Я вообще за механику. У меня шестиступка. По городу езжу примерно 30% от всего пути. Простота и совершенство. Надежность и если колесики где то по грязи буксанут не страшно. Обслуживание три копейки и по бензину золото.
да надежнее пока ничего не придумали. но вот, как оказалось,современные МКПП умеют удивлять в случае ремонта. особенно наличием отсутствия запчастей и ценником
Я вообще за рулевое без гидравлики. У меня такое. По городу езжу примерно 30% от всего пути. Простота и совершенство. Надежность и если руки где то с баранки соскользнут не страшно. Обслуживание три копейки и по бицухе золото.
Я вообще за тормоза без вакуума. По городу езжу примерно 30% от всего пути. Простота и совершенство. Надежность и если нога где-то с педали соскользнет не страшно. Обслуживание три копейки и по тормозной жидкости как золото.
Альянс с Рено Ниссаном даёт свои плоды. Может ругать робот ваза, но это же лада, вы чего хотели, вечный двигатель? За 70+ лет страна не смогла изобрести и создать собственную, автоматическую коробку передач. И вот, наконец, начинает появляться это чудо относительно отечественной мысли. Прорыв ))
"Всего в общей сложности было выпущено примерно 700 штук ГАЗ М-21 с АКПП. До наших дней сохранились единицы таких автомобилей, а у нас в стране осталось всего 3 штуки. В серийном производстве АКПП продержалась недолго из-за низкой культуры эксплуатации и обслуживания автомобилей в СССР." Можно сделать всё что угодно. Но запустить в серию чтобы люди пользовались - нет.
Может ругать робот ваза, но это же лада, вы чего хотели, вечный двигатель?
За 70+ лет страна не смогла изобрести и создать собственную, автоматическую коробку передач.
И вот, наконец, начинает появляться это чудо относительно отечественной мысли. Прорыв ))
В серийном производстве АКПП продержалась недолго из-за низкой культуры эксплуатации и обслуживания автомобилей в СССР."
Можно сделать всё что угодно. Но запустить в серию чтобы люди пользовались - нет.