизнь терпели,любили терпеть,а сейчас кочевряжиться намерены!? Натека.выкусите! На чужой каравай рот не открывай! Терпите и вам воздастца! Исус терпел и нам велел! Терпилам -Терпилово! Богатым -Богатово!
Как прожить на пятерку в месяц? Прощу я наверно тыщу соседу, пусть думает , что я богат. Как делает это наш долгоправитель великий , со своими развивающимися странами!
А у труженников Майбахи и Инфинити прибавляются с каждым днем. Работать надо уметь,а не жаловаться на нехватку денег.Лодырюги! Все кто то им что то недадает! Работы полно мантуль и мантуль. Берите пример с работяг которые зарабатывают в день миллионы и не завидуйте ироды!
Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям. эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.
Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России
1.«Ашан» (Франция),
2.«О'кей» (Люксембург),
3. «Пятёрочка» (Нидерланды),
4. «Перекресток» (Нидерланды),
5. «Карусель» (Нидерланды),
6. «MetroCash&Carry» (Германия),
7. «Лента» (Британские Виргинские острова),
8. «Глобус» (Кипр),
9. «Билла» (Австрия),
10. «Зельгрос» (Германия),
11. «Leroy Merlin» (Франция),
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
13. «Копейка» (Нидерланды),
14. «Мы» (Нидерланды),
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
16. «Корзинка» (Нидерланды»,
17. «Патэрсон» (нидерланды),
18. «Народный» (Нидерланды),
19. «Симбирка» (Нидерланды),
20. «Провиант» (Нидерланды),
21. «Ярмарка» (Нидерланды),
22. «Тройка» (Нидерланды),
23. «Семья» (Нидерланды),
24. «Экономная семья» (Нидерланды),
25. «Мир продуктов» (Нидерланды),
26. «А5» (Нидерланды),
27. «Spar» (Нидерланды),
28. «Универсам» (Нидерланды),
29. «Тамерлан» (Нидерланды),
30. «Покупочка» (Нидерланды).
"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.
Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».
«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.
Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.
Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.
Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи.Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».
«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.
Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.
Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».
Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.
Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.
Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".
из стенограммы заседания правительства ресурсной федерации
10 000 $ цифра не шутейная.. больно падать будет.
Великая и могучая.....
А жирный планктон ставил минусы.
Слава Великому Карлсону!