Наша власть любого уровня, за исключением самого верха, озабочена лишь тем, как набить себе карманы и смыться вовремя. Остальное по остаточному принципу. Самый верх, кроме своих карманов, озабочен тем, чтобы как можно дольше удержаться у власти. Держава – по остаточному принципу.
тупые картинки с набором линий разного цвета. ничерта не понятно. они сами не понимают как строить - потому год там и вошкаются слабоумными прикидываются
Объясните мне как люди на Киренского 67 домой попадут по такой схеме движения? Логинов В.А. вообще вкурсе о состоянии дороги по Красной Армии? Она же вся разбитая. А улица Серова? Она как после бомбежки. Почему перекрывают Копылова, не открыв Киренского? И последний вопрос о сроках им самим не смешно - 2 месяца? Киренского обещали открыть через 2 месяца, а роют уже пол года и даже сроков открытия не называют. Позор.
По Кр. Армии проехать нельзя - она перекрыта на перекрёстке с Волочаевской для строительства развязки. Так что синяя линия на втором рисунке - фуфло. Реально поток с Киренского и перенаправленный поток с Копылова пойдут по Копылова, где в сторону города всего ОДНА полоса движения. Короче, встанет вся Киренского до студа, в лучшем случае до юннатов, и вся Высотная до Стасовой, если не дальше.
Глядя на переход на Киренского, мне одному кажется, что улица там, мягко говоря, узковато предусмотрена? Мира делали халтурщики-бракоделы, переход на Киренского такие же. Ждём, что научатся на Копылова. А деньги, между тем потрачены. В чьи карманы?
Расскажите, плиз, тупому, как мне, начиная с завтра, проехать со стороны пр.Свободный в сторону Копыловского моста? Вот еду я по Годенко, доезжаю до Киренского и?..
Получается, надо ехать не по Годенко, а мимо Николаевского кладбища, дальше частным сектором до Советской и по ней на Киренского, оттуда на Красной Армии. Как автобусы будут ездить, вообще непонятно.
Вспомним про альтернативный проезд через Краслесмаш. Платный. В чей карман деньги поступают? Ну, то-то. Рекламный щит с надписью "проезд без пробок" или что-то в этом духе повесили на Копылова ещё месяц назад. А теперь подумайте. Совпадение ли то, что платный проезд и подряд на строительство подземных переходов у одного и того же лица? Выгодно ли этому лицу строить быстро и освобождать дороги? Странно, что про это ещё никто не сказал.
Я кароч понял, зачем такую ...опу задумали: это таким типа псевдо-хитрым способом "Сибиряк" и ответственные чинуши свой зад прикрывают, чтобы в них гнилые помидоры не полетели от всех налогоплательщиков на очередной срыв сроков сдачи отремонтированного Киренского! И кажется я не ошибаюсь.
Новость, переполняющая радостью! Там пешеходов под землю загонят и они не будут под ногами путаться - там пробки больше никогда не будет как не стало пробки на свободном-маерчака. Пробка упрётся в перекресток ГорДк. Вот где всех пешеходов тоже убрать надо. Пешеходы в современном городе должны либо под землей ходить либо на втором ярусе гулять. И тогда улицы поедут.
И в 10 раз дороже. Лучше всего в Чикаго сделали - там всех пешеходов наверх подняли и со временем все люди на втором этаже оказались, а машины на первом под землей. Есть ещё пятый этаж - простреливающие сквозь город прямые хорды - хайвеи. Ну и людей со временем совсем под землю загонят - в метро. Из прикольного но сложнореализуемого - надземное метро на железных опорах на уровне 3 этажа. По факту - один переход осилим в пятилетку - уже пол города облегчённо вздохнут.
Есть Калинина, Свободный, объездные дороги, новый мост.
Короче, встанет вся Киренского до студа, в лучшем случае до юннатов, и вся Высотная до Стасовой, если не дальше.
Мира делали халтурщики-бракоделы, переход на Киренского такие же. Ждём, что научатся на Копылова. А деньги, между тем потрачены. В чьи карманы?
В чей карман деньги поступают? Ну, то-то.
Рекламный щит с надписью "проезд без пробок" или что-то в этом духе повесили на Копылова ещё месяц назад.
А теперь подумайте. Совпадение ли то, что платный проезд и подряд на строительство подземных переходов у одного и того же лица? Выгодно ли этому лицу строить быстро и освобождать дороги?
Странно, что про это ещё никто не сказал.
Сибиряк!!!
Там пешеходов под землю загонят и они не будут под ногами путаться - там пробки больше никогда не будет как не стало пробки на свободном-маерчака.
Пробка упрётся в перекресток ГорДк. Вот где всех пешеходов тоже убрать надо.
Пешеходы в современном городе должны либо под землей ходить либо на втором ярусе гулять.
И тогда улицы поедут.
Лучше всего в Чикаго сделали - там всех пешеходов наверх подняли и со временем все люди на втором этаже оказались, а машины на первом под землей.
Есть ещё пятый этаж - простреливающие сквозь город прямые хорды - хайвеи. Ну и людей со временем совсем под землю загонят - в метро.
Из прикольного но сложнореализуемого - надземное метро на железных опорах на уровне 3 этажа.
По факту - один переход осилим в пятилетку - уже пол города облегчённо вздохнут.