Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«На пути к высокому небу»: топ-5 аэропортов Сибири
Маск за это время теслу на орбиту закинул, а эти тормоза телетрапы не смогли сделать
Емельяново, Красноярск. Самый бестолковый.
красноярец
+ 0 1
27 декабря 2017 г. 17:40
аха, прочитал комменты выше... нормально)
красноярец
+ 0 1
27 декабря 2017 г. 17:38
зачем поставили желтые барьеры вдоль линии подачи багажа??? чтобы народ спотыкался и ноги ломал!? слов нет...
В связи с запуском нового терминала, авиакомпании, отдадут предпочтение Красноярску.
ВимАвиа уже заявил о начале полетов.
Еще бы аэроэкспресс запустили. Путин вроде дал указание, на этот счет.
Почему не исполняют, не знаю.
подумать можно, если в руках статистика будет понятная глазу
Вы ещё топ-5 аэропортов Красноярска запилите, пустобрехи.
Думаю, что все дело в коррупции, жадности владельцев и менеджмента Емельяново.
Все это, конечно, мило, но настолько непрофессионально, однобоко и нерепрезентативно, словно членами меряются. не говоря о том, что в богашево вложили горку бабла и он весьма достоен. с единственным косяком - нет грамотного сообщения с городом
Только зачем прикрутили эти желтые трубы возле ленты выдачи багажа? чтобы спотыкаться о них?
чтоб чомодан легче стягивать?
А потом перетаскивать её через это заграждение. Но спасибо, уже поделились идеей что это не со стороны клиентов аэропорта.
сотрудник Юра
+ 3 1
15 декабря 2017 г. 00:09
Юра, это не лента выдачи багажа )) И не чтобы спотыкаться )) Это транспортёр(ы) системы сортировки багажа в служебной зоне аэровокзала, там никогда пассажиры находиться не будут: на эти карусели будут грузчики складывать чемоданы при прилёте и загружать с них при вылете. Ограничители нужны для предотвращения наезда автопоездов, перевозящих багаж.
Юра сотрудник
+ 1 4
15 декабря 2017 г. 12:29
А зачем демонстрировать потроха аэропорта, которые пользователям до лампочки. Лучше покажите эту же ленту с дргой стороны, где выдача багажа.
двоечник тоже ученик Юра
+ 1 2
14 декабря 2017 г. 21:04
Быть может, чтобы народ телегами сильно не загораживал. Хотя... они и так особо не загораживают.
Вспоминаю совковые времена. Шушь-Красноярск, ВВП чистое поле совхоза. Самолет Ил-14. Час полета. билеты можно взять и за 10 минут до посадки. Ни какой регистрации. Билет 10 рэ. новый современный аэропорт. ВВП-бетонка, билет уже 13 рэ и взять нуно заранее. Самолет Як-40 и тот же час полета. Кароче-чем дальше в лес-тем все дороже
Вертухаич Однако же
+ 2 1
15 декабря 2017 г. 12:49
фильм *мимино* напомнили. ... *тут написано 9 баранов, а их только 8... - 9 - это с тобой! ***)))
двоечник тоже ученик Однако же
+ 5 1
14 декабря 2017 г. 21:03
Грязно врёте. Ил-14 не летал в Шушь никогда, по крайней мере, с 1966 года. Билеты... тут как повезёт: можно и за 10 минут, а можно было и за две недели не взять. Регистрация ВСЕГДА БЫЛА. До Шуши 10 рэ билет никогда не стоил. До Ачинска (это уже год так 78 - 79) он стоил 3.50. Почти что как электричка... :). И до Шуши да, Як-40 час и летел. А ваш любезный Дуглас летел бы часа два с половиной.
скоро не на чем будет летать
Да ну, днолмачево унылое, двухэтажное, о чем вообще говорить. Направлений много, но я повторюсь, обанкротится с7 и все резко у них обвалится.
Ап Крэнг
+ 5 1
14 декабря 2017 г. 21:15
Это вопрос времени, монополия грядет. Сопоставьте: у Аэрофлота годовой оборот под полтриллиона рублей, а у S7 (2-е место) — сотня с небольшим миллиардов. Недавно супруга рейсом S7 из Москвы возвращалась: рассказывала, реально страшно было лететь, салон самолета был в похабном состоянии, было страшно.
Пасссажир Ап
+ 1 2
18 января 2018 г. 15:50
летели 12-го января СПб-Москва- Норильск. Вполне приличные самолёты
Наше здание по виду скромный, в Новосибе, сочи краше. Но главное - цены и направления!! А вот с этим мы всегда отставали от новосиба, там цены ниже. Власти тут богатые и цены не сдерживают.
Некто стас
+ 0 2
19 декабря 2017 г. 08:01
Просто Новосиб - столица СФО. К столице отношение лучше, плюс она имеет преференции по отношению к Мск нежели областные центры...
А. М. стас
+ 8 3
15 декабря 2017 г. 00:16
В Новосибе краше?? Да вы ш3утник, батенька! Тем более, догадываюсь, что вы в новом аэровокзале Емельяново и не были ни разу, а уже оглашаете столь интересные выводы. В Новосибе вокзал старый; к нему пристрой за пристроем присобачивали и - в конце концов - присобачили эту несуразную аляповатую металлическую конструкцию-украшение а-ля "космическая станция марсиан на Венере". Ещё лет десять такое смотрелось если не современно, то хотя бы приемлимо, теперь же такое вызывает улыбку.
удобный
двоечник тоже ученик га
+ 0 0
14 декабря 2017 г. 13:44
Звартноц, поди?
сотрудник двоечник тоже ученик
+ 0 3
15 декабря 2017 г. 00:11
Чем он удобней? Тем более в Звартноце давно построено новое, типа современное, здание аэрококзала, куда более унылое, чем нынешнее в Емельяново.
Это точно не Мага Русскова писала (учитывая качество статьи, а именно его отсутствие)?
Гага ШШШ
+ 6 5
14 декабря 2017 г. 13:26
за Магу ответишь слыш
Джабраил Гага
+ 1 5
14 декабря 2017 г. 13:34
Да надо спросить. Пусть извенение Маге кровью пишет.
Я и нормальные Красноярцы готовы летать даже из сарая если будут недорогие регулярные рейсы в ЮВА и другие хабы . Для понимания есть например ворота Стамбула - Ататюрк, так вот когда выбираешь рейс мне глубоко пофиг где будет вылет - из Ататюрка или из простоого аэропорта Сабиха. Цена и город прилета - вот что надо. Не надо пыли в глаза. За ней пустота. Как у нас... 2 рейса , причем по конским ценам за рубеж в неделю осталось... ((
Настоящий мужчина Вова
+ 41 0
14 декабря 2017 г. 12:46
Согласен с Вовой. Численность населения Красноярского края и Новосибирской области примерно одинаковая. Толмачево обслуживает 4 млн пассажиров в год, а наш чуть больше 2 млн. В Бангкок недавно отменили рейс С7. Так жить нельзя! Пожалуйста расширьте полетную программу и красноярцы полетят, аэропорт будет работать и приносить прибыль!
Некто Настоящий мужчина
+ 2 2
19 декабря 2017 г. 07:57
Новосибирск это, в конце концов - столица СФО. Все логистические, информационные и иные потоки у нас идут через Новосибирск. У нас же централизованная автократия замаскированная под федеративную демократию. Все подчиняются экономически и иным образом центру ФО и федеральному центру =) Для примера Вам ситуация с Челябинском и Екатеринбургом. В Челябе население - 1,2 млн, а пассажиропоток в аэропорту Челябинска - 1,225 млн. В Екб живет около 1,5 млн. чел. Пассажиропоток же в Кольцово свыше 4,3 млн. В Новосибирске живет 1,6 млн человек (это третий по численности город РФ) против 1,1 млн жителей в Красноярске. Пассажиропоток в Толмачево - 4 млн., а в Емельяново - 1,8 млн. Как-то так...
лангкави Настоящий мужчина
+ 25 1
14 декабря 2017 г. 14:39
если не будет рейсов в Бангкок, Cтамбул, Дубай хотя бы только этих. Этот аэропорт можно и не открывать. Все равно будем летать через Иркутск и Новосибирск. Деньги туда повезем тратить, здесь и так видимо очень богатый регион.
иркутянин лангкави
+ 5 2
14 декабря 2017 г. 23:52
лангкави, из Иркутска есть рейсы в Стамбул и Дубай?? Ну ты приколист!! Читателей только не вводи в заблуждение об иркутском аэропорте: оттуда летают в основном в Маму, Таксимо, Усть-Илимск и тому подобное ))
лангкави иркутянин
+ 3 1
15 декабря 2017 г. 11:21
чем читаем? задницей? где я написал что есть рейсы из иркутска в Стамбул и дубай? а вот в маму,таксимо и усть илимск летай это твои направления! есть еще международный аэропорт в иркутске. колхозник ты, а не иркутянин.
Бодайбо, Бодайбо забыл!)))
пилот лангкави
+ 3 0
14 декабря 2017 г. 23:48
Что значит "этот аэропорт можно и не открывать"?? Аэропорт открыт в 1980 году, и никто его не закрывал.
лангкави пилот
+ 0 1
15 декабря 2017 г. 11:16
новый аэропорт.
Ваня лангкави
+ 3 15
14 декабря 2017 г. 16:29
Летайте на здоровье хоть откуда. Кроме вас есть и другие пассажиры.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Вова Ваня
+ 13 3
14 декабря 2017 г. 18:18
специально для Ванечек объясню что наличие регулярки нормализует и вашу любимую нездоровую чартерную братию.. то есть если Ванечки вывозят хоть куда своих детей то будут это делать чуть дешевле "по итогу"... сравните например чартер из Братска или Красноярска ... Братск глушь, конкуренции нет... вот и можно Ванечек драть...
лангкави Ваня
+ 0 0
14 декабря 2017 г. 17:43
другие пассажиры куда летают?
Вова Ваня
+ 13 1
14 декабря 2017 г. 16:52
другие это да! а расскажите о себе? что видели, куда хотите поехать? Шира или Ко липе что лучше?
Тот Ванечка Вова
+ 1 3
15 декабря 2017 г. 02:35
Вова, а не пойти ли тебе, "эксперту" с твоими вопросами, куда подальше, раз улететь не получается?
Вова лангкави
+ 15 3
14 декабря 2017 г. 14:51
Да ) я всегда Вам яростно плюсую! Кстати очень смешно когда наш аэропорт рапортует об увеличении пассажиропотока за счет короткого рейса до нск Победой, Пыль в глаза населению... Ведь общая длина полетов в среднем из нашего г-но аэропорта то сокращается ... народ тупо летит дальше дешевле. Такой людоедско-чиновничий результат.
Ап Настоящий мужчина
+ 24 2
14 декабря 2017 г. 13:05
Вы же должны понимать, что из Толмачева летают не только новосибирцы. Барнаул, Кемерово, Томск, Новокузнецк — все относительно рядом, Новосиб очень удачно расположен относительно других крупных сибирских городов. Нам это не светит.
а я не раз мотался на паровозе из красноярска в новосиб чтоб раза в 2 дешевле улететь
задайте лучше другой вопрос почему сами Красноярцы то летят из других городов ? 4 из 10 моих друзей вылетели на НГ из Иркутска или Новосиба , Почему более близкие нам Абаканцы или Норильчане вообще массово брезгуют нашей гаванью? Думаете из-за обшарпанности Аэропорта?
Некто Вова
+ 1 1
19 декабря 2017 г. 07:58
Из Норильска полно прямых рейсов туда куда людям нужно помимо Красноярска. А если лететь за бугор то проще стало быть через Мск или Новосиб.
Не забывайте также, что Люфтганза перестала использовать наш порт для перевалки и ушла в Толмачево. )
лайнер Ап
+ 6 0
14 декабря 2017 г. 23:46
Люфтганза в Емельяново делала в недавние времена сорок рейсов в неделю, в Толмачёво - всего три. Вопрос, как говорится, исчерпан. Больше разговоров с этим переходом! Авиакомпания свернула полёты на Дугласах через Россию.
двоечник тоже ученик Ап
+ 6 0
14 декабря 2017 г. 20:58
Сами аэропортовские уверены, что это дело рук Толоконского. Не знаю, насколько это правда.
Ап двоечник тоже ученик
+ 4 1
14 декабря 2017 г. 21:06
Наглая кривда! Банкротства "Илана" и других дорожных компаний после прихода Толоконского считать чисто случайными!
Я могу ошибаться но насколько я знаю - мы географически лучше расположены но инфраструктура у нас дороже. Это поправимо надеюсь
пилот Вова
+ 2 0
14 декабря 2017 г. 23:47
Не правда. Инфраструктура у нас не дороже.
Уважаемый Ап. Барнаул да - Вы правы а вот мои Кемеровские и Новокузнецкие и Томские друзья мне честно говорят что готовы проехать лишние 300 км если будет вылет из Красноярска дешевле. Опять же никто не скулит что аэропорт у нас новый или старый. Запустите Air Asia и мы легко преодолеем и 4 и 5 млн.
  • Оставить комментарий
  • Войти