Это подъездной путь для маневровой работы (подача-уборка грузовых вагонов). Поезда там не ходят, ибо Там нет электрификации и он вообще находится в частных руках. Плюс это приличный крюк. Рассуждать об этом просто смешно.
пять раз прочитал...слова ВВП и так и не понял почему 1 млн городу не нужна такая ветка... В Германии есть города где даже метро на 25 000 жителей работает ))) p.s. правда ветка то эта уже есть и потратить на UPGRADE более 7 млрд конечно жалко ))))))))))))))))
Аэроэкспресс будет нерентабельным. Нет пассажиропотока улетающих и прилетающих. Аэроэкспресс по своей сути должен отправляться из Красноярска и приходить в аэропорт без промежуточных остановок иначе это не аэроэкспресс, а элементарная пригородная электричка. Заезды в Минино, в Элиту, в Емельяново просто чушь.
Заезды это не чушь, это более половины пассажиров. Нет пассажиропотока улетающих и прилетающих. А Минино и Емельяново их дает, все давно посчитано. И РЖД даже первоначально обещали единую цену на городскую электричку и Емельяново, верней эти видят этот экспресс как часть городской электрички, что с любой станции Красноярска можно было уехать. А вот аэропорт участвуя в проекте хочет цену 140 рублей, что гораздо дороже городской электричке, но дешевле такси.
Аэроэкспресс нужно пустить от каждого района чтобы через автовокзал с заездом на жэлезнодорожный вокзал.Рентабильность и пасажиропоток сразу наполнится и будет.
Эта сцена была эпичной. Человек, докладывавший Путину - явно умел считать экономику, понимал, что проект полный бред - и при этом страшно боялся ляпнуть поперек Царю. Аж сглатывал, когда говорил страшные слова: мы считаем, что это нецелесообразно. Жалкое зрелище было... Но Царь сказал - посчитать еще раз. И теперь уж посчитают как надо, и построят на благо местных дурачков. Только дурачки не понимают, что аэроэкспресс у нас НЕВОЗМОЖНО окупить, а потому РЖД построит его на какую-нибудь выпрошенную под Универсиаду субсидию. Построят, торжественно отчитаются, откатают Универсиаду и для маскировки еще годик. И зимой 2020, ну край - под конец года веточку тихо прикроют. То есть по факту хотелки ВВП будут выполнены за государственный (т.е.за ваш) счет. Ну а для тех, кто в сказки по-прежнему верит, есть простая математика. Сколько у нас улетает-прилетает потенциальных клиентов Аэроэкспресса в день? 80% пассажиропотока через Емельяново - это 8 рейсов на Москву и СПб, 5 из них вылетает с 6 до 8 утра. Чтобы приехать на эти рейсы на паровозе, надо в 4-5 утра прибыть на некую станцию для отправления (вокзал?). Как вы это сделаете, кроме как на такси/машине? И какая нахрен разница, заплатить 300 рублей таксисту "до вокзала" и потом по 140 с человека на паровозе до Емельяново - или тысячу тому же таксисту, зато сразу в порт и причем на два часа позже (т.е. еще и поспать подольше)? А при наличии машины и отсутствии утром пробок - зачем это все? Значицца, улетающие в Москву отпадают. Остаются только пассажиры на прилет и все дневные рейсы. А их, если вы не в курсе, не так уж много, а точнее - очень мало. Емельяново по пассажиропотоку в ДЕВЯТЬ раз меньше Внуково, про ДМД и ШРМ и говорить смешно. Т.е., если паровоз будет ходить как положено 2 раза в час, то возить он будет в самом идеальном случае 50-70 человек. Это летом, когда всякие чартеры летают, зимой - раза в три меньше. Так кто будет окупать своими рублями ваш прекрасный аэроэкспресс??? Ах да, есть еще идея объединить аэроэкспресс с дачной электричкой... Ну, потом сами посчитаете, сколько пассажиров захочет передвигаться таким смешным образом. Кстати, если кто не в курсе: экспресс предполагает ноль промежуточных остановок, дачная электричка - как бы ровно наоборот. И очень удобно будет закидывать авиабагаж на 4 ступеньки, ага))) не, разубеждать я не буду, нравится вам - верьте во всякий бред. Метро там, аэроэкспресс. Хней страдать у нас не запрещено. Потом только не удивляйтесь "а че закрыли-то, прикольно же было"...
Президент РФ поддержал предложение и.о. губернатора Красноярского края проработать вопрос о возобновлении строительства метро в регионе, которое было заморожено ещё в 90-е годы прошлого века. По словам Александра Усса, возглавляющего регион, подземка позволит существенно улучшить экологическую ситуацию в городе, так как основной объём выбросов вредных веществ в крае идёт от автомобилей. — Вы с кем прорабатывали этот вопрос в правительстве? — поинтересовался на совещании, посвящённом вопросам экологии Красноярского края, Владимир Путин. — Ни с кем, так как проект заморожен с 90-х годов, — ответил Усс. — Давайте вернёмся, — предложил Путин.
Президент РФ поддержал предложение и.о. губернатора Красноярского края проработать вопрос о возобновлении строительства метро в регионе, которое было заморожено ещё в 90-е годы прошлого века. По словам Александра Усса, возглавляющего регион, подземка позволит существенно улучшить экологическую ситуацию в городе, так как основной объём выбросов вредных веществ в крае идёт от автомобилей. — Вы с кем прорабатывали этот вопрос в правительстве? — поинтересовался на совещании, посвящённом вопросам экологии Красноярского края, Владимир Путин. — Ни с кем, так как проект заморожен с 90-х годов, — ответил Усс. — Давайте вернёмся, — предложил Путин.
Пассажиропоток огромный. Там и Минино и Элита и поселок Емельяново. Электричку загрузят полностью. Сам порт Емельяново это малая часть пассажиропотока. Будет электричка, Мининские, Элитовские, Емельяновские начнут на работу устраиваться в Красноярск. А живущие и работающие в Красноярске начнут расматривать варианты проживания в экологически чистом направлении.
Как же они до сих пор передвигаются ,как вообще живут без аэроэкспресса?? Они сколько готовы за билет платить? Думаешь он как автобус стоить будет?? Знаешь сколько в Москве стоит проезд в 1 сторону - 420 руб, я полагаю у нас конечно подешевле будет, но не 20 руб! Много ты заполнишь дачниками и деревенскими, или они в Красноярске будут по 100 тыс зарабатывать, чтобы на экспрессе кататься?))
Ты новость прочитай, там есть цена билета. Как правило электричка немного дешевле автобуса. В сторону Канска и в сторону Ачинска много поселков и у людей есть выбор ехать на автобусе или электричке, часто если по расписанию удобно выбирают электричку. По этим же поездкам цену автобуса и электрички сравни. За портом Емельяново есть поселок Кедровый, там работы нет, на работу народ в Красноярск мотается, на автобусе. Это дальше чем Емельяново. Но ездят на автобусе в Красноярск.
Сначала должен появиться удобный способ добраться до эаропорта, а уже потом появляется пассажиропоток. Это именно так работает, а не наоборот. Только вот не только чиновники, но и простые граждане всё никак не могут усвоить этот простой принцип, судя по наличию подобных комментариев.
Когда не было крабовых палочек люди ели рыбу. Когда не было стирального порошка, стирали золой Не было авто, ездили на лошадях. В Москве не было электрички, ездили до порта на автобусах и такси. Не было в деревне разливного пива, его и не пили. Открыли разливное пиво и чудо мужика начали его покупать. Будет электричка люди начнут на ей ездить. Поселок Емельяново сейчас надо ехать с автовокзала, это Взлетка. Автобус идет больше часа так как заезжает в деревни. И до Взлетки многим ехать более часа. Но вам это не понять. Вы видимо ни когда туда не ездили или вы ездите только на личном авто. У моей бабушки станция Бугач рядом, на электричке будет за 40 минут доезжать. Без пробок. А сейчас только до автовокзала в пробках по жаре 1,5 часа летом.... Это ад...
Круто, 5 баллов. Т.е. граждане никуда не летают на самолетах исключительно потому, что поезда в аэропорт не запустили? "Это я почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было" (С)
Хм. А может на сэкономленные деньги (если не построят аэроэкспресс) направить на покупку автобусов не только для участников и гостей Игра, но и для нужд горожан? Классные современные автобусы закупить и избавиться от этих маршруток гоняющих по городу с матами и без тормозов! Или наоборот плетующихся как черепахи - им же план нужно выполнять, так что пофиг на пассажиров и их желания. Важно чтобы еще и красноярцы что-то от Универсиады получили полезное, раз уж нам выпала такая честь ее принимать
Лучше восстановить в городе трамвай... хотя наверное это уже утопия. В Европе и то некоторые города только сейчас восстанавливают этот забытый вид общественного транспорта. Так-то при грамотном подходе он в разы больше перевозит пассажиров чем астобусы, и без пробок.
Нафиг автобусы. При чем автобусы? Автобусы и так купят и арендуют около 1000. Электричка без пробок это главное. В этом ее смысл, это как метро, только наземное.
У этой мафии всегда праздник, помню тут новости не раз про то как они уберам и максимам колеса прокалывали, ведь возле аэропорта типа их територия, и работать они там никому не позволят. К Универсиаде надеюсь там уже не будет этих барыг. Или их уже повыгнали к приезду Путина? Если так, то нужно бы проследить чтобы не вернулись, а не то опозоримся перед гостями спортсменами!!
Ну вот говорят же - нецелесообразно, так нет, нашептывают же, что надо-надо-надо. Недогруженная ветка - Красноярск-Аэропорт, РЖД ведь найдет возможность компенсировать эти недополученные доходы. И именно на территории края. Потом не нойте, что плацкарт в Минусу - 5 тысяч или бабки будут рыдать, что на дачу дорого ехать. Фиг кто бабки считает. Как всегда жителя Крска: дава-а-аааай!
Реальный, а не картонный капитализм (как впрочем и социализм) предполагает наличие людей мыслящих на перспективу, хотя бы не очень отдаленную. У нас же похоже на должном уровне это наблюдается только у Путина. Он регулярно выступает генератором перспективных идей и предложений. А вот дальше, когда доходит дело до подготовке к реализации наступает полный ...., ... и так далее. А именно, люди которым ПО ДОЛЖНОСТИ и ПО ОБРАЗОВАНИЮ (которые позаканчивали по несколько элитных, преимущественно зарубежных, учебных заведений и наполучали различных степеней) имеют все возможное для развития этих идей, но по факту похоже на это не способны. Такое ощущение, что за годы своего обучения они вызубрили только одно слово - "НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО"! Я лично считаю, такой "английско-колониальный" подход способен привести только к дальнейшей деградации удаленных от Москвы регионов России. И только регулярные вложения, в особенности в развитие транспортной инфраструктуры регионов, способны привести к росту экономики этих регионов. И не важно, является это окрестностями Красноярска, Владивостока или еще какого-нибудь "захудалого", по мнению некоторых "деятелей" удаленного от Москвы региона. В данном же (Красноярском) случае строительство жд ветки позволит активно использовать слабо задействованные трудовые ресурсы прилегающих населенных пунктов, создавать в них производства. А то получается какая-то клоунада одни и те же, с одной стороны кричат о нехватке рабочих рук, а с другой стороны ничего не делают для их привлечения.
Он. Транспортники решили что неокупиться. Путин снова попросил еще раз вернуться к рассмотрению проекта. Сказал я не настаиваю, но прошу вернуться к рассмотрению.
а эта тоже будет недолго у государства, главное построить, хозяин найдется
p.s. правда ветка то эта уже есть и потратить на UPGRADE более 7 млрд конечно жалко ))))))))))))))))
Человек, докладывавший Путину - явно умел считать экономику, понимал, что проект полный бред - и при этом страшно боялся ляпнуть поперек Царю. Аж сглатывал, когда говорил страшные слова: мы считаем, что это нецелесообразно. Жалкое зрелище было...
Но Царь сказал - посчитать еще раз. И теперь уж посчитают как надо, и построят на благо местных дурачков. Только дурачки не понимают, что аэроэкспресс у нас НЕВОЗМОЖНО окупить, а потому РЖД построит его на какую-нибудь выпрошенную под Универсиаду субсидию. Построят, торжественно отчитаются, откатают Универсиаду и для маскировки еще годик. И зимой 2020, ну край - под конец года веточку тихо прикроют. То есть по факту хотелки ВВП будут выполнены за государственный (т.е.за ваш) счет.
Ну а для тех, кто в сказки по-прежнему верит, есть простая математика. Сколько у нас улетает-прилетает потенциальных клиентов Аэроэкспресса в день? 80% пассажиропотока через Емельяново - это 8 рейсов на Москву и СПб, 5 из них вылетает с 6 до 8 утра. Чтобы приехать на эти рейсы на паровозе, надо в 4-5 утра прибыть на некую станцию для отправления (вокзал?). Как вы это сделаете, кроме как на такси/машине? И какая нахрен разница, заплатить 300 рублей таксисту "до вокзала" и потом по 140 с человека на паровозе до Емельяново - или тысячу тому же таксисту, зато сразу в порт и причем на два часа позже (т.е. еще и поспать подольше)? А при наличии машины и отсутствии утром пробок - зачем это все?
Значицца, улетающие в Москву отпадают. Остаются только пассажиры на прилет и все дневные рейсы. А их, если вы не в курсе, не так уж много, а точнее - очень мало. Емельяново по пассажиропотоку в ДЕВЯТЬ раз меньше Внуково, про ДМД и ШРМ и говорить смешно. Т.е., если паровоз будет ходить как положено 2 раза в час, то возить он будет в самом идеальном случае 50-70 человек. Это летом, когда всякие чартеры летают, зимой - раза в три меньше. Так кто будет окупать своими рублями ваш прекрасный аэроэкспресс???
Ах да, есть еще идея объединить аэроэкспресс с дачной электричкой... Ну, потом сами посчитаете, сколько пассажиров захочет передвигаться таким смешным образом. Кстати, если кто не в курсе: экспресс предполагает ноль промежуточных остановок, дачная электричка - как бы ровно наоборот. И очень удобно будет закидывать авиабагаж на 4 ступеньки, ага)))
не, разубеждать я не буду, нравится вам - верьте во всякий бред. Метро там, аэроэкспресс. Хней страдать у нас не запрещено. Потом только не удивляйтесь "а че закрыли-то, прикольно же было"...
— Вы с кем прорабатывали этот вопрос в правительстве? — поинтересовался на совещании, посвящённом вопросам экологии Красноярского края, Владимир Путин.
— Ни с кем, так как проект заморожен с 90-х годов, — ответил Усс.
— Давайте вернёмся, — предложил Путин.
— Вы с кем прорабатывали этот вопрос в правительстве? — поинтересовался на совещании, посвящённом вопросам экологии Красноярского края, Владимир Путин.
— Ни с кем, так как проект заморожен с 90-х годов, — ответил Усс.
— Давайте вернёмся, — предложил Путин.
все забывают о грузоперевозках, вот где рентабельность и целесообразность.
Будет электричка, Мининские, Элитовские, Емельяновские начнут на работу устраиваться в Красноярск. А живущие и работающие в Красноярске начнут расматривать варианты проживания в экологически чистом направлении.
За портом Емельяново есть поселок Кедровый, там работы нет, на работу народ в Красноярск мотается, на автобусе. Это дальше чем Емельяново. Но ездят на автобусе в Красноярск.
Только вот не только чиновники, но и простые граждане всё никак не могут усвоить этот простой принцип, судя по наличию подобных комментариев.
Когда не было стирального порошка, стирали золой
Не было авто, ездили на лошадях.
В Москве не было электрички, ездили до порта на автобусах и такси.
Не было в деревне разливного пива, его и не пили. Открыли разливное пиво и чудо мужика начали его покупать.
Будет электричка люди начнут на ей ездить.
Поселок Емельяново сейчас надо ехать с автовокзала, это Взлетка. Автобус идет больше часа так как заезжает в деревни. И до Взлетки многим ехать более часа. Но вам это не понять. Вы видимо ни когда туда не ездили или вы ездите только на личном авто.
У моей бабушки станция Бугач рядом, на электричке будет за 40 минут доезжать. Без пробок. А сейчас только до автовокзала в пробках по жаре 1,5 часа летом.... Это ад...
"Это я почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было" (С)
Отменить все маршруты, поезда, самолеты куда ты не ездишь и не летаешь.
В Европе и то некоторые города только сейчас восстанавливают этот забытый вид общественного транспорта.
Так-то при грамотном подходе он в разы больше перевозит пассажиров чем астобусы, и без пробок.
Электричка без пробок это главное. В этом ее смысл, это как метро, только наземное.
Недогруженная ветка - Красноярск-Аэропорт, РЖД ведь найдет возможность компенсировать эти недополученные доходы. И именно на территории края. Потом не нойте, что плацкарт в Минусу - 5 тысяч или бабки будут рыдать, что на дачу дорого ехать.
Фиг кто бабки считает. Как всегда жителя Крска: дава-а-аааай!
нецелесообразно.... так и будем ездить по пробками и на бомбилах
Я лично считаю, такой "английско-колониальный" подход способен привести только к дальнейшей деградации удаленных от Москвы регионов России. И только регулярные вложения, в особенности в развитие транспортной инфраструктуры регионов, способны привести к росту экономики этих регионов. И не важно, является это окрестностями Красноярска, Владивостока или еще какого-нибудь "захудалого", по мнению некоторых "деятелей" удаленного от Москвы региона.
В данном же (Красноярском) случае строительство жд ветки позволит активно использовать слабо задействованные трудовые ресурсы прилегающих населенных пунктов, создавать в них производства.
А то получается какая-то клоунада одни и те же, с одной стороны кричат о нехватке рабочих рук, а с другой стороны ничего не делают для их привлечения.