Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Краевые депутаты предложили развивать водный транспорт через партнерство с бизнесом
Анатолий Новиков
+ 0 0
31 марта 2019 г. 19:39
Еще со школы советские дети знали, что речной и морской трансорт является наиболее дешевым и рентабельным. И так оно и было на самом деле. С момента строительства капитализма ситуация радикально изменилась. Вначале исчезли суда на подводных крыльях (" Ракеты", "Кометы", "Метеоры"), которые выполняли по десятку рейсов в день в Дивногорск и Енисейск, затем перестали ходить на Север пассажирские дизель-электроходы и пассажирское движение на Енисее замерло. Проводить коупные суда на Енисей через СМП, как это делалось при советской власти, сейчас никому и в голову не придет. Выход один - такая огромная река не может обойтись без собственного судотроения. Вопрос только в том может ли нынешний бизнес решить эту задачу. Слово за ним.
Боязно, что партнёрство с бизнесом может обернуться большими трагедиями: предприимчивые бизнесмены скупят в хлам разбитые малые суда, и тонуть они начнут массово... Может, сначала горожан в обязательном порядке плавать обучить?
Бла бла частники могут только утиль покупать или по содействию за дорма. Абромовичи и Дирепаски к нам точно с Ротенбергами не пойдут та что не надо популисткие лозунги кидать если что то изменить хотите
Это из серии "Метро", "Аэроэкспрессы", "Дороги"....
Речной вокзал у нас в центре сто лет стоит, но он давно уже не речной и не вокзал.
Доплыть до Абакана и Кызыла 50 лет как нельзя.
Да и честно говоря настроения плавать с вами, товарищи, у меня абсолютно никакого.
как же хочется на чужом горбу в рай въехать, помню те времена 95й -96 годы когда власти просили со слезами владельцев автобусов помоч городу с пассажироперевозками потом начали помошников регулировать и продавать им маршруты и места на них
Плохо читаю шпак
+ 6 0
29 июня 2018 г. 22:30
Это называется: Вы что-нибудь придумайте, а мы потом решим как будем этим управлять.
Гриша Овнюк
+ 10 2
29 июня 2018 г. 18:42
А вот странно, да? Через весь город протекает огромная речища, без всяких пробок. И нет никакого пассажирского транспорта внутри города, пускай сезонного. Ведь как было бы удобно за 15 минут добраться с какого-нибудь КрасТЭЦ или Рощи до Студгородка или Роева ручья. Сделать какие-то понятные причалы, привязать туда же автобусы. Никому это не надо - нет инфраструктуры и вообще убыточно. По-моему у нас в стране убыточно вообще всё, кроме торговли едой и всякой китайчатиной потому что своего ничего нет или убого и при этом дорого.
мда... Гриша Овнюк
+ 2 0
30 июня 2018 г. 10:20
Помню в детстве, ходил речной трамвайчик с речного вокзала до торгового центра Красноярья. так мы просто любили покататься на нем:)
Лимон Гриша Овнюк
+ 0 0
30 июня 2018 г. 09:27
У вас есть средства производства? А у них есть...
Лимон Гриша Овнюк
+ 0 1
30 июня 2018 г. 09:25
Всё прибыльно, не прибыльно работать от зэпэ до зэпэ расходуя драгоценное время.
Лимон Гриша Овнюк
+ 0 0
30 июня 2018 г. 09:24
А кто сторожить будет, обслуживать причалы? Итого чистый убыток государству ..., а для сбора утиля у нас пионэры есть.
  • Оставить комментарий
  • Войти