"за счет изменения формы глинистого основания с плоской на конусообразную" Это конечно да, асфальт в конусе под грузом уплотняться будет, но в то же время как клин будет действовать на основание и раздвигать его образуя трещины.
Это вам может и преподавали, а сейчас у них ЕГЭ. Скоро на 1 курсе универа будут объяснять почему 2х2=4, а уж до теоремы Пифагора курсу к 3-4 созреют. Так что не советую путать кислое с мягким
Я ищу Профиль Песни Биография Фото Видео Алина Гросу - Мелом на асфальте ML > Исполнители > Алина Гросу > Тексты и переводы > Мелом на асфальте 42161ЧЕЛОВЕК ПОДЕЛИЛИСЬ Текст песни Алина Гросу - Мелом на асфальте Просто я придумала тебя, это я писала эти сказки это мы под снегом января так просто верили, мечтали мы любили начинали с ноля Но кто же сделал это с нами кто сложил все оригами не так А помнишь мелом на асфальте рисовал "я люблю тебя мой зайчик" где то там может все богами между нами решено но мое сердце будет биться лишь для тебя одного но мое сердце будет биться лишь для тебя одного это я придумала тебя облака смывают с неба краски и весь мир под снегом января так одиноко остывает под ногами замерзает земля, и не могу но оставляю сердце плачет забывая тебя А помнишь мелом на асфальте рисовал "я люблю тебя мой зайчик" где то там может все богами между нами решено но мое сердце будет биться лишь для тебя одного но мое сердце будет биться лишь для тебя одного
Эта бы школьница ещё с отключением электросетей разобралась бы , раз и все и не в одном микрорайоне нет света может новы какой закон Ома выдумала что каждые десять домов подстанция с трансформатором а не сто домов и тысячи ларьков на одной подстанции с трансформатором не для таких мочностей и без защиты от непогоды.... в ссср отключение приравнивалась к терористическому акту и все работало и за згоревшую технику выигрывались суды.
двоечница она . была бы отличницей знала бы ответ давно и не изобретала велосипед просто надо чтобы ВОР СИДЕЛ В ТЮРЬМЕ . А НЕ В КРЕМЛЕ и дороги будут вечные. и бензин копеечный. и цены на жкх приемлемые и т.д.
Пральна! Но ПОЗДНО! Детишек врать приучать надобно уже с детского сада. Иначе при сталино/путиных и остальных аллоизычах - не выжить. А тут уже запущенный случай. 8-й класс,и не враньё, а недоразумение какое то. Даже у лоха не прокатит. Надо врать виртуозно, не так как обдолбанный недоцарёк, в сучащими ноженками и выпученными глазками Вольфу, а так как например Лёшенько Венедиктов. Ну или хотя бы как госпожа Лошадеева. В общем девочку надо срочно "спасать", иначе свалит куда нить в "гниющую" Европо/америкосию.)
Так сначала выучиться надо девочке:). Выучится:) поедет в Фатерлянд:) или АмерКокосию:), а там наши дипломы можно засунуть в.... энное место:). Еще и до "пенсиона":), и в первой и во второй женщины выходят в 65:), может она еще и подумает:), в 63:) то все равно раньше:).
Вот только за одно применение глины на дорогах я бы этих руководителей-инженеров не только гнал взашей,но и дипломов лишал ,а уж действительность диплома проверил бы обязательно!
Для начала нужно изучить гидрогеологию уч-ка=водоносы и водоупоры,водоупоры=глины,их нужно убрать,либо сделать дренаж,от водоносов полотно защитить гидроизоляцией,а потом возможно металсетку и только потом верхние слои. Но главное=гидрогеология=вода камень точит.
Кого гнать? Учителей школ которые помогают неравнодушным школьникам? Или самих школьников? =))) Я думаю и те и другие вам спасибо скажут, если вы их "выгоните"
дык девочке и дали возможность устами младенца протащить предложение с конусом,чтобы в результате её конуса вода уходила пошире под асфальт,и ямка-выбоина в 0.5м2 стала в 2-3м2.хе-хе через пару дождей.
А как насчет вечных бордюр? Отстояли по 50 лет и выкорчевали почти новыми, теперь ставят новые и через пол года разваливаются.Экономика бизнес....новые рабочие места миграция демография......
Дорогая Юлечка! Нам не нужны вечные дороги. Нам нужно наоборот, ремонтировать их больше и как можно чаще! От этого зависит толщина нашего бумажника и семейное благополучие семьи, Юленька. Отмечу, благополучия не для Вашей семьи, а для Нашей. С уважением, мэры всех городов России.
судя по поданной новости, Юля и есть будущий распиловщик бюджета,ибо сколько не сыпь в глину щебня ,гравия и даже бут=всё поплывёт при весенней осенней распутице,ибо глина является гидроупором и не пропускает воду насквозь,превращая полотно дороги под действием машин в своеобразную растворомешалку. А если по делу=главное в дорожном деле угол наклона от центра к краю и отвод воды с дороги.Тогда простая проливка 1-2см битума с подсыпкой ОЧЕНЬ мелкой фракции щебня или чистого крупного песка,без малейшего присутствия глины,раз в 5лет позволит иметь германские дороги. но ещё очь важный момент =применение в смеси старой резины или расчёт температурных расширений и устройство подвижных стыков(как на мостах)ибо разлёт температур на асфальте у нас далеко за 100" зимой и летом=порвёт всё,кроме резины из старых покрышек. Это я для Юли вектор выдал,а не назад в древний рим или германские дороги,где всё время рабы военнопленные в каменоломнях добывали и строили булыжные мостовые.
Девочка видимо на запад с технологией поедет. Такое в России не нужно ибо ремонт дорог каждый год это рабочие места налоги и бюджет. Зачем строить вечные дороги если нечего будет воровать из бюджета
Так уже изобретали вечные дороги же. На верху потом сказали "засунуть себе куда поглубже" идею, а мы, типа, должны периодически осваивать бюджет за счет латания дорог.
Байки про осваивание бюджета до того надоели. Уже 20 лет одно и тоже. Придумайте что—то новое,а? Например про ГОСТ на дороги, который не менялся 70 лет и не расчитан на современный тяжёлый транспорт. Или про старый добрый советский хим пром, который не может нормальный битум или асфальт. В Китае за 10 дней строится столько же км. Новых дорог, сколько у нас за год. Потому что их в 12 раз больше и потому что они могут. Но речь не об этом, а об однотипных несмешных комментах тупых комментаторов, которые честно достали.
Не надо втюхивать китайское дерьмо! Советские башенные краны не падали, а китайские сейчас постоянно падают. Сколько уже наших людей поубивали-искалечили, и так во всем. Ненадежное хлипкое дерьмо, работающее только до окончания срока гарантии. А дальше покупайте заново - политика понимаешь.
Ага все краны стоят на месте как вкопанные. Только Советы упали. Окончательно. Китаец не будет делать плохо если ему платить как Apple. Наш не будет делать хорошо сколько ему ни плати.
Почему-то возле Новокузнецка с теми же ГОСТами и почти тем же климатом осилили построить нормальный участок автомагистрали. У них какой-то свой тайный асфальт?
А почему в такой огромной стране все дороги должны быть одинаково плохими? Дорожных организаций тысячи, каждый строчит как он хочет. Где—то построили так себе, где—то откровенно убогие, а где—то совсем никуда. Объединяет их лишь одно: они ни в какое сравнение не идут с современными американскими, европейскими или китайскими хайвеями.
Объясняю. 1. Специальный прицеп крепится к машине дорожников. В прицепе высокоточное оборудование и сканеры. Дорожники едут по трассе, а сканер считывает дорожное полотно, фиксируя не заметные глазу микротрещины. Компьютер анализирует полученную информацию и выдаёт результат: число микротрещин превысило норму, необходим ремонт полотна. 2. Дорожники перекрывают половину дороги и начинают ремонт: они снимают самый верхний (потрескавшийся) сантиметровый слой асфальта и взамен кладут новый такой же слой. Всё. Дорожный ремонт завершён. Трасса ещё прослужит 5 — 8 лет. Германия, 2005 год.
Считается, что нельзя изобрести вечный двигатель. Но наши чиновники нашли вечный источник дохода: дороги. А вот вечные дороги - типа Аппиевой - им настолько невыгодны, что что-то изобретать здесь попросту опасно
да не нужны никому вечные дороги. и нет никакого секрета как их строить. в европе есть дороги построеные греками до нашей эры им более двух тысяч лет и они живы и здоровы. такую дорогу и дурак построит. а вот что бы построить дорогу которая расползется через год, не через день, не через месяц, не через сто лет, а именно через год, нужны мозги. нужны многолетние испытания технологии, в прочем у нас все это уже наработанно можно быть спокойными. если вы хотите хороших дорог вы должны сами на них собрать свои деньги и выбрать подрядчика на свободном конкурентном рынке. а пока вы верите в добрых дядей которые ОБЯЗАНЫ у вас будут дороги по нано технологиям.
Зачем грекам дороги, они плавали. А римляне построили дороги, которые использовались в европе вплоть до конца 19 века. И ещё бы дальше пользовались, но люди придумали на машинах ездить, которые шире лошадиной задницы, поэтому пришлось расширяться с рубить автобаны.
Вы тупо переоцениваете наших дорожников. Они не специально кривые дороги делают. Они просто номально строить уже не умеют! Технология ровного асфальта утеряна. Поэтому мира приходится перестилать сразу после ремонта, а на удачный дорогу скоро просто смоет — реки текут по полотну мимо канавы. Хотите дороги как в Германии — приглашайте европейцев.
Да ладно, не умеют?? А 777? По нему вообще то и поезда ходят. И фуры.В сентябре 3 года будет после ремонта. Ни одной ямки или выбоины. Сто пудов, по быстрому расторгли контракт с такими ремонтерами, нефиг качественно делать.
Армяне—европейцы отличные ребята! Знают своё дело и всегда работают качественно. Ещё лучше иметь дела с армянами—американцами. Тоже мастера своего дела. Косячат и паскудничают армяне—россияне.
Это конечно да, асфальт в конусе под грузом уплотняться будет, но в то же время как клин будет действовать на основание и раздвигать его образуя трещины.
Я ищу
Профиль
Песни
Биография
Фото
Видео
Алина Гросу - Мелом на асфальте
ML > Исполнители > Алина Гросу > Тексты и переводы > Мелом на асфальте
42161ЧЕЛОВЕК ПОДЕЛИЛИСЬ
Текст песни Алина Гросу - Мелом на асфальте
Просто я придумала тебя, это я писала эти сказки
это мы под снегом января
так просто верили, мечтали мы любили начинали с ноля
Но кто же сделал это с нами кто сложил все оригами не так
А помнишь мелом на асфальте рисовал
"я люблю тебя мой зайчик" где то там
может все богами между нами решено
но мое сердце будет биться лишь для тебя одного
но мое сердце будет биться лишь для тебя одного
это я придумала тебя облака смывают с неба краски
и весь мир под снегом января
так одиноко остывает под ногами замерзает земля,
и не могу но оставляю сердце плачет забывая тебя
А помнишь мелом на асфальте рисовал
"я люблю тебя мой зайчик" где то там
может все богами между нами решено
но мое сердце будет биться лишь для тебя одного
но мое сердце будет биться лишь для тебя одного
, раз и все и не в одном микрорайоне нет света может новы какой закон Ома выдумала что каждые десять домов подстанция с трансформатором а не сто домов и тысячи ларьков на одной подстанции с трансформатором не для таких мочностей и без защиты от непогоды.... в ссср отключение приравнивалась к терористическому акту и все работало и за згоревшую технику выигрывались суды.
Но ПОЗДНО!
Детишек врать приучать надобно уже с детского сада. Иначе при сталино/путиных и остальных аллоизычах - не выжить.
А тут уже запущенный случай.
8-й класс,и не враньё, а недоразумение какое то.
Даже у лоха не прокатит.
Надо врать виртуозно, не так как обдолбанный недоцарёк, в сучащими ноженками и выпученными глазками Вольфу, а так как например Лёшенько Венедиктов.
Ну или хотя бы как госпожа Лошадеева.
В общем девочку надо срочно "спасать", иначе свалит куда нить в "гниющую" Европо/америкосию.)
Но главное=гидрогеология=вода камень точит.
Нам не нужны вечные дороги. Нам нужно наоборот, ремонтировать их больше и как можно чаще! От этого зависит толщина нашего бумажника и семейное благополучие семьи, Юленька. Отмечу, благополучия не для Вашей семьи, а для Нашей.
С уважением, мэры всех городов России.
А если по делу=главное в дорожном деле угол наклона от центра к краю и отвод воды с дороги.Тогда простая проливка 1-2см битума с подсыпкой ОЧЕНЬ мелкой фракции щебня или чистого крупного песка,без малейшего присутствия глины,раз в 5лет позволит иметь германские дороги.
но ещё очь важный момент =применение в смеси старой резины или расчёт температурных расширений и устройство подвижных стыков(как на мостах)ибо разлёт температур на асфальте у нас далеко за 100" зимой и летом=порвёт всё,кроме резины из старых покрышек.
Это я для Юли вектор выдал,а не назад в древний рим или германские дороги,где всё время рабы военнопленные в каменоломнях добывали и строили булыжные мостовые.
Уже 20 лет одно и тоже. Придумайте что—то новое,а?
Например про ГОСТ на дороги, который не менялся 70 лет и не расчитан на современный тяжёлый транспорт.
Или про старый добрый советский хим пром, который не может нормальный битум или асфальт.
В Китае за 10 дней строится столько же км. Новых дорог, сколько у нас за год.
Потому что их в 12 раз больше и потому что они могут.
Но речь не об этом, а об однотипных несмешных комментах тупых комментаторов, которые честно достали.
Только Советы упали. Окончательно.
Китаец не будет делать плохо если ему платить как Apple.
Наш не будет делать хорошо сколько ему ни плати.
Где—то построили так себе, где—то откровенно убогие, а где—то совсем никуда.
Объединяет их лишь одно: они ни в какое сравнение не идут с современными американскими, европейскими или китайскими хайвеями.
1. Специальный прицеп крепится к машине дорожников. В прицепе высокоточное оборудование и сканеры. Дорожники едут по трассе, а сканер считывает дорожное полотно, фиксируя не заметные глазу микротрещины. Компьютер анализирует полученную информацию и выдаёт результат: число микротрещин превысило норму, необходим ремонт полотна.
2. Дорожники перекрывают половину дороги и начинают ремонт: они снимают самый верхний (потрескавшийся) сантиметровый слой асфальта и взамен кладут новый такой же слой. Всё. Дорожный ремонт завершён. Трасса ещё прослужит 5 — 8 лет.
Германия, 2005 год.
Хорошее было время! Средневековье, чтоб его!
а вот что бы построить дорогу которая расползется через год, не через день, не через месяц, не через сто лет, а именно через год, нужны мозги. нужны многолетние испытания технологии, в прочем у нас все это уже наработанно можно быть спокойными.
если вы хотите хороших дорог вы должны сами на них собрать свои деньги и выбрать подрядчика на свободном конкурентном рынке. а пока вы верите в добрых дядей которые ОБЯЗАНЫ у вас будут дороги по нано технологиям.
А римляне построили дороги, которые использовались в европе вплоть до конца 19 века.
И ещё бы дальше пользовались, но люди придумали на машинах ездить, которые шире лошадиной задницы, поэтому пришлось расширяться с рубить автобаны.
Они не специально кривые дороги делают.
Они просто номально строить уже не умеют! Технология ровного асфальта утеряна.
Поэтому мира приходится перестилать сразу после ремонта, а на удачный дорогу скоро просто смоет — реки текут по полотну мимо канавы.
Хотите дороги как в Германии — приглашайте европейцев.
Косячат и паскудничают армяне—россияне.