надо местным спецам по пассажирском транспорту разработать эффективную современную схему метро а то нынешняя кастрированная и крайне не эффективная недостаточная если метро построить по имеющейся схеме это будет большая Ж. ПА для Красноярска .А метро крайне необходимо .(но нормальное )
Как раньше без этих пиар-проектов спроектировали и построили инфраструктуру огромного СССР , а переть одни нереализованные пиар-проекты за многие миллионы???!!! Доколе, где смотрящие!? Про эту агломерацию и концепции уже 20 лет в разных формах!
Живу в Сосновоборске, работаю в Красноярске. 6 дней в неделю (личной машины нет, как многие любят выражаться, "нищеброд") езжу на работу и с работы. Мягко говоря добираться из Сосянка в Красноярск и в Сосняк из Красноярска проблематично. Необходима ж/д сообщение между Сосняком и Красноярском, хотя бы чтобы состав курсировал утром и вечером по рейсу.
60 миллионов на 120 дней работы (с 15 февраля по 15 июня) - по 500 тыс в день!! Короче я предлагаю форумчанам newslab скооперироваться: - Хряп будет изучать существующие способы перевозок и выбирет из них наиболее актуальные; - лангкави составит перечень мероприятий; - Ну а я cоставлю схемы организации дорожного движения и обслуживания населения общественным транспортом. Бизнес-план готов! Надо выдвигаться на конкурс!!
Пила 60! В генплане есть сцукко ВСЕ, ПРОСТО ВСЕ,ЧТО НУЖНО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ И К ПРИГОРОДУ! Кто бы это все реализовывал! Проект для чистого подгона кому то хорошей премии к 23.02.2018!
Рабочие в Китае за девять часов проложили железнодорожную развязку для нового вокзала Наньлун в городе Лунъянь на юге страны. В строительстве приняли участие 1,5 тысячи человек. В частности, они соединили три крупные ветки с новой линией. Были задействованы 23 экскаватора. По сведениям издания, дорогу не только проложили, но и полностью подготовили к работе: вдоль нее установили светофоры и средства для мониторинга движения. Отмечается, что в столь короткие сроки работу удалось выполнить благодаря тому, что рабочие были разделены на семь бригад и одновременно выполняли различные задачи.
Поздравляем за блестящую идею! До вас никто не догадался пригласить китайцев построить нам дороги. Вы выиграли конкурс. За деньгами можете зайти в понелельник, касса на втором этаже.
я могу и в половину стоимости кратко описать суть будущей транспортной схемы - все плохо, денег москва сколько надо на все наши проекты не даст, ничего не получится оставим все как есть. а теперь перечислите мне 30 миллионов, я с них даже налог в 13% заплачу в местный бюджет, правда.
плюс сто лет 3 назад помню были и проект покупали, у москвичей, и красноярци предлагали свои схемы, сфу чтоли , ни чего не меняется держут нас за лохов
Доколе, где смотрящие!?
Про эту агломерацию и концепции уже 20 лет в разных формах!
- Хряп будет изучать существующие способы перевозок и выбирет из них наиболее актуальные;
- лангкави составит перечень мероприятий;
- Ну а я cоставлю схемы организации дорожного движения и обслуживания населения общественным транспортом.
Бизнес-план готов! Надо выдвигаться на конкурс!!
В генплане есть сцукко ВСЕ, ПРОСТО ВСЕ,ЧТО НУЖНО ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ И К ПРИГОРОДУ! Кто бы это все реализовывал! Проект для чистого подгона кому то хорошей премии к 23.02.2018!
В строительстве приняли участие 1,5 тысячи человек. В частности, они соединили три крупные ветки с новой линией. Были задействованы 23 экскаватора.
По сведениям издания, дорогу не только проложили, но и полностью подготовили к работе: вдоль нее установили светофоры и средства для мониторинга движения. Отмечается, что в столь короткие сроки работу удалось выполнить благодаря тому, что рабочие были разделены на семь бригад и одновременно выполняли различные задачи.
До вас никто не догадался пригласить китайцев построить нам дороги.
Вы выиграли конкурс. За деньгами можете зайти в понелельник, касса на втором этаже.
а теперь перечислите мне 30 миллионов, я с них даже налог в 13% заплачу в местный бюджет, правда.
лет 3 назад помню были и проект покупали, у москвичей, и красноярци предлагали свои схемы, сфу чтоли , ни чего не меняется держут нас за лохов