>
>
>
Производители электробусов отказались тестировать их в Красноярске
Владимир
+ 0 0
26 мая 2018 г. 19:41
Если все будет сделано блоками с удобной заменой батареи и силового блока то перспектива есть.Но за 30 лямов охота посмотреть.И есть ли другая перспектива кроме элекробуса.Не поверю что две тонны батарей замерзнут
Владимир
+ 0 0
26 мая 2018 г. 19:32
30 лямов загнули. Устроить любимый кастинг и выбрать.Да и цифризация поможет.Зато голимые преимущества.Бак,дизель,сцепление,коробка.Для элекробуса 40 км этого не надо.Не 30 лямов загнули.
Владимир
+ 0 0
26 мая 2018 г. 19:25
Кто мешает батареи утеплить ,а у автобусов оставить рога как у троллейбусов.
Ну какой умный! За 30 лямов ясно дело и не стали бы покупать. Для понта слова его.
Андрей Викторович Рогозин
+ 0 0
12 апреля 2018 г. 16:52
Сергей Ерёмин прошу рассмотреть не чистые электробусы, а гибриды дизельные.
Например вот такие https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/van-hool-postavit-v-norvegiyu-trambusy
Вспомните времена когда у нас Икарусы с гармошкой ходили очень был хороший транспорт по 10-15 лет использовали если не больше...
Пазики ездят на газе а мы опять закупаем дизельные автобусы.Видемо у кого то нету хорошего домика в Италии..
Лимон ППц
+ 0 0
12 апреля 2018 г. 17:12
У чьих то внучат нет домика!
нафиг не нужны
Мозги тебе точно не нужны, да
Да это утопия. Зимой не то что салон обогреть он ехать не сможет. Тралики пусть покупают и маршрутов делают больше. И немецкокорейский хлам пусть запретят.
Шалабольство и не более
А покажите официальный запрос на тестирование и отказ на него.
"Единожды совравший,да кто тебе поверит"
Бесполезные штуки если в январе неё будут работать
Пусть идут лесом эти новые технологии
Нафиг они нам не нужны если не работают зимой
Мне кажется что это хорошая идея для края
Ну найдётся кто-нибудь кто попробует покатать
Круто!
Плохо читаю Яков
+ 0 0
5 апреля 2018 г. 21:32
А вообще согласен Это круто, что Производители электробусов отказались тестировать их в Красноярске )))
Плохо читаю Яков
+ 2 0
5 апреля 2018 г. 21:31
Да когда ж у вас рабочий день то закончится...
Красавиа и чудовище
+ 13 1
5 апреля 2018 г. 19:56
А ничего что, например, в Екатеринбурге огромное количество муниципальных новых автобусов на газе?! Метана нет, но ведь у нас пропан-бутан есть! И никуда не делись автобусы на них, только у нас их никто не покупает.
Да и на солярке нормально работать можно, если кто-то реально начнет следить за автобусами и убирать с линии перевозчиков, за автобусами которых черный дым на всю округу.
Папа Карло Красавиа и чудовище
+ 1 1
7 апреля 2018 г. 00:23
На ванкоре этого метана полно
Желчный Красавиа и чудовище
+ 4 1
6 апреля 2018 г. 07:45
Давайте Ройзмана "на царство" позовём,а Ерёмина на Урал отправим
Сергей187 Красавиа и чудовище
+ 8 1
5 апреля 2018 г. 20:57
Ещё бы дизельное топливо(да и бензин) было бы в красноярске нормального экологического класса, хотя бы как на западе РФ (про европейское качество топлива я уже не говорю), то не было столько ущерба для экологии города. Всё топливо у нас в городе непонятно с какого производства. У меня на работе в - 12° даже КамАЗы глохли, и это при том что салярка была зимняя
вот правильно! в Сибири живём, нечего пустые понты кидать. молодец командир!
вы бичи так и будете здесь жить ,а адекватные люди все уедут
Погонщик ослов
+ 22 6
5 апреля 2018 г. 19:09
Странно, но очевидно. Ерёмину в голову пришла умная мысль. Если производители отказались от тестирования, то в топку их вместе с электробусом.
Лимон Погонщик ослов
+ 0 0
12 апреля 2018 г. 17:09
Менеджмент у завода тоже не дурачки- в Красноярске сеть троллейбусная есть, электробусы явно дороже рогатых и обычных двс автобусов. Взять то возьмут на прокат а купить партию не заставишь. А куда его поношенного девать?
Акакий Акакиевич Добрейший
+ 11 10
5 апреля 2018 г. 19:06
Лучшее враг хорошего. Нечего фигурять с электробусами и прочими метанами. Можно закупить нормальные автобусы с ДВС. А все инновации к Чубайсу.
Даня Акакий Акакиевич Добрейший
+ 0 2
6 апреля 2018 г. 09:45
В рашке только на инновационные моно и стереохрени деньги вбухивают.
  • Оставить комментарий
  • Войти