Вчера ехала на 61, кондуктор по русски вообще не разговаривает, так же и водитель при чем всю дорогу триндел по телефону. Окна приоткрыты, холодина, двери не закрываются до конца... короче пипец
А что вы хотите от этих скотовозок? Все просто привыкли уже ездить на своих автомобилях (или на такси в крайнем случае) в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условиях. Вот и случается у людей шок при виде такого позорища за 22 р. (язык не поворачивается назвать ЭТО общественным транспортом). Сам вот уже третий день вынужден передвигаться таким образом (жалко машину, поставил в гараж, а таксистов в час пик или нет совсем - ждать по полтора часа утром, либо за 480 рублей проехать 6 км.) - так при проезде маршрута длиной в 9 остановок по 5-6 раз каждую поездку слышу, как спрашивают кондуктора, сколько стоит проезд - отвыкли ЛЮДИ от такого "транспорта".
А я вчера утром в автобусе №5 упала, скатилась по лестнице прямо к дверям. Кондуктор даже не помогла встать. Я сказала - буду жаловаться. Они автобус остановили, высадили всех пассажиров. Позвонили в департамент транспорта. гаи. И решили ждать чего-то. Видимо, от недостатка ума. Я потребовала вызвать мне скорую, а та увезла меня домой.
у них падение пассажира - ДТП, они себя этим обезопасили, чтобы из-за кривоногой безрукой чушки не пострадать. правильно сделали. а надо было с моста выкинуть, для верности.
А есть ещё чудо отечественного автобусостроения марки Нефаз, где еще топливный бак возле передней двери, вот это просто пипец, а не автобус, не эргономичный ни разу...
Сейчас уже поздно чего делать. Домерзнем до весны теперь. Все это должно делаться в течении года и кем то контролироваться. На кой сейчас конкурс на самый холодный автобус. Хоть вообще чего ходит.
Указанные в статье аатобусы, особенно 43 маршрута, все время фигурируют в негативных новостях, то пенсионеров давит, то водители нарушают все возможные ПДД... Не пора ли задуматься? В Сибири, внезапно пришли морозы, а общественный транспорт не готов, уборочная техника не готова, коммунальные аварии ежедневно. Пора новому мэру и отвечающим, за эти направления чиновника, менять подход. Проводить смотр готовности к каждому периоду, зимнему, летнему... Предсказываю, что после морозов, руководители самых холодных автобусов будут очень громко заявлять о повышении цен на проезд! ГСМ, обслуживание, в морозы значительно ведь дороже... А где качество??? Есть же положительные автотранспортные предприятия: кпатп, руководители маршрутов 3,99,91 и т.п. Они ведь как-то справляются?!
Именно, я ниже написал об этом. ЛиАЗы — это позор. Ужасно неудобное расположение сидений (привет, крайнее правое сиденье в заднем ряду). Летом в них ужасно жарко (на задних рядах вполне может расплавиться подошва), зимой жутко холодно из-за того, что печек в общем случае всего две. Двери зачастую не закрываются до конца, их исполнение также печальное: части дверей зачастую плохо подогнаны друг к другу, образуя зазоры. Это косяки при конструировании и проектировании автобусов. Почему никто не обращает на это внимания, вопрос тоже понятный: конструируют и закупают их те, кто на них ездить не будет.
У производителя Лиазов конечно есть косяки, но лично у меня гораздо больше вопросов к перевозчикам. Именно они эксплуатируют автобусы с засаленными сиденьями и полуразвалившимися резиновыми уплотнителями входных дверей и именно по этой причине поездка в таких автобусах ничем не отличается от езды на мотоцикле - особенно сейчас. Именно из-за попустительства перевозчиков водители во время перевозки пассажиров курят во время движения., забывают объявлять остановки и еще много чего забывают. Как, впрочем, много чего забывают и контролеры за транспортом из городской администрации. А вот зарплату получать почему-то никто не забывает.
Да, разумеется. Ну и меня удивляет, почему у нас нельзя хотя бы на самых популярных остановочных пунктах, хотя бы в порядке эксперимента, но сделать остановочные пункты с обогревом. Как вариант, часть помещения официально отвести под магазинчик. Двадцать-тридцать минут на морозе стоять в ожидании автобуса это какой-то позор для города с более чем миллионом жителей.
Да одно дело нелегальные ларьки и павильоны, незаконно подключенные к муниципальным сетям, где, порой, и на дверях висит недружелюбное "у нас не греются", а другое дело законные остановочные пункты. Включение туда торговых точек поможет поддерживать место в порядке, не более.
В Сибири, внезапно пришли морозы, а общественный транспорт не готов, уборочная техника не готова, коммунальные аварии ежедневно.
Пора новому мэру и отвечающим, за эти направления чиновника, менять подход.
Проводить смотр готовности к каждому периоду, зимнему, летнему...
Предсказываю, что после морозов, руководители самых холодных автобусов будут очень громко заявлять о повышении цен на проезд! ГСМ, обслуживание, в морозы значительно ведь дороже... А где качество???
Есть же положительные автотранспортные предприятия: кпатп, руководители маршрутов 3,99,91 и т.п.
Они ведь как-то справляются?!
Окраины так и остаются не расчищенными с колией.
Это косяки при конструировании и проектировании автобусов. Почему никто не обращает на это внимания, вопрос тоже понятный: конструируют и закупают их те, кто на них ездить не будет.
Ну и меня удивляет, почему у нас нельзя хотя бы на самых популярных остановочных пунктах, хотя бы в порядке эксперимента, но сделать остановочные пункты с обогревом. Как вариант, часть помещения официально отвести под магазинчик.
Двадцать-тридцать минут на морозе стоять в ожидании автобуса это какой-то позор для города с более чем миллионом жителей.