Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Закрутило и под КАМАЗ»: семья чудом спаслась от гибели в ДТП под Красноярском (видео)
Сейчас этой даме в первую очередь надо в церковь сходить и свечку Николаю Угоднику поставить. Наверняка за несколько секунд вся жизнь перед глазами пронеслась!
"и выехала на полосу встречного движения, прямо под КАМАЗ" разумное решение, ничего не скажешь тут!
2009 год. о майн год
Хариуз ОJIЕНb
+ 0 0
10 декабря 2017 г. 11:13
в 2009 ты молоденький был, я помню как тебя без штанишек по бане гоняли...
Тебя кидает!
............. ... Меня кидает?
конь2 Полицай
+ 0 0
6 декабря 2017 г. 23:48
неее, меня плющит
там ещё автодурень в салоне "хороший" совет выдал, точнее, не совет а для нее ребус
А если вырос и обычную дорогу трассой не называешь, то можно и полный привод купить. Чтоб дуть целых 90 км час
Тупым не быть и брать дорогой задний привод. Дешман для бичей понтанутых.
Чё делать надо было? Газануть?
конь2 ОJIEНЬ
+ 0 0
6 декабря 2017 г. 23:34
тебе не пригодится, а вообще, газовать на такой скорости и довольно узкой дороге было ещё опасней. начать нада было с прерывистого торможения, если бы пошёл занос, то скорость бы была уже меньше и можна было бы попробовать выйти из заноса газованием или войти в управляемый занос, но для этого нада заранее потренироваться, чтобы были навыки
а может чуток ручник дернуть и малость газу подкинуть?
Сказка ОJIEНЬ
+ 1 0
6 декабря 2017 г. 22:13
для ориентиру (колобок)
Хотелось бы посмотреть это видео из кабины КамАЗа...
Одинокий волк
+ 6 5
6 декабря 2017 г. 19:37
Лучше всего - полный привод.
классическое видео о ничтожности дешового переднего привода перед дорогим задним.
Показать комментарий Скрыть комментарий
так может говорить только мажорчик.....ничего не соображающий еще по малолетству
Передний привод - классная вещь. Для меня лично. А вообще, как говорил Семён из Убойной силы - "техника в руках дурака - груда металлолома".
Машина не может "вдруг потерять управляемость". Правильно автомобилисты заметили, машину чувствовать надо. Тем более на зимней, или мокрой дороге. Чего многим не дано, и не только женщинам
старый водитель
+ 12 5
6 декабря 2017 г. 18:26
бабы-дуры в последнее время провоцируют ДТП и выезжают на встречку.
Когда только машинку начинало раскачивать она даже не пыталась сбросить скорость, летела на встречу судьбе которая оказалась благосклонна в этот раз.
Лом Серый
+ 4 6
6 декабря 2017 г. 21:18
Сразу видно что за рулем не был, газку надо добавлять в таких случаях.Газку добавил машину сразу выравнивание,будешь тормозить понесет на обочину или на встречку.так то
На липучке это будет кёрлинг ))) на шипах вытянет, если запас мощности есть. Но на этом дрысле просто нужно было перестать рулем крутить и газ совсем бросить и тормоз вообще не трогать.
Правильно говоришь. Почему-то на скользкой дороге разворачивает на 180 гр. именно тогда, когда скорость гасится. Сам пробовал, из 6 раз при выходе из заноса и попытке остановиться, 4 раза меня развернуло.
А газку добавлять надо только когда колеса стоят строго прямо, если нет - то улетишь туда куда колеса повернуты.
Диванный эксперт 1
+ 3 3
6 декабря 2017 г. 22:51
Газу надо добавлять только в том случае, если отпустил педаль газа вообще, если же давил на газ - надо держать примерно тот же уровень (разумеется мы говорим про передний привод) лишний газ способствует набору скорости, а в момент заноса это ни чему.
Почему эта дама не смогла справиться с ситуацией? Из-за малого опыта она с опозданием реагировала рулем на рысканья по курсу, а компенсировала это опоздание отклонением руля на бОльший (чем допустимо на такой скорости) угол, в итоге вместо того, чтобы успокоить колебания, наоборот "раскачала" автомобиль. Последний рыск вправо перед заносом продолжался две! секунды - для зимней трассы это недопустимо медленная реакция. Скорость работы рулем должна быть не меньше чем два движения вправо-влево в секунду (для юрких машин с короткой базой ещё чаще), но при этом углы отклонения очень небольшие, и каждое движение руля должно соответствовать реакции автомобиля.
Диванный эксперт Диванный эксперт
+ 1 3
6 декабря 2017 г. 23:17
Если внимательно посмотреть видео, полоса чистая, наката и снежных пятен нет, а первый рыск влево возникает на ровном месте по непонятной причине, и дальше явное ощущение что машину начинает сильно уводить влево, причем чем дальше, тем сильнее, как будто внезапно спустило левое переднее колесо или что-то случилось с рулевым управлением. Возможно это была тех неисправность.
Сергей 1
+ 3 3
6 декабря 2017 г. 22:34
Как только начнут отнимать лицензию у горе учителей по вождению и начнут учить не летом, а зимой, когда совершаются страшные аварии из за не полученных навыков вождения от авто школ. Для каждой л/машины свой стиль вождения на пустой с водителем один, полностью загруженной пассажирами другой. Дорога зимой разная чистый лёд, лёд полосами и чистым асфальтом, снизу лёд, а сверху снежная каша, снизу лёд и сверху сырая снеголедяная каша. Большое влияние добавляет температура воздуха мороз или оттепель. Для каждого дорожного покрытия свой стиль вождения, Саратове одна в Норильске, Саха Якутии другая.
Поликарп Матвеич Лом
+ 4 0
6 декабря 2017 г. 21:33
Судя по количеству плюсующих, мало кто понимает почему ее занесло на спуске на переднем приводе.
дешовый передний привод...
на заднем бросил газ и все дела
Показать комментарий Скрыть комментарий
задний поопаснее будет - там нельзя газу дать чтоб выскочить если что . а ручник всегда можно дернуть. если схватишь обочину задним приводом - сбрасывания газа или руления бессильны. кроме того на переднем приводе тяжелый двигатель улучшает сцепление колес. не говоря уже о гемороях с карданом. задний лучше только на сухом асфальте. но не лучше полного
Да какой 70 км\ч?? Минимум 90 неслась.
возможно, это была автоледи
вот конь2
+ 0 0
6 декабря 2017 г. 23:16
автобарыня
Нечего скорость превышать. Бабенка не знала, что скорость надо выбирать по состоянию дороги?
Сергей Перегар
+ 16 2
6 декабря 2017 г. 22:20
Водитель едет не на машине, а на покрышках, и от них зависит ваша жизнь и сохранность авто на дорогах- особенно на трассах. Это как вы выбрали деревянную подметку на вашей обуви для зимы и в итоге на льду сломали руку или ногу.
Опыт вождения 49 лет. Сейчас многие красноярцы стали применять световую сигнализацию для безопасности на дорогах города и края. Короткое мигание и торможение предлагает встречной машине совершить маневр, длинный световой сигнал посылает нарушителя на 3 буквы с добавлением иногда звукового сигнала. Говорить спасибо у культурного водителя, мигание короткое аварийкой при проезде. Первое правило на дорогах, пропусти дурака в перед к погосту и не участвуй ни в каких гонках и провокациях. Желаю всем водителям безопасной культурной езды. Умение ездить зимой вырабатывается годами и шипованные покрышки Вам в помощь.
Игорь Сергей
+ 0 1
7 декабря 2017 г. 22:34
Бред какой-то!!! И по сигналам и про покрышки!!! Как только появились шипы и липучки испытал всё! И понял что "липы" лучше!!! И резина мягкая и площадь соприкосновения с поверхностью значительно больше!!! А шипы хороши только в спидвее на льду!!! Касаемо сигналов, с "аварийкой" согласен, один длинный три коротких фарами-ГИБДД впереди, правый поворотник впереди идужей машины без снижения ею скорости- для сзади идущей- иди на обгон. Водительский стаж 32 года.......
. Сергей
+ 0 0
7 декабря 2017 г. 09:40
Всё правильно сказал
Могучий и вонючий Перегар
+ 18 13
6 декабря 2017 г. 17:55
бабенка ваще ничего не знала, ей при рождении мозги не вложили
  • Оставить комментарий
  • Войти