Як 40 это самый удачный планер посути неубиваемое воздушное такси, если его модернизировать под новые материалы и экономичные малошумные мощные двигателя ему цены небудет он сразу станет "истребителем" седьмого покаления в гражданской авиации.
Я бы тоже хотел купить штук 40-50, но одна проблема нет денег но я держусь чтобы не спиться и не збится и не упасть на дно колодца внём и згинуть навсегда.
А купить АТР-42-500 не судьба? Ведь хорошие самолеты и по комфорту, и по техническим характеристикам, плюс наши обслуживать их научились неплохо, Таймыр купил пять новых и доволен весьма. И не стыдно в случае необходимости в другие регионы и соседние страны летать, в ту же Астану или Улан-Батор вполне они могут летать и достойно смотреться. А Ил-114 дорабатывать долго придется, неужели это сегодня никому не понятно!?
Зачем краю тратить средства на покупку самолетов, если проще заинтересовать частника, который уже купит сам себе эти самолеты на свои средства??? Неужели полеты на севера убыточны и за них не берутся частники без субсидий?
Ну если бы работал, бизнес сам бы продавал качественную продукцию, например молочку. А не государство бы заставляло его не то, что выпускать качественную, а для хотя бы маркировать молочный напиток и сырный продукт.
лол при скольки процентах прибыли стоит браться за бизнес? 50%? апппетиты не померны у нашего бизнеса, при минимуме вложение максимум прибыли, и как следствие качество никакущее
А вы думаете пальмовое масло в молоко добавлять у нас придумали что ли? Это только СССР заботился о том, чем его граждане питаются. А в Европе потребления пальмового масла на человека 3-4 раза выше, чем у нас. И еще больше бы добавляли, если бы государство по башке не било... А вы про "невидимую руку рынка".
Пока топливо будет столько стоить, самолёты малой авиации будут высасывать деньги из областей и краев из социалки и получать субсидии от государства и всё равно будут в пролёте. Карма такая у чиновников сидеть и ничего не делать латать и латать старье летающее с желанием до пенсии в кресле усидеть.
По состоянию на 2012 год производство Ил-114 на ТАПОиЧ завершено, завод переориентирован на другую деятельность[9][10]. Руководство «Авиационного комплекса имени Ильюшина» предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России; по их оценке, не менее ста самолётов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от тринадцати российских авиакомпаний на сорок восемь пассажирских Ил-114[11]. В июле 2014 года Президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России. Такое производство могло бы быть развёрнуто на самарском заводе «Авиакор», входящего в группу «Базовый элемент» (по оценке директора завода А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 займёт около пяти лет и потребовало бы инвестиций в размере 10—12 млрд руб.)[12]. 27 августа появилось сообщение о том, что развертывание производства Ил-114 для гражданской авиации признано нецелесообразным[13]; в октябре 2014 вице-премьер Д. Рогозин сообщил, что В. Путин поддержал идею разработки пассажирского самолёта на базе Ил-114[14].
А в принцыпе-чего рассуждать то. Достать их шкафа чертежи и описание технологий Ил-14. Со шкафа, и еще там там папочка с доработками. И чего изобретать, то что уже давно изобретено. Ил-14 в северном исполнении и в -40*С спокойно летал. У нас аэродром, ВВП-чистое поле, и столб с сачком, указывал где ветер.И ведь много летал...
Хорошо, что ИЛы собираются покупать. А то роснефть твин оттеров набрала, так они по характеристикам на уровне АН-2 а по стоимости эксплуатации на два порядка дороже. Чем роснефть думала не понятно, хотя как раз понятно, но до последнего в это не верилось. Надеюсь а\к таймыр и ютэйр вместе с аэрогеями пойдут по миру колхозные поля окучивать.
А что там наши порхатые еще стригут 30-процентов стоимости, если берешь новый самолет? До сих пор лоббируют СШАнскую рухлядь, которая там только для почты может использоваться?
Правильный шаг. Парк авиатехники находиться на последних границах "налёта", поэтому требует замены и срочной. Если в эксплуатации ИЛы дешевле зарубежных (не факт) нужно покупать. И не нужно смешивать все вопросы, на то он и бюджет чтобы объединять разные статьи расходов. А сбалансированность этих статей - наглядный показатель профессионализма Администрации.
Еще та "новость". О планах получения в ЛИЗИНГ, а не покупки, самолетов для внутрикраевых рейсов известно давно. И примерные сроки тоже. От покупки импортных АТР отказались. Ждут начала выпуска отечественных похожего класса.
6 самолетов появится у авиакомпании, они будут на них возить людей. Вы думаете, им будет какое-то дело, как появились эти самолеты: договором купли-продажи или аренды с последующим выкупом?
Поражает сумасбродство наших чиновников, обновлять самолеты, автобусы и прочие средства передвижения безусловно надо, но у них на гораздо менее затратные и нужные вещи для города нет денег, например для выкупа детского сада на Норильской который уже 3 года простаивает без ребятишек. А где суммы баснословные, есть. Или действительно правы те кто пишет на чем можно погреть руки они тут как тут.
Дет сад на Норильской не выкупают из-за проблем с документами у хитропопого застройщика. То есть то, что застройщих хочет втюхать городу, все что угодно, но не детский садик. Вы я так понимаю интересы этого застройщика и представляете?
Да а, что вы скажите про это? http://newslab.ru/news/797568 Я опираюсь на то, что читаю в этой интернет газете интересы которой случаем в сговоре с администрацией кстати вы не представляете?.
Серый, да не спорь ты с 123-м (еще бы 2-ку выкинуть, и можно мультик снимать), он тебе сейчас столько цыфров накидает, столько графиков и диаграмм, замылит так, что уснешь за компом. Это его конек))
Ну так там же все и написано... «В ходе проверки документов и обследования здания выяснилось, что земельный участок детского сада не соответствует предъявляемым санитарным требованиям, – поясняют произошедшее в мэрии, – кроме того, у потенциального дошкольного учреждения не было оформлено право собственности на землю, по закону же у детского сада должен быть собственный земельный участок». Если застройщик уверяет, что у него все в порядке, почему они идет не в суд? Времени столько прошло, почему не подан иск к мэрии?
Вы упорно статью до конца читать не хотите или видите только, что вам надо - Сейчас, по словам Юрия Гуторова, все документы приведены в норму, участок земли выделен и оформлен. Но чиновники продолжает тянуть с выкупом детского сада, а значит и с его открытием.
вы мой коментарий до конца дочитайте... "Если застройщик уверяет, что у него все в порядке, почему они идет не в суд? Времени столько прошло, почему не подан иск к мэрии?"
А ты слетай в Туру, Байкит или Хатангу - куда только самолетом можно добраться. Это старье при взлете уже крылами машет, как ворона, помогая винту разогнать самолет.
Да уж...
А вот здесь пишут о задержании генерального директора авиакомпании Красавиа. Не зря я такой ник взял, чувствую...
Жаль что большинство не в теме...
апппетиты не померны у нашего бизнеса, при минимуме вложение максимум прибыли, и как следствие качество никакущее
В июле 2014 года Президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России. Такое производство могло бы быть развёрнуто на самарском заводе «Авиакор», входящего в группу «Базовый элемент» (по оценке директора завода А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 займёт около пяти лет и потребовало бы инвестиций в размере 10—12 млрд руб.)[12]. 27 августа появилось сообщение о том, что развертывание производства Ил-114 для гражданской авиации признано нецелесообразным[13]; в октябре 2014 вице-премьер Д. Рогозин сообщил, что В. Путин поддержал идею разработки пассажирского самолёта на базе Ил-114[14].
«В ходе проверки документов и обследования здания выяснилось, что земельный участок детского сада не соответствует предъявляемым санитарным требованиям, – поясняют произошедшее в мэрии, – кроме того, у потенциального дошкольного учреждения не было оформлено право собственности на землю, по закону же у детского сада должен быть собственный земельный участок».
Если застройщик уверяет, что у него все в порядке, почему они идет не в суд? Времени столько прошло, почему не подан иск к мэрии?
"Если застройщик уверяет, что у него все в порядке, почему они идет не в суд? Времени столько прошло, почему не подан иск к мэрии?"
Это старье при взлете уже крылами машет, как ворона, помогая винту разогнать самолет.
Там как раз сейчас зима - дорога снежная и ровная.
Будет хорошим людям прибыль)))