В Октябрьском районе в первую очередь надо разобраться почему воздух стал хуже чем возле краза и тэц которых вроде как основными загрязнителями обзывают. реально, в районе Калинина, Тотмина, на Мясике - дышать нечем. Это первый вопрос стоящий перед новым главой.
Вы его в Метрострой пристройте будем быстро передвигаться и в верх и вниз и по прямой и по кругу и в зад и в перед а вот в право в лево уже не хорошо говорили одно а построили то что было.
Титенков, подставивший бывшего мэра и сливший дорожные работы 2017 г., в награду от хозяев получил Свердловский район, Ким получит Октябрьский, потому как одногруппник Еремина. Чудесная новая власть !
Отлично! Как были до Кима старые убитые автобусы с черным дымом, так и остались, а его (изрядно набравшего щеки и всегда качественно загорелого) на повышение :)
Антон, у вас неточная информация. Именно при Киме автобусный парк частных перевозчиков обновился сильнее, чем когда-либо ранее. На автобусы с высоким экологическим классом. И соответствующую работу с перевозчиками проводил именно Ким. Была бы воля предпринимателей, они бы до сих пор на ПАЗиках народ возили.
Был уже трамвай на Октябрьском мосту. Помню как он буксовал зимой, не мог подняться в горку над центральной протокой. Если его опять сделают, то: 1 минус одна полоса в каждую сторону 2 минус еще по одной полосе в каждую сторону из за выделеных полос, которые хотят ввести И что останется? Учитывая, какой поток машин идет сейчас по мосту, это будет ж..па.
Правильно, нефиг трамваю на мосту делать, пустите его лучше с предмостной на пашенный, чтоб обитателей новопостроенных человейников к общественному транспорту приучить, а от личного отучить !
школота ничерта про трамваи и не может помнить. им только халявный транспорт подавай. мост очень легкая конструкция: сходите под пролет где июнь и послушайте какая от резиновых колес вибрация идет. про чугунные можно и не представлять (+трамвай весит 20тонн и более).
И очень хорошо, что "минус одна полоса в каждую сторону " и что " минус еще по одной полосе в каждую сторону из за выделеных полос"!! Надо, чтоб вообще не ездили по городу на своих бэушных тазиках автолюбители!!
Так значит уже пора завязывать на тачках по городу ездить! Легковым автомобилям не место в городе! Особенно в таком количестве. И с такой экологией. Вся ваша любимая Европа на общественном транспорте в городах передвигается.
Заместитель главы Красноярска - руководитель департамента транспорта Дата рождения: 21 февраля 1976 г. Родился в Ачинске. Образование: В 1998 году окончил Красноярский государственный технический университет по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте». Трудовая деятельность: Трудовую деятельность начал в 1998 году в муниципальном учреждении города Красноярска «Городское управление транспорта и связи». С 2000 по 2003 год — главный специалист отдела организации пассажирских перевозок департамента транспорта администрации города Красноярска. С 2003 по 2005 год — начальник отдела безопасности движения и организации перевозок ОАО «Автоколонна 1967». С 2005 по 2006 год — главный специалист отдела перспективного развития и таксомоторных перевозок департамента транспорта администрации города Красноярска. В 2006 году переведен на должность начальника отдела управления, учета и контроля за работой пассажирского транспорта. С 2008 по 2011 годы — заместитель директора муниципального учреждения города Красноярска «Красноярскгортранс». С 2011 по 2013 годы — заместитель руководителя департамента транспорта администрации города Красноярска. С сентября 2013 года исполнял обязанности заместителя Главы города — руководителя департамента транспорта. Где тут управленческий опыт? Где тут нормальное образование? Где опыт хозяйствования? Типа Титенкова-затычки. Корефан Еремина через министерство транспорта. Понятно на какой теме сидели
Эта сладкая парочка Ким - Акбулатов сделали всё, чтобы городской транспорт угробить: новых маршрутов не открывали, старые и очень удобные людям, на которых работали низкопольные автобусы, ликвидировали; продолжается полная вакханалия с наименованием множества остановок - на автобусах они называются так, а, допусим, в троллейбусах - эдак, и кто не знает, элементарно может потерятся; НИ ОДНОГО нового автобуса или троллейбуса в государственные парки за все годы правления оного "мера" не было закуплено, в то время как другие города сейчас покупают по программе софинансирования машины десятками каждый год (видать, ждал Акбулатов, что Федерация даст сразу триста пятьдесят автобусов низкопольных и семьдесят пять троллейбусов на Универсиаду), обещанную лично линию трамвая по Октябрьскому мосту и по 9-го мая горожане так и не увидели..
Линия трамвайная появится на октябрьском мосту после У2019, т.к. они не сделают к универсиаде её точно, а в разломаном состоянии мост нельзя показывать. А потом трава-мурова, остатки средств можно пустить на... То разрушить, то построить.
На Афонтово другой ким этот ким в автоколоне 1967 (там автобусы) работал долго потом его автобусники в департамент транспорта как своиго человека просунули.
На Пфонтово другой ким ты их фото посмотри. Хотя ким это в корее как иванов, самая популяоная фамилия 93% корейцев имеют фамилию ким. Даже призидент их КИМ
Нормальная такая движуха - титенкова в свердловский, а кима в октябрьский... Т.е. сколько бы эти "эффективные" манагеры не косячили, их все равно на руководящую работу пристроят ?
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку басня
1 минус одна полоса в каждую сторону
2 минус еще по одной полосе в каждую сторону из за выделеных полос, которые хотят ввести
И что останется? Учитывая, какой поток машин идет сейчас по мосту, это будет ж..па.
Дата рождения: 21 февраля 1976 г.
Родился в Ачинске.
Образование:
В 1998 году окончил Красноярский государственный технический университет по специальности «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте».
Трудовая деятельность:
Трудовую деятельность начал в 1998 году в муниципальном учреждении города Красноярска «Городское управление транспорта и связи».
С 2000 по 2003 год — главный специалист отдела организации пассажирских перевозок департамента транспорта администрации города Красноярска.
С 2003 по 2005 год — начальник отдела безопасности движения и организации перевозок ОАО «Автоколонна 1967».
С 2005 по 2006 год — главный специалист отдела перспективного развития и таксомоторных перевозок департамента транспорта администрации города Красноярска.
В 2006 году переведен на должность начальника отдела управления, учета и контроля за работой пассажирского транспорта.
С 2008 по 2011 годы — заместитель директора муниципального учреждения города Красноярска «Красноярскгортранс».
С 2011 по 2013 годы — заместитель руководителя департамента транспорта администрации города Красноярска.
С сентября 2013 года исполнял обязанности заместителя Главы города — руководителя департамента транспорта.
Где тут управленческий опыт? Где тут нормальное образование? Где опыт хозяйствования?
Типа Титенкова-затычки. Корефан Еремина через министерство транспорта. Понятно на какой теме сидели
т.к. они не сделают к универсиаде её точно, а в разломаном состоянии мост нельзя показывать.
А потом трава-мурова, остатки средств можно пустить на...
То разрушить, то построить.
Зря вы на него наговариваете.
Напрасно он конечно с Афонтово во власть ушёл, но ему виднее.
этот ким в автоколоне 1967 (там автобусы) работал долго потом его автобусники в департамент транспорта как своиго человека просунули.
С Октябрьским районом все понятно - лучше не станет.