Одни и те же люди орут: "Все дворы машинами заставлены!" и "Не нужны парковочные карманы!" Невдомек им, что чем меньше парковочных карманов, тем больше машин во дворах, ибо нормальный автовладелец не будет колесить по дворовым буеракам, если машину можно поставить в карман. Чтобы понять взаимосвязь, нужны мозги, а откуда они у вилланов?
Не нужно там никаких парковочных карманов. И "страдающие" предприниматели если их что то не устраивает пускай перебираются в другое место. В центрах большинства европейских городов парковок скажем так вообще не густо, даже в сравнении с Красноярском, но тем не менее все кафешки битком забиты посетителями, как так то?
Вот у меня пожилая мама получает пенсию на главпочтамте (угол Сурикова - Ленина). Стараниями господина Титенкова там убрали парковку на левой стороне Ленина. Там немного дальше есть стоянка, но она всегда занята машинами сотрудников пожарной охраны, вневедомственной охраны и т. п. Даже места для инвалидов свободны не всегда. Там теперь убрали и ларьки с тротуара - гуляй -не хочу! Ну почему нельзя отдать 2 метра ширины тротуара (из десяти) под парковку, повесить знак "Стоянка запрещена" (он разрешает остановку на 15 минут) и камеру. Кто простоял больше разрешенного - пришла квитанция на почту. Не это недоразумение обвешанное камерами, которое проедет или нет, а стационарную камеру. А стоянку оставить бесплатной. Вообще платные стоянки - это способ навести порядок в существующем хаосе, а не озолотиться. При нормальной организации стоянки хорошо если не убыточны... Ведь это расходы - камеры, нормальные паркоматы, чистка от снега (да да!) и т. п.
Вы Имя Розы, ка будто не понимаете, что парковки и дворы - это как сообщающиеся сосуды. Ехал Крутой по Мира остановиться негде - ну во дворик, держите жильцы! Не заехать - шлагбаум? Ну бросит прямо на дороге - то, что он создал пробку - ему пофигу. Он просто заложил в цену эксплуатации машины одну эвакуацию раз в пол-года (вряд ли чаще). Это человеку который считает мелочь от зарплаты - до зарплаты - эвакуация - катастрофа, а "крутому бизнесмену" - ну просто особенность содержания машины в городе. Тем более, что полицию в очередной раз сократили. Кто будет эвакуировать?
А нефиг было застройку в историческом центре разрешать. А тек то офисы там делали, или магазины открывали чем думали? Может вообще весь город под паркинг и дорогу отдадим?
Каким образом наши власти определяют, что хочет "народ"? Вот некто сказал, что парковки мешают автобусам (!?), Сам он ходит пешком, или ездит на велосипеде, и вообще автомобили - зло. Городская администрация радостно снесла парковочные карманы и заодно остановочные (для остановки автобусов) - чтобы оздоровить население и украсить главную улицу города. Кто первый выкрикнул, тот и "народ". А потом... Потом выяснилось, что ездят на велосипеде зимой - не проценты даже а единицы людей в миллионном городе, люди у которых нет машины - то же не сильно хотят ходить пешком, а если бы машина была - ездили бы. И вот становится понятно, что тот, кто первый выкрикнул - отдельный маргинал, и вообще местный городской сумашедший, а народ никто и не спрашивал... Дык может быть сделать городской ... ну референдум, плебисцит, опрос, но чтобы его результаты имели юридическую силу, а не так как сейчас - спросили "народ" и сделали по - своему. Я вот живу в центре города всю мою жизнь, и последнее сремя заметил, что мне становистя проще съездить в выходной в "планету" или еще куда и все там, в одном месте купить и сделать, чем метаться пешком по центру, квартал туда, два обратно, да по морозцу, да с матерками... главное составить список чего хотел. Если стоит задача сделать центр нежилым, для туристов и чиновников, ну вы почти добились.
А может снижение выручки связано не с карманами, с тем, что по Мира чуть ли не полгода нормально пешком ходить нельзя было: все перерыто-перекрыто? Кажется мне, что причины не столь прозрачны.
С чего это департамент озаботился снижением выручки торговцев? Сейчас на Мира вполне цивильно. Нет машин офисного планктона у бордюров. Да и тезис о парковке покупателей от беса. Парковочные карманы с утра забивал офисный планктон и освобождал их по окончании рабочего дня. А покупатели метались по улицам в поисках местечка приткнуть машинку.
это правда. Планктон покупает квартиру в Северном, потом находит работу в центре, потом едет из Северного в центр и ставит тачку на весь день.- и места нет и проехать нельзя. Платная парковка позволит решить эту проблему и исключить стояние по 8 -9 часов в сутки одного человека. И так делают везде и мы к этому придем.
Мне нет необходимости ехать на проспект Мира. Я тут живу. Карманы ликвидировали и на Мира нет запаркованных машин. Зато стоянка *У дяди Вовы* забита. И офисный планктон там парковаться стал. Не так трудно свой любимый попенгаген немного пешком протрясти от парковки до работы.
Сделать карманы - ликвидировать карманы, сделать карманы - ликвидировать карманы, сделать карманы - ликвидировать карманы. И так до бесконечности каждый год. А хрен ли еще делать? Деньги-то бюджетные. Их надо *осваивать и пилить*.
Оградки. Еще есть оградки. Делаем металлические оградки вдоль дорог. Много километров делаем. Через некоторое время решаем что они не красивые и надо другие. Вновь делаем оградки и устанавливаем их. А старые сдаем на металлолом. :)
Ливневка? На Мира???? Ну пройдите по Мира и хоть одну решетку коллектора найдите! :) Уклон на Мира сделали в стороны бордюров. А ливневки нет. Первые ливни милый сурпрайз преподнесут. :)
А когда карманы убирали - не было очевидным, что бизнес пострадает? Когда убирали карманы (построенные 2-3 года назад) сказали, что это требования безопасности для Универсиады. Теперь выясняется, что можно и вернуть. Это новый вид отмывания денег и без него никак? Если так, то давайте сделаем, как в США: если дорожному полотну исполняется 7 лет, то, в независимости от его состояния укладывается новое полотно, с соответствии со всеми ТУ. Тогда не нужно будет совершать такие паранормальные телодвижения. Плюсом, нужно замерять АйКью людей, которые хотят стать чиновниками и отсеивать баранов. Иначе мы так и будем стоять на месте.
просто у господина, что тогда мэром был, вообще с логикой туго. Такого наворотил. И как помню, его первым таким "странным" решением было ул. Пушкина сделать односторонней.
>> Проект архитекторы еще только рисуют Рисуют? То есть не проектируют, не составляют чертежи, а рисют? Тогда я не удивляюсь, почему всё через... Пикассо!
Гл. архитектор отвечает за облик города, а парковки и карманы являются частью инфраструктуры города. Да, он вряд ли решает, поставить их тут или нет, но и дороги без согласования с ним не должны менять конфигурацию.
Какое хорошее средство для отмыва бабла нашли. Метро уже не котируется, взялись за "благоустройство" - убрали карманы, вернули карманы, а затраты на бордюры и плитку можно и немного, всего раза в три, больше реальных заложить
Парковки нужны, - надо думать о комфорте водителей и покупателей!!!! Ул. Мира это не скоростная столичная магистраль поэтому НЕТ необходимости в запрете стоянок. Бизнесу и людям хорошо!
О, пять даунов уже триггернулись. Либо не возвращаем карманы, либо возвращаем и делаем их платными. Причем в два раза дороже, чем есть сейчас и с нормально работающим механизмом наказания за неуплату. Выбирайте, корытодебилы.
Дык может быть сделать городской ... ну референдум, плебисцит, опрос, но чтобы его результаты имели юридическую силу, а не так как сейчас - спросили "народ" и сделали по - своему.
Я вот живу в центре города всю мою жизнь, и последнее сремя заметил, что мне становистя проще съездить в выходной в "планету" или еще куда и все там, в одном месте купить и сделать, чем метаться пешком по центру, квартал туда, два обратно, да по морозцу, да с матерками... главное составить список чего хотел. Если стоит задача сделать центр нежилым, для туристов и чиновников, ну вы почти добились.
Планктон покупает квартиру в Северном, потом находит работу в центре, потом едет из Северного в центр и ставит тачку на весь день.- и места нет и проехать нельзя. Платная парковка позволит решить эту проблему и исключить стояние по 8 -9 часов в сутки одного человека.
И так делают везде и мы к этому придем.
Через некоторое время решаем что они не красивые и надо другие. Вновь делаем оградки и устанавливаем их. А старые сдаем на металлолом. :)
Рисуют? То есть не проектируют, не составляют чертежи, а рисют?
Тогда я не удивляюсь, почему всё через... Пикассо!
Да, он вряд ли решает, поставить их тут или нет, но и дороги без согласования с ним не должны менять конфигурацию.
Ул. Мира это не скоростная столичная магистраль поэтому НЕТ необходимости в запрете стоянок. Бизнесу и людям хорошо!
знаем мы чьи магазины в центре))))
На пл. Революции паркуйся и дуй в Квант.