Я против объединения школ, когда после объединения в одной школе делают корпус старших классов, в другой - младших. Укрупняется территориальный участок школы - малышам приходится ходить в свою школу дальше, иногда три-четыре остановки, через "чужие" дворы, зимой - по морозу.
Переводя на человеческий язык: "У нас нет денег в бюджете, чтобы содержать холопов. Поэтому мы закроем лишние больницы и школы. Расходы на полицию, армию и себя любимых мы, конечно, сокращать не будем".
Нет, это нормальная процедура. В СССР учитель мелом по доске водил, теперь мышкой... Не встаёт из-за стола. В разы легче вести занятия. Тот же медик: я ему о болезни, а он их в комп забивает и диагноз. Повара раньше варили, теперь разогревают привезённое... Зачем директор в учебном заведении? Всё замы решают, если педагог не справляется
Да и детекторов, замов можно везде убрать - лишние расходы. Пришёл учитель, воспитатель, медик, ...уборщица...ушли. Точковать присутствие на работе может простой специалист, а знания ребятишек давно комп проверяет. Если есть эта обратная связь (зависимость зарплаты от сделанной работы), то зачем клерки? И трудовые, удостоверения... давно в электронном виде пора заводить, чтобы кадровика под сокращение.
недалеко стоящие друг от друга детсады объединяют в один - одна администрация на два сада, одна медсестра, один пищеблок... в Дивногорске так объединили несколько лет назад.
Укрупняется территориальный участок школы - малышам приходится ходить в свою школу дальше, иногда три-четыре остановки, через "чужие" дворы, зимой - по морозу.
как два куска пластилина в один?