>
>
>
Красноярцы пожаловались на низкую температуру в квартире и холодные полы
пф.. нам в начале отопительного сезона неделю ходили с УК стояки "развоздушивали" пока сотруднику стройнадзора на почту не написал.. зато после звонка от контролирующего органа, проблему решили меньше чем за пол дня)
Однако же
+ 1 1
30 ноября 2017 г. 09:05
Красноярцы! Молите боженьку, что бы подул снег или пошел ветер. Иначе объявляйте режим НМУ высшего класса. И почему МЧС, ГИБДД не предупреждают водителей о гололедице на трассах? ой чо будет?...
Однако же Однако же
+ 2 0
30 ноября 2017 г. 11:28
На сайте НГС во всю бьют тревогу о воньке. Здесь молчат.
Пахом Однако же
+ 1 0
30 ноября 2017 г. 12:11
Мы до обсуждения вони не опустимся.
Кто то потел не так давно.
в этом году и у нас холодно стало, когда тепло на улице, тогда и дома норм, а вот чуть за -15 перевалит и всеее, пол ледяной (4 этаж, только крайняя квартира) и дома прям чувствуется прохлада....в прошлые года такого не было...
А нечего покупать хаты в этих картонных человейниках
Комнаты угловые, чем теплее на улице, тем холоднее в квартире, батареи чуть теплые, температура 23 градуса - это прохладно, но по правилам не критично, а платим за полноценный комфорт! Вот и не звоним, потому, что это считается нормально, а оплата за полноценный комфорт.
Управляющие компании не подают нормальный режим . Экономят а разницу по счетчикам в карман . Полно услуг для организаций по регулировки потребления . На этом большие деньги делают за сезон отопления .
да ук на всем экономит.. у нас зимой элеватор накручивают так, чтоб горячая вода шла в краны больше с обратки, чем реально горячая, а к лету обратно никто не перенастраивает это дело, по итогу пока отопление есть вода в кране горячая, как только отопление отключают, вода в кране становится холодная... 3 года в этом доме живем и все 3 года такая фигня.. пока со всеми там не переругаешься ничего не сделают.. хотя по хорошему, в чем может быть связь между отоплением и просто горячей водой не понятно, а вот у нас она почему-то есть..
Марфа Васильевна
+ 4 0
29 ноября 2017 г. 20:12
Вот это индивидуальный подход к решению проблемы. Аж 3(!) человека позвонили за два часа! Кто умеет считать, тот сообразит о высочайшей производительности труда чиновника. На минуточку у терапевта, по-моему, 12 мин. на пациента.
Израэль Изабельский из Мордовии.
+ 2 1
29 ноября 2017 г. 18:49
Таки Вы Дима?.
включить наверное забыли, полы-то
Марьванна e.в.
+ 0 1
30 ноября 2017 г. 11:30
Некоторые даже мозг забыли включить.
e.в. Марьванна
+ 0 1
30 ноября 2017 г. 11:54
ты чо нервная такая, марьиванна? Змерзла?
Марьванна e.в.
+ 0 0
30 ноября 2017 г. 12:00
Не петросянь, в твоём возрасте это чревато.
e.в. Марьванна
+ 0 2
30 ноября 2017 г. 12:01
Ты по себе не суди, старушка.
Не отвечай за меня, вот наглость-то.
Волчий хвост
+ 6 0
29 ноября 2017 г. 18:24
Актуальный материал и для жителей других новостроек - Орбита, Южный берег, Покровский и др.
Жалуйтесь в свою администрацию.
Гриша Овнюк
+ 7 1
29 ноября 2017 г. 18:21
Это что, реклама тёплых полов? Типа если у вас холодный пол - устанавливайте "тёплый пол" и ваш пол будет всегда тёплый.
Привыкайте, скоро 86% не сможет оплачивать тепло
  • Оставить комментарий
  • Войти