Вон. На рыбалках охотах VIP рюхаются. верталёты самалёты. И никто не виноват. Кроме редких краснокнижных баранов. А настоящие бараны- тут(не я)
ответить
очередь в пилоты сан авиации щас возникнет! Ждите помощи!
ответить
Странно. А если капитан подводной лодки накосячит, то с него тоже пару миллиардов зеленью взыщут?
ответить
На п/л командир
ответить
наивняк! зачем куда-то летел? кого -то спасал? ведь тыща мог причин найти чтоб не полететь!
ответить
Я балдею от Вашего рассуждения. А зачем быть летчиком???
ответить
Это Вы уважаемый(ая) онже наивнее наивного. Зачем куда то скорая едет? Кого-то спасает. А самое главное водитель может тысячу причин найти чтоб не ехать и бензин слить, и колесо проткнуть и прочее.
ответить
А я во время войны случайно крейсер утопил. Что теперь со мной будет? Посадят или высчитают стоимость крейсера из пенсии?
ответить
Крейсер то хоть вражеский был? Тогда ни чего, пронесет! А мож это Титаник был!
ответить
CESSNA GRAND CARAVAN EX(самый фарш) НОВАЯ стоит 2.4 млн долларов. они заявили что ущерб за стойку и банажник 60млн рублей. гниловатая контора
ответить
так судно скорее всего застраховано было. Ущерб в таком случае должен страховщик взыскивать, а не собственник аппарата.
ответить
Тогда это не страховщик, а заёмщик - коллектор...
ответить
Все пилоты во всех аэропортах и на аэродромах перед взлётом осматривают ВПП? Это что-то новое в авиации! В Сирии пилоты тоже бегали осматривать взлётку?
ответить
В фильме "Небесный тихоход" Крючков, севший в лесу на заминированную поляну в тылу врага осматривал полосу перед взлетом.
ответить
А в фильме "Экипаж" Жженов ВПП не осматривал.
ответить
А шагами длину полосы не должен был промерить?
ответить
Должен был.А так же промерить ширину ВПП и толщину покрытия штанген-циркулем,который должен был иметь при себе.
ответить
Летчик должен был очистить от снега взлетно-посадочную полосу,привезенной с собой в самолете лопатой,а затем еще и подмести метелкой.А он этого не сделал.Конечно,виноват.Не виноваты же службы аэропорта,которые только получают зарплаты.
ответить
Регламент батенька, регламент. До первой звезды! В 20.00 местного нет аэродромной, оператора. Вышка не работает. Соответственно состояние ни кто не дает, и давать некому. А ребята летят. ЭКОНОМИЯ!!!
ответить
Летишь куда то в не куда.
ответить
Пилотам АэроГео (кто на цессне) нужно памятники при жизни ставить, за каждый полет в Туруханск по санитарному рейсу звездочку на фюзеляж клеить и в личное дело! Отпустите лётчика, он не виноват!!!
ответить
5 часов туда и 5 часов обратно да еще с тяжелым больным
ответить