Назовем их поименно. Автоледи протаранила 10 машин в Красноярске на улице Академгородок 13 мая 2018 года. 27 декабря 2017 года около 20:30 на перекрестке улиц Молокова и Авиатров столкнулись автомобиль Mercedes (за рулем Mercedes была молодая девушка) и машина скорой помощи.
Гибдд анализирует только ситуацию, уже как случившийся факт, А то что нормальным водителям приходится избегать дтп от мамочек одиночек, смотрящих в телефон, это ни какая статистика не проверит....
А Васька слушает да ест... ГИБДД как занималась этой статистической чушью, так и продолжает. Соотнесите кол-во ДТП с кол-вом женщин и их пробегами!!! Тогда и будете что-то утверждать. А еще отделу пропаганды ГИБДД пора уже понять, что безопасность - это только одна из ДВУХ главных задач транспорта. Вторая - это эффективность! Можно тупо ехать всем 10 км/ч, и аварий не будет вовсе - но почему-то не хотим, верно? Вот и с женщинами так же - даже если и безопасны, не забывайте оценить и их эффективность тоже! А эффективность у них никакая - как правило, женщины не способны справиться с любой нештатной ситуацией. Ехать прямо колонной - не вопрос, умеют. А разьехаться на узкой дороге, держать высокую скорость потока, маневрировать - все, ступор и блокировка всех сзади едущих. Безопасно, ага.
Насчёт зелёных не знаю, а по красным и белым (с серыми) статистику как-то выкладывали. Красные чаще в ДТП виновниками светятся, так как их чаще выбирают люди с агрессивным стилем вождения. Белые и серые - чаще получают удары, так как их в сумерках и в плохую погоду плохо видно.
27 декабря 2017 года около 20:30 на перекрестке улиц Молокова и Авиатров столкнулись автомобиль Mercedes (за рулем Mercedes была молодая девушка) и машина скорой помощи.
ГИБДД как занималась этой статистической чушью, так и продолжает.
Соотнесите кол-во ДТП с кол-вом женщин и их пробегами!!! Тогда и будете что-то утверждать. А еще отделу пропаганды ГИБДД пора уже понять, что безопасность - это только одна из ДВУХ главных задач транспорта. Вторая - это эффективность! Можно тупо ехать всем 10 км/ч, и аварий не будет вовсе - но почему-то не хотим, верно? Вот и с женщинами так же - даже если и безопасны, не забывайте оценить и их эффективность тоже! А эффективность у них никакая - как правило, женщины не способны справиться с любой нештатной ситуацией. Ехать прямо колонной - не вопрос, умеют. А разьехаться на узкой дороге, держать высокую скорость потока, маневрировать - все, ступор и блокировка всех сзади едущих.
Безопасно, ага.