Зачем считать пассажиров на остановке? Нужно отслеживать весь маршрут пассажира. Достаточно посмотреть базу поездок красинфоцентра по транспортным картам. Там и про пересадки есть. Но, Прежде чем менять маршруты общественного транспорта, НУЖНО СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕСАДКУ при оплате по транспортной карте. ИМЕННО БЕСПЛАТНОЙ, а не дешевле на рубль, два или пять, и не один раз, а неограниченно в течение 2-х часов - именно столько нужно, чтобы добраться из одного конца города в другой (а не 45 минут, как предлагает мэрия - если сразу при входе рассчитаться за проезд, на ожидание второго автобуса (трамвая, троллейбус) и пересадку времени не хватит). Анализ трафика, пересадочных пунктов и номера маршрутов транспорта (все будет в компьютере красинфоцентра) покажет оптимальные маршруты перемещения горожан. На основании этих данных и только ПОСЛЕ ИХ АНАЛИЗА можно сделать новую удобную маршрутную сетку города. Бесплатная пересадка поможет избавить город от "экскурсионных" маршрутов, сократит время пассажиров, проведенное в автобусе (трамвае, троллейбусе), а значит - повысит эффективность городского транспорта, снизит затраты перевозчика. Без бесплатной пересадки невозможно сделать оптимальную схему движения, поскольку невозможно для каждого пассажира сделать свой удобный маршрут. Будет либо много дублирующихся маршрутов, либо большие интервалы между автобусами (трамваями, троллейбусами) маршрута, и он умрет, т.к. мало кто из пассажиров готов долго ждать, (это случилось с трамваем на Октябрьском мосту), либо длинные экскурсионные маршруты, ворующие время у горожан и ресурсы у перевозчика, либо стоимость проезда для пассажиров возрастет в разы за счет пересадок. Пассажир выберет личной автомобиль, общественный транспорт будет обречен, город станет в пробках. Что и происходит сейчас в Красноярске.
Ну ладно автобусы, в этом я не понял плохо это или хорошо, мне как бы фиолетово. Но заборы еще пимашковские зачем спилили? Хорошие были заборы, не те кладбищенские оградки которые при акбулатове ставили. Не правильно это. Сразу в моих глазах рейтинг мэра упал. Зачем такие популистские решения?
Пусть в Индию Петров валит работать. Нам он не нужен! По Конституции власть принадлежит народу! Надо провести голосование и выгнать этого вредителя Петрова.
Вообще странные наши транспортники. 34-х ходило 5 автобусов, а заменяющих его 14-й маршрут всего 2 автобуса. А на зиму 14-й 1 оставят на маршруте, как до этого он ходил раз в 2-3 часа в день? Прямо как хваленая городская электричка - пару раз в день. Зато шуму скока было.
Надо митинг организовывать и требовать отставку Петрова и мэра! Хватит над нами издеваться. Пусть мэр неделю поездит в час пик утрои м вечером неделю с одного конца города в другой и на ногах. Он неделю не выдержит, на больничный убежит, а если выдержит, то килограмм на 30 похудеет.
"Власти отреагировали, УБЕДИВ перевозчиков..." Прекрасно, что власть действует с помощью силы убеждения. Ну пожалуйста, заплати налоги. Умоляю - соблюдай наши законы. Тебя не затруднит пройти срочную службу? :))))
У администрации мотивы кардинально отличаются от нужд пассажиров: администрация пытается облегчить транспортную нагрузку и максимизировать денежные поступления. Самый простой способ совместить эти две задачи - минимизировать количество автобусов. Определяют этот минимум они на глазок: пассажиры не вываливаются из салонов, вот и ладно. А пассажирам общественного транспорта хочется (ну да, им чего-то еще хочется, привычка , видимо, советская) ехать в комфорте (т.е. сидя, и это, вообще-то НОРМА передвижения в общественном транспорте) и с минимальным количеством пересадок, т.е. с минимальными финансовыми и времЕнными затратами.
Странные люди. Глупость (хотя это не глупость, если поменять цифры) про температуру в салоне вам не нравится. Реальные, пусть и немного утрированные, меры по улучшению качества обслуживания (возможность сесть в автобусе и соблюдение расписания) тоже не нравятся. Зато вам очень нравится глупейшее антинародное решение о ликвидации маршрутов и реорганизации схем движения. Вам очень нравятся включенные "печки" в автобусах, когда на улице плюс 30. Вам нравится когда автобусники гоняются на дорогах, подрезают друг друга, дергают и резко тормозят так, что не удержаться даже за поручни. Вам нравится когда они еле ползут на пустой дороге. Вам нравится, что интервалы автобусов нарушаются так, что приходится ждать некоторые маршруты до часа.
Может я ошибаюсь. Но даже когда садишься почти с конечной сидящих мест почти нет. Даже бабули древние на ногах стоят. Мэр бы свою маму так заставил ехать?
Слепаков Семен В автобусах наших такая страшная давка Оттуда выйдет живой не каждая бабка Но никто никогда, нет, никто никогда Не скажет, что с транспортом в городе нашем беда. Ведь у мэра Порш Панамера Есть у мэра Порш Панамера Есть у мэра Порш Панамера Панамера, 777 номера.
Мечта маршрутчиков, что бы автобусы ездили битком. Видно мэр всерьез взялся за автобусную реформу. Пока прибыль маршрутчиков не повысит, не успокоиться. Так глyмиться над людьми, что бы люди в возрасте на ногах стояли когда водила везет их как дрова. Позор мэру, ведет себя как фашист глумясь над пассажирами!
А самое главное, расписание должно быть точным и неизменным. Нарушил маршрутчик расписание на 5 минут - проезд всех пассажиров бесплатный. Попробовал обмануть пассажиров - уголовное дело.
А ты, я смотрю, прям эксперт в области ОТ! Если на 99 хоть на минуту затянешься без уважительной причины, то тебя задний с потрохами сожрёт. И касается это всех сидоровских маршрутов, где план огромный и как хочешь, так и привози его.
99 одно время ходил минута в минуту. Как сейчас ходит не знаю не ездила. А год назад у кондуктора тетрадка была там она время прибытия на каждую остановку отмечала. А у водителя распечатанное расписание. Ходили минута в минуту. Можно было у водителя спросить расписание какой ли бо остановки на нужное время, он говорил. И пробки не мешали расписание соблюдать. Так как его составляли опытным путем, несколько месяцев отмечали время, потом составляли. Понятно, что если от фонаря расписание составить, то соблюдать его будет сложно. На практике все регулярные пробки имеют строго определенное время по дням недели. И это в расписание нормальном учтено опытным путем.
Про расписание соглашусь. Город Зеленогорск, бывший Красноярск 45. Автобусы ходят минута в минуту. Люди выходят по расписанию. Не дай бог автобус раньше уйдет или позже. Водителя премии на первый раз лишат, на второй уволят.
И еще, раз такие нововведения, если температура в автобусе выше или ниже 18 градусов на 2 градуса, то перевозчик обязан компенсировать неудобства пассажиру в сумме 250000 руб. безоговорочно, а если не захочет в добровольном порядке, то по закону(там дофига будет).
С такими предложениями ты пешком ходить будешь, это коммерческие перевозки. Предпринимателей не устроят условия работы? Станет не выгодно? Жди потом хоть 10 часов на остановке
Я бы по другому оценивал. Если не хватило сидячих мест на перегонах более 15 минут, то перевозчика, чиновника департамента транспорта и водителя автобуса в тюрьму лет на десять.
Достаточно посмотреть базу поездок красинфоцентра по транспортным картам. Там и про пересадки есть.
Но,
Прежде чем менять маршруты общественного транспорта, НУЖНО СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНОЙ ПЕРЕСАДКУ при оплате по транспортной карте.
ИМЕННО БЕСПЛАТНОЙ, а не дешевле на рубль, два или пять, и не один раз, а неограниченно в течение 2-х часов - именно столько нужно, чтобы добраться из одного конца города в другой (а не 45 минут, как предлагает мэрия - если сразу при входе рассчитаться за проезд, на ожидание второго автобуса (трамвая, троллейбус) и пересадку времени не хватит).
Анализ трафика, пересадочных пунктов и номера маршрутов транспорта (все будет в компьютере красинфоцентра) покажет оптимальные маршруты перемещения горожан. На основании этих данных и только ПОСЛЕ ИХ АНАЛИЗА можно сделать новую удобную маршрутную сетку города.
Бесплатная пересадка поможет избавить город от "экскурсионных" маршрутов, сократит время пассажиров, проведенное в автобусе (трамвае, троллейбусе), а значит - повысит эффективность городского транспорта, снизит затраты перевозчика.
Без бесплатной пересадки невозможно сделать оптимальную схему движения, поскольку невозможно для каждого пассажира сделать свой удобный маршрут.
Будет либо много дублирующихся маршрутов, либо большие интервалы между автобусами (трамваями, троллейбусами) маршрута, и он умрет, т.к. мало кто из пассажиров готов долго ждать, (это случилось с трамваем на Октябрьском мосту), либо длинные экскурсионные маршруты, ворующие время у горожан и ресурсы у перевозчика, либо стоимость проезда для пассажиров возрастет в разы за счет пересадок.
Пассажир выберет личной автомобиль, общественный транспорт будет обречен, город станет в пробках. Что и происходит сейчас в Красноярске.
По Конституции власть принадлежит народу! Надо провести голосование и выгнать этого вредителя Петрова.
Пусть мэр неделю поездит в час пик утрои м вечером неделю с одного конца города в другой и на ногах. Он неделю не выдержит, на больничный убежит, а если выдержит, то килограмм на 30 похудеет.
Прекрасно, что власть действует с помощью силы убеждения. Ну пожалуйста, заплати налоги. Умоляю - соблюдай наши законы. Тебя не затруднит пройти срочную службу?
:))))
Но в этот раз поддержу тебя.
этот минимум они на глазок: пассажиры не вываливаются из салонов, вот и ладно.
А пассажирам общественного транспорта хочется (ну да, им чего-то еще хочется, привычка , видимо, советская) ехать в комфорте (т.е. сидя, и это, вообще-то НОРМА передвижения в общественном транспорте) и с минимальным количеством пересадок, т.е. с минимальными финансовыми и времЕнными затратами.
Теснее, беднее, грязнее и т.д.
А других не заслужили))
Чтобы людям с каждым днем было всё хуже!
Мэр бы свою маму так заставил ехать?
В автобусах наших такая страшная давка
Оттуда выйдет живой не каждая бабка
Но никто никогда, нет, никто никогда
Не скажет, что с транспортом в городе нашем беда.
Ведь у мэра Порш Панамера
Есть у мэра Порш Панамера
Есть у мэра Порш Панамера
Панамера, 777 номера.
Видно мэр всерьез взялся за автобусную реформу. Пока прибыль маршрутчиков не повысит, не успокоиться.
Так глyмиться над людьми, что бы люди в возрасте на ногах стояли когда водила везет их как дрова. Позор мэру, ведет себя как фашист глумясь над пассажирами!
Так как его составляли опытным путем, несколько месяцев отмечали время, потом составляли.
Понятно, что если от фонаря расписание составить, то соблюдать его будет сложно.
На практике все регулярные пробки имеют строго определенное время по дням недели. И это в расписание нормальном учтено опытным путем.