Да не для удобства людей это делаться. так как деньги к универсиадке нашей не выделили как в Казани на дороги. то теперь надо малыми затратами сделать выделенные полосы, приучить нас ним, что бы во время ее проведения участники и само главное чиновники передвигались по ним. А про людей тут и не думают.
Меня всегда поражают комментарии людей, которые хотят уменшить кол-во машин в городе с помошью всяких заградительных барьеров. Да как вы не можете понять, что меньше их точно не будет, а только наоборот, с каждым годом их буде больше. Отсюда вывод, надо решать эту проблему не в ущерб автовладельцам и в пользу общественного транспорта, а только за счёт правильного и грамотноного построения движения, то бишь, правильная настройка светофоров, дыижения по лининиям, расширения дорог, где это ещё возможно сделать, закладка альтернативных дорог, к примеру, давно пора соединить ул.Высотную с Калинина, да и Свободный тоже. Если всё продумать и сделать по человечски, то и пробок в этих районах не будет.
Проблему с пробками создали автовладельцы, поэтому и решаться она будет за их счёт. Всё правильно, так поступают во всех городах. Ни в одной урбанизированной стране мира ещё не получилось пересадить людей на личные авто и не создать при этом пробок, т.к. при плотности населения в 3-5 тыс. человек на 1 км2 невозможно построить нужное количество дорог, вмещающее все автокорыта. Везде, где пытались убирать общественный транспорт с дорог в угоду автовладельцам, всё заканчивалось ещё большим количеством пробок. В качестве примера - Владивосток, где фактически нет общественного транспорта и все передвигаются на личном автохламе. Город превращен в огромную уродливую парковку, в котором противно находиться. В США и Европе проблема пробок сейчас эффективно решается постройкой новых трамвайных линий даже в тех городах, где их никогда не было. Получается супернадежная, дешевая транспортная сеть с возможностью перевозки огромного числа людей без каких-либо задержек.
Ошибаешься. Сделают платными дороги и пробки исчезнут. Начнут штрафовать массово за парковку во дворах по 5000 рублей, дворы опустеют. Проверенно во многих российских регионах. В Казани во время их Универсиады пробки чудом все пропали, дорогие пустые были, догадайся почему.
"... пробки пропали, дороги пустые были..." А самое главное - жизнь автовладельцев (а их процентов 75 от общего числа жителей) от этого стала офигенно удобной и комфортной... Слава КПСС...
твой любимый автобус подорожает сразу. а где кроме дворов можно машины красноярска разместить? не подумали какого размера стояночка будет? в москве перед олимпиадой вообще бомжи исчезли сами-собой..
всё в угоду автомобилистам на своих личных коптящих корытах ((сил нет уже!! сделайте тем кто на автобусах свободный быстрый проезд, а те кто загрязняет своим комфортом воздух и создаёт пробки пусть ждут.
Интересно, где готовят специалистов по специальности "чиновник".. Как посмотришь чиновники - эксперты во всем: от дорожного движения до воспитания детей..
Неужели городским чиновникам в головы пришла умная мыслЯ? Я в шоке! С чего бы это? Что с ними случилось? А если и дальше так пойдёт, что будет? Жизнь в городе наладится...
Вот!!! Ты уже понял. Хочешь доехать быстро и без пробок, езжай на автобусе. Хочешь пол дня в пробке стоять, езжай на своем авто. Все честно. В автобусе люди пожилые, больные, беременные на ногах стоят, их надо быстро доставить в нужное место. Ты в авто сидишь в мягком кресле, можешь кондер включить, значит и подождать можешь.
Ну да, скорости проезда на автобусах решили, только в самих автобусах не вздохнуть не пёрнуть особенно по утрам. А пробки конечно, хрен с ними, пусть авто стоят и чадят, а потом черные режимы вводят.
Если вас экология заботит, то можно дороги платными сделать, за исключением общественного транспорта, спец транспорта и транспорта для инвалидов. Чем дороже плата тем меньше пропли и тем чище экология
Это надо что бы пробок не было. В легковом авто в Красноярске в среднем по статистике едет 1,4 человека. В Автобусе 53 человека. Сравни сколько на дороге занимает 1 автобус с 53 человеками, а сколько 35 легковых вто с таким же количеством людей? США, Европа, Китай, Япония решали проблемы пробок еще в 80-90х годах. Помогло лишь пересадка людей на общественный транспорт и платные дороги. Будет как, хочешь доехать быстро без пробок, езжай на автобусе. Хочешь на своем авто, стой в пробке. Что б выбор был у народа.
китай ничего не решил -но решает - там пробки САМЫЕ длинные во всем мире (8 полос по 100 км на несколько дней). в 80-е там еще деревня была. у америкосов тачки в почете. Line BRT 1 opened on December 30, 2005 and is one of China's first BRT lines.
Всё как бы правильно, только в Европе (за другие части света не скажу, ибо не был) пересадка автолюбителей на общественный транспорт осуществлена за счет того, что им пользоваться удобно, а у нас всё через как обычно - сделать другие варианты невыносимыми...
На партизана бы убрать выделенку в районе поворота на Аэровокзалку! А то реально получается аппендикс: только одна полоса прямо (вторая для обществ. тр-та) т.к. на поворот стоят в 2 ряда!...
еще разметка такая что нужно сбавлять скорость посреди потока и за 15 метров успеть в поворот попасть. а автобусам штрафы за покидание выделенки не выписываю
Слава КПСС...
>Хотя на автобусах там влёт проезжаешь.
Логику не завезли тебе.
Ты руки и лицо давно умывал? Или ногти не растут?
Все честно. В автобусе люди пожилые, больные, беременные на ногах стоят, их надо быстро доставить в нужное место. Ты в авто сидишь в мягком кресле, можешь кондер включить, значит и подождать можешь.
Чем дороже плата тем меньше пропли и тем чище экология
Хочешь с комфортом в своем авто, стой в пробке.
Выбирай или комфорт или без пробок.
В легковом авто в Красноярске в среднем по статистике едет 1,4 человека. В Автобусе 53 человека.
Сравни сколько на дороге занимает 1 автобус с 53 человеками, а сколько 35 легковых вто с таким же количеством людей?
США, Европа, Китай, Япония решали проблемы пробок еще в 80-90х годах. Помогло лишь пересадка людей на общественный транспорт и платные дороги.
Будет как, хочешь доехать быстро без пробок, езжай на автобусе. Хочешь на своем авто, стой в пробке. Что б выбор был у народа.