А есть ли смысл вообще менять бордюр вдоль всей улицы Ленина и совершать все сопутствующие действия? В большинстве мест старый гранитный бордюр в хорошем состоянии, и, что немаловажно, сопряжение бордюра с тротуарами тоже в очень приличном состоянии. И второй вопрос: куда уходит старый гранитный бордюр?
Ну а если честно - стоит ли снова доверять засранцам? Один раз, за наши деньги, они уже напаскудили, стоит ли повторять это паскудство? Или интересы ворья из администрации выше интересов города?
Организация проводит тендер на строительство здания. Участвуют турки, украинцы и русские. Турки: -"Мы построим здание за 300 тысяч" Украинцы: -"Мы построим за 600" Наши: -"Мы построим за 900" К русским подходит представитель заказчика и говорит: "Смотри, турки за 300 готовы построить, хохлы за 600, ты куда со своими 900 лезешь?" Русские: -"300 тебе, 300 мне и пусть турки строят"
Давайте уже трезво смотреть на вещи. У нас по сути и нет подрядчиков кроме Сибиряка, Сибагропромстроя и этих вот клоунов. Кому еще подряды то отдавать? Правильно - больше некому. Поэтому давайте признаем: слова нашей власти о том, что нужно наказывать горе-подрядчика, пускать его по миру и т.д. - всего лишь очередная демонстрация того, что власть - не то чтобы адекватная... То же самое более глобально: в нашей стране системой экономики управляют не президент, не правительство, не центробанк, а банальные нефтяные олигархи - как скажут, так и будет. Руки опускаются
Каждую работу должны выполнять только специалисты и только по разработанному проекту. И вероятно при проведении тендера это все имеется в заявке. Тогда почему, после победы в торгах, это все улетучивается и что мы видим на самом деле. Как правило, на наших строительных площадках работают гастарбайтеры, из которых по русски понимает только один человек "бригадир" который в действительности таковым не является, так как не имеет строительного образования. Проект ни кто не читает (если таковой существует) Все работы выполняются как попало, с нарушением всех строительных норм и правил. В результате мы получаем на дорогах закатанные в асфальт решетки ливневок и разрушенные тратуары, столбы на дорогах и разрушающиеся новые мосты. К стати ливневые решетки на дорогах в советское время, имелись через каждые 50-100 м. И не надо в СМИ говорить что ливневки не справляются с очередным дождем. Их просто нет на дорогах, где горе строители укладывали асфальт. По чему это все сходит с рук ответственным лицам.
Поэтому давайте признаем: слова нашей власти о том, что нужно наказывать горе-подрядчика, пускать его по миру и т.д. - всего лишь очередная демонстрация того, что власть - не то чтобы адекватная...
То же самое более глобально: в нашей стране системой экономики управляют не президент, не правительство, не центробанк, а банальные нефтяные олигархи - как скажут, так и будет.
Руки опускаются