У нас не Москва, не Домодедово и такого напряжения нет в помине. Может толькол на Универсиаду будет. Посмотрите сами - вылет несколько раз в час. Посчтали не нужным, на вырост конечно надо думать, что у нас будут Нью-Васюки и всепланетная столица мира. Ну это другая история.
всегда утром была эта проблема. Из-за одного пассажира задержались на пять минут, пропустили плановое время вылета и дальше только ждать, пока все самолеты сядут. Бывает и по 30-40 минут.
строить новый современный терминал, без учета возможной последующей нагрузки? Это что за тупость такая у власть имущих? Или потом когда созреют закроют этот аэропорт для постройки доп. полос? Стою аплодирую "умным" существам у власти.
Российские олигархи начали избавляться от активов в преддверии публикации доклада Минфина США о близких к Кремлю бизнесменах, на которых может распространиться санкционный режим. В частности, миллиардер Виктор Вексельберг в конце декабря продал крупный пакет акций в золотодобывающей компании Petropavlovsk. Кроме того, как пишет ТАСС, доли в компании продали офшоры, среди которых Renova Assets (зарегистрирован на Багамах) и Lamesa Holding S.A. (Кипр). Суммарно офшоры избавились от 17,91% акций, еще 4,42% продал зарегистрированный в Каменске–Уральском Меткомбанк. Доли господина Вексельберга в компании перешли к другому офшору — кипрской Fincraft Holdings Ltd, бенефициары которой не известны. По словам представителя холдинга Вексельберга "Ренова" Андрея Шторха, олигарх не заинтересовался инструментами для возврата в Россию капитала, которые предпринимателям предложил российский Минфин. Сам Вексельберг заявил, что у него «никаких финансовых ресурсов на иностранных счетах нет», а все деньги «инвестированы в бизнес» и «находятся в активной работе». От акций избавляется и Леонид Михельсон: 20 декабря он передал 14,4% акций газоперерабатывающей и нефтехимической компании «Сибура» в доверительное управление Газпромбанку. Всего господин Михельсон владеет 48,5% акций компании. В то же время совет директоров "Мегафона", принадлежащего Алишеру Усманову, одобрил выкуп за счет средств компании 70% акций кипрской Amalior Holdings Limited у другого офшора — MGL Mail.ru Equity Limited, также зарегистрированного на Кипре. Напомним, что к началу февраля Минфин США обязался подготовить доклад о близих к президенту Путину миллиардерах (так называемый "Кремлевский доклад"). Фигуранты данного списка с большой вероятностью попадут под заморозку активов и запрет на выдачу виз.
Видимо этот пелот не был в PKC - там багаж выдают в палатке на морозе. А соседство с долбанутыми вояками дает шанс на несколько суток стать гостем города, т.к. впп общая. А, там еще морячки есть, так что при учении выйти в Авачинскую бухту не получится.
ребята,нужно подождать что скажет по этому поводу путен .скажет что пилот прав значит нужно клеймить позором строителей.а не прав так пилота обвиним в не патриотизьме и предвзятом отношении к Сибирякам.
Молодец пилот, профессионал и видит реальные проблемы сразу. А нам тут до этого лапшу на уши вешали про то как всё замечательно и рожи всяких прохиндеев от власти Демидовых-Свиридовых показывали.
пластилиновый тут пупсик. Строили аэровокзал. И только. На остальное даже не смотрели. А полосу строили ещё при соввласти и сразу же сделали полный запор по всем направлениям: ни одной рулёжки не запланировали. А теперь объясни передовой ты наш отряд человечества и интернет журналистики заодно как можно переделать всю инфраструктуру если строить дали только аэровокзал?
Кто сказал что строили только аэровокзал ? А новая диспетчерская вышка это что часть аэровокзала ? Другой вопрос что может сейчас и хватает этих 12 ВПО в час а там уже можно и рулежку заложить под перспективы расширения ?
Не знаю что там у вас строили:), видимо новый "вокзал". ВПП скорее всего старое:) от "Емельяново":), РД?- рулежные дорожки:), тут спец должен разбираться:). Ну давайте "специалисты":) о приводных маяках поговорим:), дальних и ближних:). Спецы:) однако собрались:). Кстати:), командир, второй пилот или еще кто-то:) из экипажа выложил свое мнение:)? Может стюарт:)?
При чем тут профессионал. Вот ты на авто поедешь если она узкая и встречные пропускать надо то и ты напишешь что дорогая узкая и нет асфальта это и мне лоху ясно
Он прав. Но он пилот авиокомпании «Победа», там билеты стоят дешевле чем на поезде плацкарт верхняя полка возле туалета. Набивают в салон пассажиров плотней чем в маршрутке в час пик. Личный багаж для их это крохотная барсетка, крупная женская сумка уже личные вещи не пройдет. Он прав, но его авиокомпанию тоже критиковать можно. На их сайте для справок только мобильный номер где надо ждать свой очереди платя за ожидание по 40-60 рублей минута. Стоимость багажа на сайте не нашел, много там договоров и прочих документов а цен нет. Полетишь там с Победой так как цены ниже поезда плацкарта, а потом пр посадке могут такой ценник озвучить... Я про их много писать могу.... Высоки пассажиры коленками в переднее кресло не просто упираются. Та только карликам летать так кресла уплотнили что б народу больше напихать...
если в стоимость билета входит матрац и раскладушка которую везёте чтобы ночевать в гостях как дома,то билет будет стоить как в победе отдельный номер с душем.каждый выбирает что ему по средствва....короче-что ему по душе,душевно в душу.
место багажа у них до 10-ти килограммов, 1500 руб --свыше. чтобы не звонить -- достаточно прочитать правила на сайте, там расписано все подробно. шаг кресел точно такой же, как в АФЛ, эконом-классе. поначитались страшилок и пишете всякую хрень
Рулежка давно нужна была. почему ее не внесли в план реконструкции не понятно! взлет на запад в 90% случаев, а рулежки в восточной стороны нет. Меня это всегда удивляло
взлетная полоса, перрон и рулежные дорожки - федеральная собственность, терминал - частная. Частник вложит деньги в новую рулежку в крайнем случае, т.е. ее придется передать в федеральную собственность.
Ох как всё просто глазами обывателя... Вы посмотрите какая впадина слева от полосы, чтобы её землей засыпать и ровную рулежку построить денег уйдёт больше чем на новый терминал
у нас вообще не было аэропорта- маленькая сраная забегаловка...а если из маленькой сраной сделают большую сраную.....не,ребята,годы пройдут,но вас мы точно найдём и к стенке...
Давным давно. В прошлом тысячелетии.От н-ской части. Ездил на грузовике.в эйрпорт. С группой н-ских служащих. Встречать н-ского президента. И провожать. Ибо замены не оказалось. Н-ским нам служащим. Романтизм-это был! Ибо не вмешалось всё вместе в приспособлении для ношения головных уборов.-Грузовик с двойным тентом'президент'эйрпорт'мороз'суточные сто рублей!
но заняты пока на стоянке
В частности, миллиардер Виктор Вексельберг в конце декабря продал крупный пакет акций в золотодобывающей компании Petropavlovsk. Кроме того, как пишет ТАСС, доли в компании продали офшоры, среди которых Renova Assets (зарегистрирован на Багамах) и Lamesa Holding S.A. (Кипр). Суммарно офшоры избавились от 17,91% акций, еще 4,42% продал зарегистрированный в Каменске–Уральском Меткомбанк. Доли господина Вексельберга в компании перешли к другому офшору — кипрской Fincraft Holdings Ltd, бенефициары которой не известны.
По словам представителя холдинга Вексельберга "Ренова" Андрея Шторха, олигарх не заинтересовался инструментами для возврата в Россию капитала, которые предпринимателям предложил российский Минфин. Сам Вексельберг заявил, что у него «никаких финансовых ресурсов на иностранных счетах нет», а все деньги «инвестированы в бизнес» и «находятся в активной работе».
От акций избавляется и Леонид Михельсон: 20 декабря он передал 14,4% акций газоперерабатывающей и нефтехимической компании «Сибура» в доверительное управление Газпромбанку. Всего господин Михельсон владеет 48,5% акций компании.
В то же время совет директоров "Мегафона", принадлежащего Алишеру Усманову, одобрил выкуп за счет средств компании 70% акций кипрской Amalior Holdings Limited у другого офшора — MGL Mail.ru Equity Limited, также зарегистрированного на Кипре.
Напомним, что к началу февраля Минфин США обязался подготовить доклад о близих к президенту Путину миллиардерах (так называемый "Кремлевский доклад"). Фигуранты данного списка с большой вероятностью попадут под заморозку активов и запрет на выдачу виз.
Красноярцам не понравился московский пилот
А нам тут до этого лапшу на уши вешали про то как всё замечательно и рожи всяких прохиндеев от власти Демидовых-Свиридовых показывали.
Вот ты на авто поедешь если она узкая и встречные пропускать надо то и ты напишешь что дорогая узкая и нет асфальта это и мне лоху ясно
Но он пилот авиокомпании «Победа», там билеты стоят дешевле чем на поезде плацкарт верхняя полка возле туалета. Набивают в салон пассажиров плотней чем в маршрутке в час пик.
Личный багаж для их это крохотная барсетка, крупная женская сумка уже личные вещи не пройдет.
Он прав, но его авиокомпанию тоже критиковать можно.
На их сайте для справок только мобильный номер где надо ждать свой очереди платя за ожидание по 40-60 рублей минута. Стоимость багажа на сайте не нашел, много там договоров и прочих документов а цен нет.
Полетишь там с Победой так как цены ниже поезда плацкарта, а потом пр посадке могут такой ценник озвучить...
Я про их много писать могу.... Высоки пассажиры коленками в переднее кресло не просто упираются. Та только карликам летать так кресла уплотнили что б народу больше напихать...
чтобы не звонить -- достаточно прочитать правила на сайте, там расписано все подробно.
шаг кресел точно такой же, как в АФЛ, эконом-классе.
поначитались страшилок и пишете всякую хрень
Hебо наш, небо наш родимый дом,
Первым делом, первым делом самолёты,
Hу а девушки, а девушки потом.