Дедок в полном ауте - походу даже не понял, почему перевернулся ипошка, посидел и пошел бампер забирать. И тут же типок крутится - на мобилу снимает, хлебом не корми, дай заинстагаммить ченибудь. Мужика на митсуписи жалко - попал на ремонт не за хрен сабачий. Короче, если уже маразматик и бошка не варит - нефиг делать за рулем. Из-за одного старого хрена сколько людей пострадали.
Реально - этот участок дороги бордюром - ловушка конкретная! А до этого там же был забор-ограждение - туда тоже народ влетал! Не снимая вины с деда, все же отношу причину аварии к дорожникам и ГИБДД! Они должны прогнозировать дорожную ситуацию!...
колесо не было полностью оторвано, в таком состоянии могла ещё работать тормозная система, можна было сразу тормозить колом и принять удар в зад, а так получил удар сбока-сзадии, который только подправил траекторию на встречку
А в ПДД, что изменили действия водителя при ДТП?, и он первым делом должен подобрать отлетевший бампер и прочие запчасти от автомобиля. И уже потом выставлять знак аварийной остановки, помогать пострадавшим и прочие вещи.
Понятно, что вина водителя Рено. Но так смешно читать эти комменты "специалистов"... Ау! Вы хоть в курсе, что сейчас к рулю все относятся как к стиральной машине? Люди ездить не умеют массово! Чего вы там от них требуете, каких действий? "Чо он не уклонялся", "чо он за бампером пошел"... Да он после наезда на бордюр уже в шоке глубочайшем был, какие там действия...
Там когда едешь из центра в сторону четвёртого моста, сужение дороги, которое никак не обозначено. В него и влетел мужик на легковушке. Там часто такое бывает. Кто там ездит, обратите внимание, бордюр на сужении сильно побит. Жаль водителей. Дорожники хоть бы обозначили сужение в этом месте, но видимо замена бордюр больше денег приносит.
Не обозначено, это одно и было бы ночью, но не видеть препятствие на прямой дороге с хорошей видимостью среди бела дня.... это уже или возрастное или водитель не так давно сел за руль данного автомобиля и плохо чувствует габариты автомобиля.
Давай эксперимент проведем - поставим летнею резину и посмотрим по какой траектории его потащит после удара. (дотащит его до встречки или нет, может в мицубиси ударится, а может как то по другому развернет ) - "причем тут резина? " - тут все причем! Сантиметры и метры порой спасают из-за резины.
зачем эту предысторию писать, что он сначала наехал на бордюрный камень, потом столкнулся с митсубисей, ехавшей во втором ряду... даже если всё перечисленное было, то ясно видно, что он тупо шёл на таран, не предпринимая действий, чтобы его избежать
перед бордюром нада было сначала тормозить, потом пытаться менять направление, а он сначала повернул, потом тормозил... полная безграмотность в управлении автомобилем. даже если бы он ничего не сделал, его бы не развернуло на встречку, а тут именно результат его действий
Это насколько же нужно быть черствым и упоротым (безразличным, наглым и тд) чтобы после этого ДТП в первую очередь идти за своим бампером!!!!!!!!!!!! Тут жара явно ни при чем, человек абсолютно без мозгов сидел за рулем
На самом деле на видео видно, что на встречку Рено летит уже с вывернутым колесом - скорее всего, шаровая опора колеса разрушилась и колесо "подломилось" под машину. В этот момент человек управлять автомобилем уже не может, он юзом идет. Вопрос лишь в том, почему возникла такая проблема.
Ну это ваше семейное название. А так у моста 2 названия: народное - четвертый, и антинародное - николаевский. Антинародное потому, что прислушались к мнению одного чиновника, а не к мнению горожан.
Ау! Вы хоть в курсе, что сейчас к рулю все относятся как к стиральной машине? Люди ездить не умеют массово! Чего вы там от них требуете, каких действий? "Чо он не уклонялся", "чо он за бампером пошел"... Да он после наезда на бордюр уже в шоке глубочайшем был, какие там действия...
Сантиметры и метры порой спасают из-за резины.