Самолет, похоже на Бристелл чешского производства- классная машина с австрийским двигателем , легкая в управлении и мощная. Не слышно звука, но двигатель работал и судя по скорости, она была выше скорости сваливания. На низкой высоте , пытался избежать столкновением с деревом и задрал самолет и потом пытался развернуть его при наборе высоты или просто потерял контроль и свалил его. Такие ошибки не делают после 20-30 часов полетов
сбросил газ, чтобы эффектно пролететь над водой, потом решил резко набрать высоту и зачем то завалил самолет на левое крыло, но не учел что тяги не хватит, вообще глупо вести себя так в небе
Люди, мне с вами страшно на одной планете. У мужиков этих семьи, дети, наверное, а вы «ломбарды, так и надо»... Причины этого всего (ошибка пилота или что там) теперь уже могут послужить только уроком, - их не вернёшь. Можно делать выводы, но прыскать ядом... Соболезнования семьям.
Откуда ты знаешь, что эти обеспы-адвокаты померли сразу? Мб они захлевывались водой, не имея возможности выбраться из самолета, из-за того, что их конечности были повреждены. Да и самолет сдемпфировал удар об воду (при такой то высоте полета), значит, обеспы еще помучались малеха...))
этот самолет очень долго продавался. в итоге с большим дисконтом его приобрел данный персонаж. самолёт чешский. 2004гв последняя цена на него была 39.000 евро
Уважаемый, все самолеты проходят регулярный контроль через каждые 100 часов налета, а возраст зависит не от года , а от часов двигателя и рамы. Чешские самолеты отличного качества с австрийскими двигателями и хорошей ценой.
Сбросил газ чтобы над речкой красиво пролететь, потом дал газу, потянул вверх, и на границе леса его вертикальным потоком подкинуло, за угол атаки вышел, а тяга недостаточная. И ветром в сторону кинуло, а там уже и штопор. Дилетантские ошибки ценою в смерть двух человек.
Нос у самолёта весь разворочен в куски.При таком ударе ....Может нужно было попробовать в реку выпрыгнуть?Или в реку садится нужно было.Всё таки вода бы смягчила.Сейчас конечно поздно советы давать.
Раньше одни были ......... от которых можно было ждать чего угодно на дорогах, теперь еще к ним добавились пилоты самоучки, чего доброго на голову рухнут.
Рыскать он мог просто от нехватки мощности двигателя. На этом самолете (Kappa 77 KP 2U-SOVA) стоит двигатель мощностью всего 80 л.с. Любые резкие маневры этому самолету противопоказаны.
Как много у нас специалистов в области авиации и пилотирования! Все всё знают! Чкаловы вы наши с Киккинаки. А в, скажем, гинекологии у вас тоже обширные познания?
самолет имел все возможности сесть на воду если бы пилот изо всех сил не пытался взлететь. да естественно после такой посадки они бы уже никуда не полетели. зато живыми остались бы.
Ну что тут сказать? Здесь не нужен черный ящик, да его и не бывает в таких самолетах. По видео понятно, что произошло - при резком наборе высоты самолет потерял скорость, дальше почти сразу перешел в разворот с малым радиусом и большим креном, а такой маневр кроме того, что тоже способствует потере скорости, еще и приводит к пилотированию на углах атаки близких к критическим. При превышении критического угла атаки резкое значительное уменьшение подъемной силы крыла происходит скачкообразно, и чем ниже скорость набегающего на крыло воздушного потока, тем раньше наступает этот момент. Именно это и произошло на левом крыле, которое двигалось по внутренней дуге, а значит с меньшей скоростью. В итоге самолет свалился в штопор и не было запаса высоты, чтобы вывести его. Основная причина - ошибки пилотирования, сопутствующими факторами могли быть, порывистый ветер или потеря двигателем мощности, но это уже следствие будет разбираться.
http://shans.online/chp-pod-minusinskom-chastnyj-samolet-obestochil-tri-sela/
Там одноместный напечатано
последняя цена на него была 39.000 евро
На этом самолете (Kappa 77 KP 2U-SOVA) стоит двигатель мощностью всего 80 л.с.
Любые резкие маневры этому самолету противопоказаны.
Здесь не нужен черный ящик, да его и не бывает в таких самолетах. По видео понятно, что произошло - при резком наборе высоты самолет потерял скорость, дальше почти сразу перешел в разворот с малым радиусом и большим креном, а такой маневр кроме того, что тоже способствует потере скорости, еще и приводит к пилотированию на углах атаки близких к критическим. При превышении критического угла атаки резкое значительное уменьшение подъемной силы крыла происходит скачкообразно, и чем ниже скорость набегающего на крыло воздушного потока, тем раньше наступает этот момент. Именно это и произошло на левом крыле, которое двигалось по внутренней дуге, а значит с меньшей скоростью. В итоге самолет свалился в штопор и не было запаса высоты, чтобы вывести его. Основная причина - ошибки пилотирования, сопутствующими факторами могли быть, порывистый ветер или потеря двигателем мощности, но это уже следствие будет разбираться.
Надеюсь на скорое оглашение выводов экспертов.
Или голова закружилась у пилота.