Мнение не бесспорно, - туман, это как препятствие к распространению вредных выбросов на более обширную территорию. Логичнее полностью запретить вредное производство без очистных.
Судя по грандиозным ремонтам на брянской и свободном, где было больше шума чем толку- в нашем городе метро даже если и сделают то только ради откатов. Да и станции намеченные нужно давно уже смотреть на оптимальность.
Чтобы закрыть тему с метро скажу:если я балбес в ноутбуке и у меня не работают половина клавиш ,я сижу и щёлкаю мышью на экранной и не лезу внутрь,поеду в город,отдам спецам.Но почему один балбес ради пиара предложил,а другой поддержал. Метро выгодно было бы ,если заводы были на удалении от жилых зон с многоэтажной застройкой,ибо в часы начала смен с десятками,а то и сотнями тысяч рабочих ,много бы было опозданий,а на заводах не в офисах и магазинах=цикл непрерывный.Поэтому и проектировали по городу под землёй и далее по поверхности к разным заводам.Ну и где эти заводы?А сьездить к тёще на блины можно и на такси не в час пик.
Красноярск своей вытянутостью вдоль Енисея сам напрашивается-На Струнный Ход! 10! 10 точек струнных трамваев вытянутых с правого на левый берег в 10 точках повергнут в шок всоей полезностью,быстротой,удобностью. Сердечные приступы босам автобусной мафии гарантированы с запасом на 500%.
Метро убыточно как таковое. Постоят- будет содержать его в ущерб всей остальной социалке, даже если ты лично им не пользуешься. А перед выборами можно и космодром до Ньювасиков наобещать
Да, в Новосибе, приведённый коэффициент использования 0,08. Но используя наземное и подземное движение в метро скоростным трамваем, по моему мнению, можно добиться достойных результатов
Тезисы Морозова и Свириденкова К вопросу об эффективности метрополитенов в СНГ. Обратите внимание на табл. 1 Сравнительные характеристики метрополитенов СНГ http://omchanin.livejournal.com/661239.html
Была бы советская власть, метро давно бы уже было. Но у власти в стране уже 30 лет антинародный режим, разворовавший, разрушивший всё что можно и откровенно плюющий на людей.
Была бы сейчас советская власть, вы жили бы, как в Северной Корее: питались травой, пели гимны пухлому Ыну, ходили строем, а за любое подозрительное поведение отправлялись в концлагерь.
Гусей то не гони=сейчас зеков больше ,чем во времена Сталина,ты учти ,что 600 000чел.в войну перешли на сторону фашистов.Их по головке погладить или пальчиком погрозить.А сейчас больше 2млнов. ходят строем и 300 000их охраняет.А когда в конце 80х запустили кооперативы=жратвы и шмуток стало быстро дофига,народ стал богатеть.А предатели захотели жить как короли=кооперативы закрыли,продукты спрятали,водку спрятали,сахар по талонам,бунт устроили заводыпароходысамолёты продали,МПИ забрали.ВСЁ+кранты.
Да, но вот только уже в 70е была организована например командировка в США и наши горняки охренели насколько уровень механизации производства у нас отстает от западного и на сколько у пендосов крутая техника. Уже в 70е ЦК КПСС погружалась в глубины страческого маразма и алкоголизма аля поздний Ельцин. Известны мемуары кадровых разведчиков которые рассказывали как они вытаскивали командированных чинуш ЦК из борделей и как в зюзю пьяных доставляли их в аэропорт...
всё верно,именно несменяемость власти позволяет сращиваться устойчивым группировкам сверху до низу.Известно такое понятие=чистка партии.Дважды были проведены=через 10лет Сталиным и Брежневым.Страна не впадала в стагнацию. Вывод=гнать поганой метлой едросню со всех власных структур.
Видишь ли, голубчик, твой кумир США не воевали на своей территории. США не пришлось дважды за 25 лет с ноля восстанавливать свое хозяйство и экономический потенциал. США на мировых войнах только наживались.
Батенька,потери за 20лет нынешнего режима горааааздо больше чем за 2вов и замечу по ВСЕЙ территории.И сша здесь сбоку припёка. Главная беда,что народ верит журнашл-ам и учителям профессорам,ещё с совврёмён приученных к взяткам и любимчикам.Именно поэтому они законом запретили депутатам и испвласти заниматься др.работой кроме промывания мозгов в сми и главное преподавания =воспитание школьников и студентов. Поэтому Зубов,Усс =и пудрили мозги,ещё и имели полный избирконтроль над преподавателями и студентами. Одним словом гнать надо этих пропагандистов из власти.
Да, экономика страны понесла потери в 2,5 раза больше, чем в Великой Отечественной. И США здесь не сбоку припёка, а прямой соучастник ибо все делалось под чутким руководством амеровских консультантов. Однако ты лукавишь и не упоминаешь, что это случилось в период правления Борьки Ельцина, не выходившего из запоя. Именно во время правления Борьки Россию обдирали, как липку все, кому не лень. Правду надо говорить полностью. Полуправда то же враньё.
Бред ,батенька,сучка не схочет -кобель не вскочет.Борька =дитя предателей,ибо главным редактором трибуны кпсс был именно Гайдар и я как член кпсс его обязан был читать,но я ещё в 89г. понял всё и выкинул партбилет прямо в морду лица секретарю райкома.Меня сьели на шахте,ибо уже тогда нач.шахты прислали из Москвы,в последствии через пару-тройку лет шахту затопили.А я бы не дал этого сделать,да и ГОК развалить и Олимпиаду отдать. Именно тогда началась золотая лихорадка.И не секрет,что многие сейчас из силовиков завязаны на самом верху и рост золотого запаса и круговерть вокруг нынешнего владельца полюса керимова=тому подтверждение.
Ой, а Николашка - был известный народовластец. Такой, что продолжил свою коронацию после давки на Ходынке. Такой, что втянул страну в 2 войны и обе просрал. Такой что просрал престол и такой что народ его по большой любви расстрелял.
Путин сказал бы про Струнный Подвесной Трамвай,обычные электрички закольцованные с 1 часом интервальные, и началось бы наперегонки работание языком глисковых клешко и далее. Язые стерли доказыывая что лучше бы для Кырска и не придумаешь как Струнный Подвесной Трамвай в дополнение с электричками.... Бились в падучей бы доказывая что они правы и всегда так и хотели претворить свою мечту, но гадские гады-папы мешали и не давали ходу светлым деяниям!
Где экономическое обоснование грабить Сибирь? На сибирские богатства можно строить вагоны из золота, но воровская вертикаль позволяет жить на уровне Африки.
Мне кажется, что уже много денег зарыли, в предыдущую стройку. У нас не такой мегаполис, как Москва или даже Новосибирск, занимающий намного большую площадь. Лучше, как мне кажется строить хорошие транспортные развязки и эффективно использовать городскую электричку, увязав перроны с остановками автобусов.
Электричка это вариант. Поддерживаю. Но и метро нужно Красноярску. Красноярск в ширь сильно вырос и продолжает разрастаться. Тот же Солнечный, расстраивается, там станция метро нужна и не одна. Мясокомбинат опять же застраивается, тоже считай город в ту строну растет быстро. А станции электричек часто расположенны так, что уже ближе автобусы к ним не расположишь.
Одно только это предложение говорит о некомпетентности Глискова. Метро - очень затратный проект с низкой окупаемостью. Строить его имеет смысл только в городах с большой площадью и населением 3-5 млн. и выше. На данный момент в 6 российских городах строительство метро заморожено в связи с нецелесообразностью и дороговизной, а в Самаре пассажиропоток в метро не дотягивает даже до 10% от общего. Для городов-миллионников оптимальной была бы сеть скоростных трамваев: экологично, пассажиропоток всего в 2 раза меньше, чем у метро, но зато стоимость реализации дешевле в 10-15 раз. Например, в Вене трамвайная сеть по пассажиропотоку уделывает не только остальной наземный транспорт, но и метро. Совет слугам народа: поезжайте к своим коллегам за границу и перенимайте у них ценный опыт, а не просиживайте свои задницы в кабинетах.
Проблема только в том, что общественный транспорт - это жутко не практично. Не сможешь ты на метро отвезти ребенка в садик утром, поехать на работу, а перед тем как забрать ребенка из садика заскочить в супермаркет. И еще куча подобных ситуаций. Именно поэтому в самой прогрессивной стране мира - США общественный транспорт не развит вообще. Там все ездять на авто. На семью обычно три машины. И ничего... все ок. Единственное, что в Нью Йорке метро спасает. Ну сов7 там проблема с загруженностью дорог и парковками. В частности на Манхаттане. Метро Красноярску поможет, но говорить о том, что людям надо пересаживаться с авто на трамваи - это бред и деградация. Надо строить метро и дороги для автомобилей тоже!
Всё немного не так. В США с 50-ые по 90-ые годы действительно с общественным транспортом было туго из-за повальной автомобилизации. Но она же привела к многочасовым пробкам и к тому, что поездка из пригородов в мегаполис на работу и обратно стала занимать несколько часов. Крупные города США находятся на первых местах в мире по уровню заторов и потерянному времени. Даже если всё застроить дорогами, пробки никуда не денутся - автомобилей всегда будет больше. Поняв свою ошибку, власти США с 90-ых годов начали модернизировать систему общественного транспорта: пригородные поезда, трамваи, метро и т.д. Это резко улучшило дорожную обстановку и количество перевезенных пассажиров. Можете найти официальную статистику и почитать. В плане удобства перемещения в городах впереди планеты всей такие страны, как Нидерланды, Швеция, Германия, Финляндия и Великобритания. Именно там вместо превращения городов в парковки для авто сделали ставку на удобную систему общественного транспорта: автобусы, трамваи, пригородные поезда, метро, велосипеды. В свою очередь это привело к улучшению экологии и здоровья граждан, снижению количества пробок и времени, проведенном в них, а также сделало среду обитания более комфортной.
В нач ХХ века в США балом правили трамвайные корпорации. Но, после того, как Генри Форд ввёл конвейерное производство и Форд-Т начали продаваться по копеечным ценам. И тогда деньги перетекли от трамвайных корпораций к Форду и началась повальная автомобилизация Америки. Самая прогрессивная страна - Германия.
Если бы Ровбель не умер, то метро уже давно было построенно. В 2003 году я сам заканчивал достраивать метро в Новосибирске и вся техника должна была переброшена в Красноярск на строительство. Но сдесь его сгубила смерть и все заморозили. Начали делить его деньги и в итоге дошло до того,что какие то лебеди его присвоили деньги. Наберите "Кто Вы Мистер Ровбель" советую почитать и тогда всё станет ясно, кто что делал и делает, для того чтобы метро в Красноярске не существовало.
В Новосибирске метро на Красном проспекте строили, вскрывая грунт, давно это было, но помню как сейчас!! Был в то время там в командировке и видел, как перекопали центральный Красный проспект очень глубоко!!
Если за дело взялся А.Глисков, значит дело сдвинется с мёртвой точки. Ведь ему удалось закопать яму и снести забор между домами 32 и 34 по проспекту Металлургов (б. Восточному), который портил жизнь жителям Иннокентьевского посёлка с прошлого века. Дай бог ему сил и удачи в строительстве метро.
Глисков много чего сделал и с Роевым Ручьем он воров всех на чистую воду вывел. И что парки мэрия в аренду бизнесменам за копейки сдает. И общественные слушания против ЕФЗ он продвинул.
Для твоего Глискова=тоннель-сквозная горизонтальная горная выработка ,штольня -один выход,штрек -по простиранию пласта,квершла-вкрест простирания=не имеют выхода на поверхность. Горные выработки не закапывают,а забутовывают.И это делается в 6сек= разбуриваются борта и кровля,можно и почву(низ) на глубину ,достаточную для забутовки выработки ,с учётом коэф.разрыхления ,крепости пород и фракции.Расчитывается вес одного заряда на сейсмоопасность .БУМ БУМ и выработка запечатана и крот не пролезет. Хреново когда во власти юристы,учителя,журналисты военные преподы и профессора.
Помнится я диплом защищал по вскрытию 640 горизонта шх.ты Советская(затопили гады)=за 2 месяца один полностью проект рассчитал на 7км горизонтальных выработок,400наклонного сьезда и 50м проходку ствола грузопассажирского и на отлично сдал.
Интересная статья про метро в Красноярске
Метро выгодно было бы ,если заводы были на удалении от жилых зон с многоэтажной застройкой,ибо в часы начала смен с десятками,а то и сотнями тысяч рабочих ,много бы было опозданий,а на заводах не в офисах и магазинах=цикл непрерывный.Поэтому и проектировали по городу под землёй и далее по поверхности к разным заводам.Ну и где эти заводы?А сьездить к тёще на блины можно и на такси не в час пик.
Обоснование строительства - просто шедевр!
http://omchanin.livejournal.com/661239.html
А вот тебя я ранее не видел, как выборы так вы новенькие как тараканы из всех щелей лезете.
Вывод=гнать поганой метлой едросню со всех власных структур.
Главная беда,что народ верит журнашл-ам и учителям профессорам,ещё с совврёмён приученных к взяткам и любимчикам.Именно поэтому они законом запретили депутатам и испвласти заниматься др.работой кроме промывания мозгов в сми и главное преподавания =воспитание школьников и студентов.
Поэтому Зубов,Усс =и пудрили мозги,ещё и имели полный избирконтроль над преподавателями и студентами.
Одним словом гнать надо этих пропагандистов из власти.
Однако ты лукавишь и не упоминаешь, что это случилось в период правления Борьки Ельцина, не выходившего из запоя. Именно во время правления Борьки Россию обдирали, как липку все, кому не лень.
Правду надо говорить полностью. Полуправда то же враньё.
Именно тогда началась золотая лихорадка.И не секрет,что многие сейчас из силовиков завязаны на самом верху и рост золотого запаса и круговерть вокруг нынешнего владельца полюса керимова=тому подтверждение.
Но и метро нужно Красноярску. Красноярск в ширь сильно вырос и продолжает разрастаться. Тот же Солнечный, расстраивается, там станция метро нужна и не одна. Мясокомбинат опять же застраивается, тоже считай город в ту строну растет быстро.
А станции электричек часто расположенны так, что уже ближе автобусы к ним не расположишь.
Совет слугам народа: поезжайте к своим коллегам за границу и перенимайте у них ценный опыт, а не просиживайте свои задницы в кабинетах.
В плане удобства перемещения в городах впереди планеты всей такие страны, как Нидерланды, Швеция, Германия, Финляндия и Великобритания. Именно там вместо превращения городов в парковки для авто сделали ставку на удобную систему общественного транспорта: автобусы, трамваи, пригородные поезда, метро, велосипеды. В свою очередь это привело к улучшению экологии и здоровья граждан, снижению количества пробок и времени, проведенном в них, а также сделало среду обитания более комфортной.
Горные выработки не закапывают,а забутовывают.И это делается в 6сек= разбуриваются борта и кровля,можно и почву(низ) на глубину ,достаточную для забутовки выработки ,с учётом коэф.разрыхления ,крепости пород и фракции.Расчитывается вес одного заряда на сейсмоопасность .БУМ БУМ и выработка запечатана и крот не пролезет.
Хреново когда во власти юристы,учителя,журналисты военные преподы и профессора.